Изменение Европы снизу

Демократия в Европе

Будучи одной из самых широких и многогранных демократий в мире, Европа сегодня, с почти 500 миллионами жителей среди 27 государств-членов ЕС и даже в более широком спектре, как для Совета Европы, является ведущим актором во всем мире в области участия граждан и демократии участия.

Сегодня, как никогда ранее, с новыми 6 приоритетами Европейской комиссии на период 2019-2024 годов, демократия выделена как одна из наиболее важных тем. В документе " новый толчок для европейской демократии" и его программных активах говорится о важности развития демократической жизни европейских граждан путем решения проблем, связанных с ростом популистских движений, вызовами, вызванными Brexit, эффектами и возможностями, которые ставят на повестку дня европейские выборы 2019 года, а также радикальными последствиями пандемии COVID-19. Совет Европы как никогда борется за соблюдение своих ценностей и фундаментальных основ - прав человека, демократии и прав человека, работая над этим благодаря приверженности государств, местных властей, парламентов и гражданского общества.

ALDA, как организация гражданского общества, вместе с членами и партнерами стремится сделать Европу более ориентированной на граждан, более инклюзивной, партисипативной и устойчивой. В этой связи Конференция о будущем Европы является одним из основных процессов, в которых участвует ALDA, что дает нам возможность работать над тем, чтобы голоса европейских граждан были услышаны, фокусируя нашу работу в сотрудничестве с другими сетями на верховенстве закона, демократии, участии, ЕС в мире, "зеленой сделке", цифровизации и ЕС в мире.

ALDA в действии

ALDA для конференции о будущем Европы

Конференция по будущему Европы (CoFoE) направлена на разработку "нестандартных" предложений по будущему Европы и завершится в мае 2022 года, во время председательства Франции.

Конференция организована по 4 основным направлениям:

Многоязычная цифровая платформа:
: место, где граждане могут обмениваться идеями и отправлять онлайн материалы, которые будут собираться, анализироваться, отслеживаться и публиковаться в течение всей конференции;

Децентрализованные мероприятия
: онлайн, очные и гибридные мероприятия, проводимые людьми и организациями, а также национальными, региональными и местными органами власти по всей Европе;

Панели европейских граждан
: будут обсуждать различные темы и выдвигать свои предложения; они будут представительными с точки зрения географического происхождения, пола, возраста, социально-экономического положения и/или уровня образования;

Пленарные заседания конференции:
: заседания, призванные обеспечить обсуждение рекомендаций национальных и европейских панелей граждан, сгруппированных по темам, без предопределенного результата и без ограничения сферы охвата заранее определенными областями политики. Пленарные заседания конференции будут состоять из представителей Европейского парламента, Совета и Европейской комиссии, а также представителей всех национальных парламентов наравне с гражданами.

ALDA активно участвует в этом процессе по разным направлениям:

Являясь частью Руководящего комитета Конвенции гражданского общества за будущее Европы , где ALDA координирует кластер по демократическим основам Союза и укреплению демократических процессов, управляющих Европейским Союзом . В связи с этим мы назначили ряд встреч с членами Конвенции для выработки предложений. Мы также работаем над тем, чтобы быть представленными на пленарных заседаниях в качестве сетей гражданского общества.

A series of activities are in the pipeline in the upcoming months, stay tuned!

Коммуникационная кампания (кампания должна быть проведена и ссылка должна быть добавлена здесь), повышающая осведомленность о важности участия граждан на протяжении всего процесса.

И многое другое...!

Программа CERV

Программа "Граждане, равенство, права и ценности" (CERV) направлена на защиту и продвижение прав и ценностей, закрепленных в Договорах, Хартии и применимых международных конвенциях по правам человека. Кроме того, программа CERV поддерживает организации гражданского общества и другие заинтересованные стороны, действующие на местном, региональном, национальном и транснациональном уровнях, опираясь на многолетний опыт программы REC и программы "Европа для граждан". Последняя, также благодаря деятельности ALDA, сумела добиться значительных результатов в продвижении вовлечения местного населения в демократию ЕС, поощрении дебатов по европейским вопросам, развитии активной гражданской позиции и содействии межкультурному обмену и взаимопониманию.

Результаты и достиженияОдна программа, 500 миллионов голосов!

Совет Европы

ALDA с момента своего основания имеет уставную и тесную связь с работой Совета Европы, особенно когда речь идет о поддержке местной демократии и надлежащего местного управления.

Начиная с Европейской хартии местного самоуправления и на протяжении реализации, контроля и развития Программы агентств местной демократии до оперативного партнерства с Центром экспертизы надлежащего управления и Конгрессом местных и региональных властей, ALDA поддерживает сотрудничество между гражданским обществом и местными властями для устойчивого местного развития.

12 принципов эффективного местного управленияELoGE - Знак качества управления ЕС

Тематические направления деятельности

Давайте подключимся

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших действиях по защите интересов!

Франческо Пала

Эмайл: membership@alda-europe.eu
Тел: +32 (0)2 430 24 08

Changing Europe from below

Democracy in Europe

As one of the broadest and multifaceted democracy in the world, Europe is nowadays, with almost 500 million inhabitants among the EU 27 Members States and even in a larger spectrum as for the Council of Europe, a leading actor worldwide in Citizens Participation and Participatory Democracy.

Now more than ever, with the new 6 priorities of the European Commission for the 2019-2024 period, Democracy is highlighted as one of the most important topics. The “new push for European democracy” and its programmatic assets states the importance to develop the Democratic life of European Citizens by addressing the raise of populistic movements, the challenges posed by Brexit, the effects and possibilities that the European Elections 2019 put on the table as well as the radical effects of the COVID-19 pandemic. The Council of Europe is more than ever fighting to see respected its values and fundamental pillars of Human Rights, Democracy and Human Rights, working on it through the commitment of States, Local Authorities, Parliaments and civil society.

ALDA, as a Civil Society Organisation, is engaged with members and partners to make Europe more citizens’ oriented, more inclusive, participative and sustainable. In this regard The Conference on the Future of Europe is one of the main processes ongoing which ALDA is involving in, that gives us the opportunity to work for making European Citizens’ voices heard, focusing our work in cooperation with other networks on the rule of law, democracy, participation, EU in the world, green deal, digitalization and EU in the world.

ALDA in action

ALDA for the Conference on the Future of Europe

The Conference on the Future of Europe (CoFoE) aims at developing proposals “out of the box” for the future of Europe and it will end on May 2022, during the French Presidency.

The Conference is organised around 4 main actions :

Multilingual Digital Platform:
the place for citizens to share ideas and send online submissions to be collected, analysed, monitored and published throughout the Conference;

Decentralised events:
online, in-person and hybrid events held by people and organisations as well as national, regional and local authorities across Europe;

European Citizens’ Panels:
will discuss different topics and put forward their proposals; they will be representative in terms of geographic origin, gender, age, socioeconomic background and/or level of education;

Conference Plenaries:
sessions to ensure that the recommendations from the national and European citizens’ panels, grouped by themes, are debated without a predetermined outcome and without limiting the scope to pre-defined policy areas. The Conference Plenary will be composed of representatives from the European Parliament, the Council and the European Commission, as well as representatives from all national Parliaments, on an equal footing and citizens.

ALDA is actively part of the process following different paths:

Being part of the Steering Committee of the Civil Society Convention for the Future of Europe, where ALDA coordinates the cluster on The Union’s democratic foundations, and how to strengthen democratic processes governing the European Union. On this regard, we have set numbers of meetings with the members of the Convention to elaborate proposals. We are also working to be represented in the plenary as civil society networks.

A series of activities are in the pipeline in the upcoming months, stay tuned!

A communication campaign (campaign to be done and link to be added here) raising awareness on the importance of citizens participation throughout the whole process

And much more…!

CERV Programme

The Citizens, Equality, Rights and Values (CERV) programme has the objective of protecting and promoting the rights and values as enshrined in the Treaties, the Charter and in the applicable international human rights conventions. Moreover, the CERV programme supports civil society organisations and other stakeholders active at local, regional, national and transnational level, building up on the multi-annual experience of the REC Programme and the Europe for Citizens programme. The latter, also thanks to the action of ALDA, has managed to achieve major results in promoting local engagement in EU democracy, encouraging debate about European issues, developing active citizenship and fostering intercultural exchange and mutual understanding.

Results and achievementsOne programme, 500 million voices!

Council of Europe

ALDA since its foundation has had a statutory and close connection with the work of the Council of Europe especially when it comes to support Local Democracy and Good Local Governance.

Starting from the European Charter of Local Self- Government and throughout the implementation, supervision and development of the Local Democracy Agencies Program till the operational partnership with the Centre of Expertise for Good Governance and the Congress of Local and Regional Authorities, ALDA is supporting the cooperation between Civil Society and Local Authorities for a sustainable local development.

12 Principles of Good Local GovernanceELoGE - the EU Label of Governance Excellence

Thematic areas of action

Let's connect

Get in touch with us to know more about our advocacy action!

Francesco Pala

Email
Tel: +32 (0)2 430 24 08