В этом месяце ALDA была приглашена Метрополисом Стамбула и Агентством по планированию Стамбула на мероприятие по запуску плана Istanbul Vision 2050 и открытие кампуса IPA.

Стамбул 2050 — это новый стратегический и политический план города Стамбула на период до 2050 года, который должен стать более устойчивым, инклюзивным и устойчивым. Это результат коллективного, междисциплинарного и научного процесса, продолжавшегося более 2 лет и проводившегося в сотрудничестве с гражданами и различными местными, национальными и международными заинтересованными сторонами.

План, основанный на различных международных инструментах, тенденциях и подходах с точки зрения устойчивого развития и адаптированный к приоритетным вопросам, целям и потенциальным проблемам Стамбула, сосредоточен на 7 основных направлениях:

  1. климат и окружающая среда
  2. преобразующая и устойчивая экономика
  3. доступность и Справедливые городские удобства для всех
  4. обеспечивающие хорошую жизнь для всех
  5. эффективная и инклюзивная мобильность
  6. интегрированные и умные системы инфраструктуры
  7. а также равноправное и свободное общество.

ALDA была приглашена Метрополисом Стамбула на мероприятие по запуску плана Istanbul Vision 2050


Таким образом, это событие стало важной вехой, став первой возможностью представить план гражданам и международному сообществу, представленный всеми участниками, которые работали над ним, и мэром Стамбула М. Экремом Имамоглу. Мероприятие, состоявшееся 5 и 6 июля в недавно открывшемся кампусе Стамбульского агентства по планированию Florya, собрало сотни национальных и международных экспертов, многочисленные семинары, конференции, мероприятия и параллельные мероприятия и значительное количество участников.

Наша коллега г-жа Аполлин Бонфилс, руководитель проекта отдела Ближнего Востока и Африки, выступила на панели «Обсуждение роли городов в повестке дня в области устойчивого развития после 2030 года» в первый день открытия, целью которой было определить проблемы и возможности международных рамок устойчивого развития для городов. Вечер и второй день были посвящены презентации и просмотру плана Istanbul Vision 2050 с разных точек зрения.

Эта схема, составленная Стамбулом, дает другим городам ценный и конкретный пример того, как адаптироваться к текущим вызовам глобализации посредством эффективной политики на местном уровне. ALDA благодарна Метрополии за то, что она стала частью размышлений об этом плане, и выражает свою поддержку всем заинтересованным сторонам Стамбула, участвующим в его разработке и реализации.

Узнайте больше о плане Istanbul Vision 2050

 

***

🇦🇲 Read the news in Armenian

🇬🇪 Read the news in Georgian

🇷🇴 Read the news in Romanian

🇺🇦 Read the news in Ukrainian

This month, ALDA was invited by Istanbul Metropolis and the Istanbul Planning Agency to the Launch event of the Istanbul Vision 2050 Plan release and opening of the IPA Campus.

Istanbul 2050 is the new strategic and policy plan envisioned by the city of Istanbul for the year 2050 to be more sustainable, inclusive and resilient. It is the result of a participatory, interdisciplinary, and scientific process of more than 2 years carried out in cooperation with the citizens and various local, national and international stakeholders.

Building on the various international instruments, trends and approaches in terms of sustainable development and adapted to the priority issues, objectives, and potential problems of Istanbul, the plan focuses on 7 main pillars which are:

  1. Climate and Environment,
  2. Transformative and Resilient Economy,
  3. Accessible and Fair Urban Amenities for All,
  4. Vibrant and Sensible Spaces Assuring Good Living for All,
  5. Effective and Inclusive Mobility,
  6. Integrated and Smart Infrastructure Systems, and
  7. Equal and Free Society.

ALDA was invited by Istanbul Metropolis to the Launch event of the Istanbul Vision 2050 Plan


This event was therefore a milestone, being the first occasion to present the plan to the citizens and the international community, introduced by all the actors who have worked on it and by the Mayor of Istanbul, M. Ekrem İmamoğlu. Held on the 5th and 6th July in the newly inaugurated Istanbul Planning Agency Florya Campus, the event brought together hundreds of national and international experts, numerous workshops, conferences, activities and side events and gathered a considerable number of participants.

Our colleague Ms. Apolline Bonfils, project officer of the Middle East and Africa department, intervened in the panel “A discussion on The Role of the Cities in Sustainable Development Agenda Beyond 2030” during the first day of the inauguration which aimed to identify the challenges and opportunities of international sustainability frameworks for cities. The evening and the second day were dedicated to the presentation and screening of the Istanbul Vision 2050 Plan from different perspectives.

This framework drawn up by Istanbul provides a valuable and concrete example for other cities of how to adapt to the current challenges of globalisation through effective policies at local level. ALDA is grateful to the Metropolis for having made it part of the reflections on this plan, and sends its encouragement to all the Istanbul stakeholders involved in its development and implementation.

Learn more about the Istanbul Vision 2050 Plan

 

***

🇦🇲 Read the news in Armenian

🇬🇪 Read the news in Georgian

🇷🇴 Read the news in Romanian

🇺🇦 Read the news in Ukrainian