Коалиция молодежных организаций SEGA работала над проектом IMPACT - Инклюзия имеет значение !, реализуя его деятельность, включая местную молодежь, иностранцев, проживающих в стране, и старательные руки маленьких детей. Фактически, мы работали над общим посланием, которое было отправлено путем рисования изображения на холсте.

«Искусство - один из самых важных и действенных способов участвовать в жизни общества»

Процесс искусства стимулирует эмоциональное и когнитивное развитие, позволяя создавать связи, а также уменьшая деструктивное поведение людей, независимо от их отношения. Посредством искусства и самовыражения, в частности, через изображения, которые мы предоставили участникам при организации местных семинаров, нашей целью было обеспечение социальной интеграции и активного вовлечения местной молодежи, а также вовлечение тех, кто покинул свою страну и решил продолжить жить в нашей стране. страна, преодолевая риски и страхи неизвестного.

Организуя больше мероприятий такого рода, мы стремимся продвигаться вперед, чтобы воодушевить граждан с другим спектром, предлагая возможности для социальной интеграции, преодолевая социальные предрассудки, приобретая навыки, методы, а также узнавая о новых культурах и традициях.

Искусство - один из самых важных и действенных способов участвовать в жизни общества. Участие важно!

Автор: Лела Юрукова, Коалиция молодежных организаций SEGA

Коалиция молодежных организаций SEGA работала над проектом IMPACT - Инклюзия имеет значение !, реализуя его деятельность, включая местную молодежь, иностранцев, проживающих в стране, и старательные руки маленьких детей. Фактически, мы работали над общим посланием, которое было отправлено путем рисования изображения на холсте.

«Искусство - один из самых важных и действенных способов участвовать в жизни общества»

Процесс искусства стимулирует эмоциональное и когнитивное развитие, позволяя создавать связи, а также уменьшая деструктивное поведение людей, независимо от их отношения. С помощью искусства и самовыражения, в частности, с помощью изображений, которые мы предоставили участникам при организации местных семинаров, нашей целью было обеспечение социальной интеграции и активного вовлечения местной молодежи, а также вовлечение тех, кто покинул свою страну и решил продолжить жить в ней. наша страна, преодолевая риски и страхи неизвестного.

Организуя больше мероприятий такого рода, мы стремимся продвигаться вперед, чтобы воодушевить граждан с другим спектром, предлагая возможности для социальной интеграции, преодолевая социальные предрассудки, приобретая навыки, методы, а также узнавая о новых культурах и традициях.

Искусство - один из самых важных и действенных способов участвовать в жизни общества. Участие важно!

Автор: Лела Юрукова, Коалиция молодежных организаций SEGA

Coalition of youth organizations SEGA worked on the project IMPACT – Inclusion matters!, implementing its activities, including local youth, foreigners residing in the country and the diligent hands of young children. In fact, we were working on a mutual message that was sent by drawing a picture on a canva.

"Art is one of the most important and powerful ways to get involved in society"

The process of art stimulates emotional and cognitive development, enabling the creation of connections as well as reducing destructive behavior in people, regardless of their attitudes. Through art and expression, in particular through a picture we provided to the participants when organizing local workshops, our goal was to enable social inclusion and active involvement of local youth as well as inclusion of those who left their country and decided to continue living in our country, crossing through the risks and the fears of the unknown.

By organizing more activities of this kind, we strive to move forward to animate citizens with a different spectrum, offering opportunities for social inclusion, by overcoming social prejudices, acquiring skills, techniques, and also learning about new cultures and traditions.

Art is one of the most important and powerful ways to get involved in society. Involvement is important!

Author: Lela Jurukova, Coalition of youth organizations SEGA

Coalition of youth organizations SEGA worked on the project IMPACT – Inclusion matters!, implementing its activities, including local youth, foreigners residing in the country and the diligent hands of young children. In fact, we were working on a mutual message that was sent by drawing a picture on a canva.

"Art is one of the most important and powerful ways to get involved in society"

The process of art stimulates emotional and cognitive development, enabling the creation of connections as well as reducing destructive behavior in people, regardless of their attitudes. Through art and expression, in particular through a picture we provided to the participants when organizing local workshops, our goal was to enable social inclusion and active involvement of local youth as well as the inclusion of those who left their country and decided to continue living in our country, crossing through the risks and the fears of the unknown.

By organizing more activities of this kind, we strive to move forward to animate citizens with a different spectrum, offering opportunities for social inclusion, by overcoming social prejudices, acquiring skills, techniques, and also learning about new cultures and traditions.

Art is one of the most important and powerful ways to get involved in society. Involvement is important!

Author: Lela Jurukova, Coalition of youth organizations SEGA