18 мая с 14 до 15 часов генеральный секретарь ALDA г-жа Антонелла Вальморбида была одним из специальных гостей 8-го выпуска европейских чатов вместе с г-жой Вероникой Хмеларовой , генеральным секретарем AEGEE . Европейские чаты - это онлайн-обсуждения, организованные EMI – European Movement International, собирающие активистов и заинтересованных сторон из сети EMI и транслируемые в прямом эфире по основным каналам.

Как пандемия covid-19 и ее последствия влияют на граждан и какое влияние она оказывает на состояние демократии в Европе?

Это была основная тема, которую г-жа Вальморбида затронула во время беседы, которую модерировал Петрос Фассулас, генеральный секретарь EMI, начиная с объяснения и приведения примеров того, как covid-19 повлиял на ALDA, ее членов и какие инструменты ALDA использовала для борьбы с таким кризисом и поддержкой своей сети.

«Роль местных органов власти в разрешении трудностей, связанных с их собственным гражданским обществом и гражданами, является краеугольным камнем восстановления»

«Что мы приносим с собой, так это то, что местные сообщества стали даже более важными, чем раньше. Роль местных органов власти в разрешении трудностей с их собственным гражданским обществом и гражданами является столпом восстановления», - заявил генеральный секретарь ALDA.

Наконец, онлайн-обсуждение завершилось на приятной ноте, посвященной Конференции о будущем Европы, годичному инклюзивному процессу, направленному на вовлечение граждан, организаций и местных органов власти в совместный мозговой штурм в целях повышения и укрепления Европы.

Aнтонелла Вальморбида подчеркнула тот факт, что это «драгоценный момент» для всего общества, и ALDA собирается активно присоединиться к COFOE со своей сетью членов и партнеров ALDA, организуя мероприятия, предоставляя информацию обо всех механизмах и, таким образом, стимулируя участие.

Что касается результатов и надежд, которые мы все возлагаем на Конференцию, г-жа Вальморбида уверена, что в результате этого процесса появятся хорошие идеи, которые всегда являются результатом открытости и диалога, если государства-члены также продемонстрируют свою открытость и восприимчивость.

Watch the full livestream here!

18 мая с 14 до 15 часов генеральный секретарь ALDA г-жа Антонелла Вальморбида была одним из специальных гостей 8-го выпуска европейских чатов вместе с г-жой Вероникой Хмеларовой , генеральным секретарем AEGEE . Европейские чаты - это онлайн-обсуждения, организованные EMI – European Movement International, собирающие активистов и заинтересованных сторон из сети EMI и транслируемые в прямом эфире по основным каналам.

Как пандемия covid-19 и ее последствия влияют на граждан и какое влияние она оказывает на состояние демократии в Европе?

Это была основная тема, которую г-жа Вальморбида затронула во время беседы, которую модерировал Петрос Фассулас, генеральный секретарь EMI, начиная с объяснения и приведения примеров того, как covid-19 повлиял на ALDA, ее членов и какие инструменты ALDA использовала для борьбы с таким кризисом и поддержкой своей сети.

«Роль местных органов власти в разрешении трудностей, связанных с их собственным гражданским обществом и гражданами, является краеугольным камнем восстановления»

«Что мы приносим с собой, так это то, что местные сообщества стали даже более важными, чем раньше. Роль местных органов власти в разрешении трудностей с их собственным гражданским обществом и гражданами является столпом восстановления», - заявил генеральный секретарь ALDA.

Наконец, онлайн-обсуждение завершилось на приятной ноте, посвященной Конференции о будущем Европы, годичному инклюзивному процессу, направленному на вовлечение граждан, организаций и местных органов власти в совместный мозговой штурм в целях повышения и укрепления Европы.

Aнтонелла Вальморбида подчеркнула тот факт, что это «драгоценный момент» для всего общества, и ALDA собирается активно присоединиться к COFOE со своей сетью членов и партнеров ALDA, организуя мероприятия, предоставляя информацию обо всех механизмах и, таким образом, стимулируя участие.

Что касается результатов и надежд, которые мы все возлагаем на Конференцию, г-жа Вальморбида уверена, что в результате этого процесса появятся хорошие идеи, которые всегда являются результатом открытости и диалога, если государства-члены также продемонстрируют свою открытость и восприимчивость.

Watch the full livestream here!

On May 18th, from 2 to 3 pm, ALDA Secretary General Ms Antonella Valmorbida was one of the special guest of the 8th edition of the European Chats, together with Ms Veronika Chmelárová, AEGEE Secretary General. European Chats are online discussion organised by EMI – European Movement International, gathering activists and stakeholders from the EMI network and live-streamed on its main channels.

How does the covid-19 pandemic and its repercussions affect citizens and which impact does it have on the state of democracies around Europe?

This was the main topic Ms Valmorbida addressed during the conversation, moderated by Petros Fassoulas, EMI Secretary General, starting from explaining and giving examples of how the covid-19 has impacted ALDA, its members and which tools ALDA put in place to face such a crisis and support its network.

"The role of local governments in sorting out the difficulties with their own civil societies and citizens is the pillar of the recovery

What we are bringing with us is that local communities are even more important than before. The role of local governments in sorting out the difficulties with their own civil societies and citizens is the pillar of the recovery” – stated ALDA Secretary General.

Finally, the online discussion ended on a sweet note, addressing the Conference on the Future of Europe, a one-year inclusive process aimed at involving citizens, organisations and local governments in brainstorm together for a boosted and strengthened Europe.

Antonella Valmorbida underlined the fact that this is a “precious moment” for the whole society and ALDA is going to actively join the COFOE with its ALDA network of members and partners, organising events, providing information on the whole mechanisms, and thus stimulating participation.

About the results and hopes we all place in the Conference, Ms Valmorbida is confident that good ideas will emerge from this process, as always results from openness and dialogue, as long as the Member States as well give proof of openness and receptivity .

Watch the full livestream here!

On May 18th, from 2 to 3 pm, ALDA Secretary General Ms Antonella Valmorbida was one of the special guest of the 8th edition of the European Chats, together with Ms Veronika Chmelárová, AEGEE Secretary General. European Chats are online discussion organised by EMI – European Movement International, gathering activists and stakeholders from the EMI network and live-streamed on its main channels.

How does the covid-19 pandemic and its repercussions affect citizens and which impact does it have on the state of democracies around Europe?

This was the main topic Ms Valmorbida addressed during the conversation, moderated by Petros Fassoulas, EMI Secretary General, starting from explaining and giving examples of how the covid-19 has impacted ALDA, its members and which tools ALDA put in place to face such a crisis and support its network.

"The role of local governments in sorting out the difficulties with their own civil societies and citizens is the pillar of the recovery

What we are bringing with us is that local communities are even more important than before. The role of local governments in sorting out the difficulties with their own civil societies and citizens is the pillar of the recovery” – stated ALDA Secretary General.

Finally, the online discussion ended on a sweet note, addressing the Conference on the Future of Europe, a one-year inclusive process aimed at involving citizens, organisations and local governments in brainstorm together for a boosted and strengthened Europe.

Antonella Valmorbida underlined the fact that this is a “precious moment” for the whole society and ALDA is going to actively join the COFOE with its ALDA network of members and partners, organising events, providing information on the whole mechanisms, and thus stimulating participation.

About the results and hopes we all place in the Conference, Ms Valmorbida is confident that good ideas will emerge from this process, as always results from openness and dialogue, as long as the Member States as well give proof of openness and receptivity .

Watch the full livestream here!