Заявление вице-президента АЛДА г. Алессандро Перелли

“АЛДА с большим вниманием следит за тем, что происходит в Тунисе, – сказал вице-президент Алессандро Перелли. АЛДА открыла Местное Демократическое Агентство в Кайруане, первое в Африке, имеющее офис в Тунисе”. Это агентство, за которым последовало агентство в Марокко, которое было активно поддержано как президентом, так и советом директоров. Это стало историческим поворотным моментом для нашей ассоциации и ее деятельности.

Все это стало возможным благодаря решимости тунисского народа, который с "Жасминовой революцией" разделял европейские ценности, лежащие в основе АЛДА. Тем не менее, молодые тунисские институты переживают особенно сложный момент, вызванный общим социально-экономическим недугом и широко распространенной коррупцией. Последнее вызвало разногласия и напряженность, что привело к недавним событиям.

Необходимо сохранить ожидания людей, которые мужественно выбрали демократический путь, и крайне важно продолжать политику сотрудничества и близости к Европейскому союзу. Свобода и демократические правила необходимы для роста и развития, и их необходимо защищать и защищать.

АЛДА внесет свой вклад, подтвердив свою приверженность участию граждан в административной жизни, равным возможностям, активной гражданской позиции, а также всем тем принципам и ценностям, которые лежат в основе Европейского Союза.

Заявление вице-президента АЛДА г. Алессандро Перелли

“АЛДА с большим вниманием следит за тем, что происходит в Тунисе, – сказал вице-президент Алессандро Перелли. АЛДА открыла Местное Демократическое Агентство в Кайруане, первое в Африке, имеющее офис в Тунисе”. Это агентство, за которым последовало агентство в Марокко, которое было активно поддержано как президентом, так и советом директоров. Это стало историческим поворотным моментом для нашей ассоциации и ее деятельности.

Все это стало возможным благодаря решимости тунисского народа, который с "Жасминовой революцией" разделял европейские ценности, лежащие в основе АЛДА. Тем не менее, молодые тунисские институты переживают особенно сложный момент, вызванный общим социально-экономическим недугом и широко распространенной коррупцией. Последнее вызвало разногласия и напряженность, что привело к недавним событиям.

Необходимо сохранить ожидания людей, которые мужественно выбрали демократический путь, и крайне важно продолжать политику сотрудничества и близости к Европейскому союзу. Свобода и демократические правила необходимы для роста и развития, и их необходимо защищать и защищать.

АЛДА внесет свой вклад, подтвердив свою приверженность участию граждан в административной жизни, равным возможностям, активной гражданской позиции, а также всем тем принципам и ценностям, которые лежат в основе Европейского Союза.

Statement by ALDA Vice President Mr Alessandro Perelli

“ALDA follows with great attention what is happening in Tunisia – affirms Vice-President Alessandro Perelli – considering that it has opened a Local Democracy Agency in Kairouan, the first in Africa, having an office in Tunis”. This agency, followed by the one in Morocco, was desired both by President Oriano Otočan and the Governing Board, marking a historic turning point for our association and its operations.

All of this was possible thanks to the determination of the Tunisian people, who, with the Jasmine Revolution, shared the European values that are the basis of ALDA. Yet, young Tunisian institutions are going through a particularly delicate moment, caused by a general socio-economical malaise, and a widespread corruption. The latter caused divisions and tensions, resulting in recent events.

It is necessary to preserve the expectations of the people that have chosen, with courage, the democratic path and it is crucial to continue the policy of collaboration and closeness to the European Union. Freedom and democratic rules are essential for growth and development and must be defended and protected.

ALDA will do its part by renewing its commitment for the participation of citizens in administrative life, equal opportunities, active citizenship, as well as for all those principles and values that at the basis of the  European Union.

Statement by ALDA Vice President Mr Alessandro Perelli

“ALDA follows with great attention what is happening in Tunisia – affirms Vice-President Alessandro Perelli – considering that it has opened a Local Democracy Agency in Kairouan, the first in Africa, having an office in Tunis”. This agency, followed by the one in Morocco, was desired both by President Oriano Otočan and the Governing Board, marking a historic turning point for our association and its operations.

All of this was possible thanks to the determination of the Tunisian people, who, with the Jasmine Revolution, shared the European values that are the basis of ALDA. Yet, young Tunisian institutions are going through a particularly delicate moment, caused by a general socio-economical malaise, and a widespread corruption. The latter caused divisions and tensions, resulting in recent events.

It is necessary to preserve the expectations of the people that have chosen, with courage, the democratic path and it is crucial to continue the policy of collaboration and closeness to the European Union. Freedom and democratic rules are essential for growth and development and must be defended and protected.

ALDA will do its part by renewing its commitment for the participation of citizens in administrative life, equal opportunities, active citizenship, as well as for all those principles and values that at the basis of the  European Union.