Ведущий Проект CAP-PERI had its start on the 29. and 30. начался 29 и 30 сентября со стартовой встречи, на которой партнеры прибыли в Виченцу, чтобы обсудить реализацию проекта и организацию образовательной деятельности.

Во второй день у них была возможность посетить сельский район Карпанеда, идеальное место, чтобы проанализировать, как определять такие темы, как связь между городом и деревней; а также взаимообмен между сельским и городским миром. В то же время это место, которое выражает настоятельную необходимость развития и продвижения «культуры сельского хозяйства», открытой для всех граждан, в отношении следующих тем:

  • Еда и здоровье;
  • Сохранение биоразнообразия и сельского ландшафта и
  • Адаптация территории к вызовам, связанным с изменением климата.

CAP-PERI рассчитывает повысить осведомленность граждан и молодежи о социальных, экономических и экологических последствиях CAP на национальном и европейском уровнях.


Ведущий itinerant Передвижная прогулка была организована местными ассоциациямиComunità Vicentina per l’AgroecologiaиLaboratorio Spazi Rurali e Boschi Urbaniповышение ценности территории как места диалога между городом и деревней. Точно так же случай был идеальным, чтобы оценить возможность для него стать центром нового сельского хозяйства и устойчивости.

Ближе к вечеру в Театро Астра прошла публичная презентация проекта, после чего последовал спектакль.

CAP-PERI рассчитывает повысить осведомленность граждан и молодежи о социальных, экономических и экологических последствиях CAP на национальном и европейском уровне.

CAP-PERI прольет свет на то, как будущие стратегические планы CAP будут инструментом для достижения целей Зеленого курса, как они будут поддерживать политику ЕС в управлении переходом к устойчивой продовольственной системе и в укреплении усилий фермеров по внесению вклада в Климатические цели ЕС и защита окружающей среды.

Методология проекта является новаторской, поскольку дети и молодые люди получат возможность изучать социальные исследования и театральные приемы с помощью инструментов дополненной реальности и семинаров с экспертами.

***
Проект возглавляется ALDA (ведущий партнер) вместе с LaPiccionaia, CESIE, ISBEM Scarl, IRS -Институтом социальных исследований и Сеть повторов.

The CAP-PERI project had its start on the 29th and 30th of September with the Kick Off Meeting that saw partners coming to Vicenza to discuss the implementation of the project and the organization of the educational activities.

During the second day they had the opportunity to visit to the rural area of Carpaneda, the perfect place to analyse how to define themes such as the connection between town and country; as well as the inter-exchange among the rural and urban worlds. At the same time, it is a place that expresses the urgency of developing and promoting a “culture of agriculture” open to all citizens, as far as the following topics concern:

  • Food & Health;
  • Safeguarding biodiversity and the rural landscape and
  • Adapting the territory to the challenges posed by climate change.

CAP-PERI is expecting to improve citizens and youths’ awareness on the social, economic, and environmental implications of the CAP at National and European level


The itinerant walk was hosted by the local associations of “Comunità Vicentina per l’Agroecologia” and the “Laboratorio Spazi Rurali e Boschi Urbani”; enhancing the value of the territory as a place of dialogue between the city and the rural area. Similarly, the occasion was perfect to size the possibility for it to become the centre of new agriculture and sustainability.

In the late afternoon the public presentation of the project was held at a Teatro Astra where a performance followed.

CAP-PERI is expecting to improve citizens and youths’ awareness on the social, economic, and environmental implications of the CAP at National and European level.

CAP-PERI will shed lights on how the Future CAP Strategic Plans will be the instrument to achieve the Green Deal goals, how they will support EU policies in managing the transition towards a sustainable food system and in strengthening the efforts of farmers to contribute to the EU’s climate objectives and to protect the environment.

The project methodologies are innovative as children and young people will have the opportunity to learn social research and theatre techniques through augmented reality tools and seminars with experts.

***
The project is led by ALDA (lead partner) together with LaPiccionaia, CESIE, ISBEM Scarl, IRS – Institute for Social Research and Replay Network.