ALDA, сегодня

Консолидированная ассоциация с растущим масштабом: выход на глобальный уровень на местном уровне

ALDA - это глобальный альянс ассоциаций, организаций гражданского общества и местных органов власти, поддерживающих местную демократию и вовлечение граждан в жизнь общества в Европе, странах ближнего и дальнего зарубежья. Она работает с членами и партнерами над разработкой проектов, поддерживающих ее миссию, чтобы достичь целей Целей устойчивого развития и Повестки дня на 2030 год.

За 20 лет своей деятельности ALDA разработала более 450 проектов и охватила почти 25 миллионов граждан. Сегодня ALDA представляет собой широкую, консолидированную сеть, насчитывающую более 350 членов из 45 стран, 15 агентств местной демократии (LDA) и 3 операционных партнеров (ОП).

ALDA использовала свой опыт для реализации флагманской инициативы "Европейская поддержка местной демократии", которая сегодня распространяется по всему миру.

ALDA работает по всей Расширенной Европе благодаря своему штату, состоящему из почти 45 человек, работающих в 6 офисах в Страсбурге, Брюсселе, Виченце, Скопье, Кишиневе и Тунисе.

ALDA возглавляется Советом управления, избираемым каждые четыре года, состоящим из представителей его членов и занимающимся выполнением миссии. ALDA работает в основном на территории Европейского Союза, на Балканах, в Восточном партнерстве и в Средиземноморском регионе. Благодаря своим стратегическим взглядам на 2021-2024 годы она выходит на глобальный уровень и реализует свою программу по всему миру.

ALDA является ключевым участником процесса формирования политики и адвокации перед национальными, европейскими и международными заинтересованными сторонами. Через свои проекты, публикации и рекомендации, реализуя свою миссию и политическое видение, она привносит дополнительную ценность в дело местного управления и вовлечения граждан. ALDA в Европе борется за создание более сильной и глубокой Европы для инклюзивных и устойчивых сообществ.

В 2017 году ALDA запустила ALDA+, корпорацию, принадлежащую ALDA и предназначенную для проведения тренингов, специальных консультаций и оказания специализированных услуг во всех областях, в которых ALDA работает уже более 20 лет. Действительно, ALDA+ представляет собой капитализацию опыта ALDA в области местной демократии, процессов участия и управления проектным циклом.

20 лет деятельности ALDA

ALDA, today

A consolidated association with a growing scope: going global, at a local level

ALDA is a global alliance of associations, civil society organizations and local governments supporting local democracy and citizens engagement in Europe, the Neighborhood and beyond. It works with members and partners to develop projects supporting its mission so to reach the objectives of the Sustainable Development Goals and the Agenda 2030

During its 20 years of activities ALDA has developed more than 450 projects and reached almost 25 million citizens. Today, ALDA is a wide, consolidated network, counting over 350 members from 45 countries, 15 Local Democracy Agencies (LDAs) and 3 Operational Partners (OPs).

ALDA has capitalised its experience in the flagship initiative, the “European Support to Local Democracy”, which is today disseminated all over the World.

ALDA operates throughout the Enlarged Europe, thanks to its staff made of nearly 45 people working from 6 offices, in Strasbourg, Brussels, Vicenza, Skopje, Chisinau and Tunis.

ALDA is led by a Governing Board elected every four years, composed of its members’ representatives and engaged in fulfilling the mission. ALDA is mainly active in the territories of the European Union, in the Balkans, in the Eastern Partnership and in the Mediterranean area. Thanks to its strategic views 2021-2024 it is now going global and implementing its programme all over the globe.

ALDA is a key actor in policy-making and advocacy toward national, European and international stakeholders. Through its projects, publications and recommendations implementing its mission and political vision, it brings an added value to the cause of local governance and citizens engagement. ALDA in Europe fights for a stronger and deeper Europe for communities inclusive and sustainable.

In 2017 ALDA launched ALDA+, the benefit corporation owned by ALDA and dedicated to the provision of trainings, ad hoc consultancies and specialised services in all the fields where ALDA has been operating for more than 20 years. Indeed, ALDA+ represents the capitalisation of the experience of ALDA in the fields of local democracy, participatory processes and project-cycle management.

ALDA's 20 years of activity