30 сентября в домеAssociazione Caracol Olol JacksonИталия, прошел тренинг для молодых лидеров 50 x cento”. . in Vicenza, Italy.

Бесплатный курс был ориентирован на молодых людей, которые хотели быть «настоящим двигателем развития Италии», которые были заинтересованы в росте сообщества, в котором они живут, и которые хотели стать активными действующими лицами новой жизни общества, ставя людей на первое место.

Основная цель курса заключалась в том, чтобы молодые лидеры усвоили основные ценности и навыки, чтобы быть действительно «продуктивными» и не позволять системе мгновенного удовлетворения и потребительства влиять на их стремление изменить свое окружение к лучшему. Похоже, у них есть!


50xcento станет настоящим двигателем итальянского развития


Более 20 ярких молодых людей собрались в Виченце с утра до вечера, чтобы поразмышлять и поработать над вопросами и идеями, предложенными координатором Паоло Пеццана- тренером из Generatività.У участников также была возможность разделить трапезу и насладиться прекрасным исполнением живой музыки и танцев в полной гармонии с духом «50xcento»!

Во время этого опыта молодые люди работали вместе, чтобы построить картонную структуру, представляющую, каким они хотели бы видеть свой город, учились друг у друга и ценили тот факт, что у каждого был уникальный набор личных навыков, которыми они могли поделиться, чтобы создать что-то, чем каждый будет гордиться.

После целого дня, проведенного вместе, заботясь друг о друге и обучаясь друг у друга, участники отправились в близлежащий парк, чтобы сфотографироваться и поделиться в социальных сетях плодами своего труда, чтобы расширить масштабы изменений, которых они хотят добиться.

50Xcento продвигается ARC, Исследовательским центром Университета Каттолика дель Сакро Куоре в Милане, и Alliance for Social Generativity, постоянно расширяющимся национальным проектом, рожденным движением, разработанным внутри ARC, которое объединяет различные организации, особенно предприятия, продвигающие генеративная культура в стране. 50xcento спонсируется Fondazione Cattolica.

On September 30th the training course for young leaders “50xcento” took place in the home of the Associazione Caracol Olol Jackson in Vicenza, Italy.

The free course was directed at young people who wanted to be “the real engine of Italian development”, who were interested in the growth of the community in which they live and who wanted to become active protagonists of a new life of  society by putting people first.

The main objective of the course was that the young leaders learn the basic values and skills to be truly “generative” and not let the system of instant gratification and consumerism affect their drive to change their environment for the better. It looks like they have!


50xcento to be the real engine of Italian development


More than 20 bright young people gathered in Vicenza, from morning until late afternoon, to reflect and work on the questions and ideas proposed by the coordinator Paolo Pezzanatrainer from Generatività. Participants had also the opportunity to share a meal and enjoy beautiful performances of live music and dance.

During the experience young adults worked together to build a cardboard structure representing what they would like their own city to be like, learning from each other and appreciating the fact that everybody had a unique personal skill set to share in order to make something everybody would be proud of.

After an entire day spent together, caring for and learning from each other, the participants set off to a nearby park to take pictures and share on social media the fruits of their labour, in order to further the scope of the change that, if they so wish, they can begin to achieve.

50Xcento is promoted by ARC, the Research Centre of the Università Cattolica del Sacro Cuore of Milan, and by the Alliance for Social Generativity, a constantly expanding national project born from a movement developed within ARC, which brings together different organisations, especially enterprises, promoting generative culture in the country. 50xcento is sponsored by Fondazione Cattolica