За последние несколько месяцев ALDA вместе с 75 членскими организациями, работающими на общеевропейском уровне, активно работала над разработкой Конвенции гражданского общества о будущем Европы, выступая в качестве ключевого собеседника с институтами ЕС, передавая голос. граждан и гражданского общества в рамках Конференции за будущее Европы (CoFoE).

Эти усилия были, наконец оценены исполнительным советом CoFoE. В рамках Конвенции работа идет полным ходом, и ее участники собираются провести обширную консультационную кампанию в своих округах, охватывая миллионы граждан во всех сферах жизни: от образования до культуры, социальной интеграции, окружающей среды, управления и прозрачности. Однако без четкого представления о последующих действиях и рассмотрении этих основных выводов, которые будут переданы CoFoE, последний только что был официально одобрен для участия в пленарном заседании.

Председатели пленарных заседаний предложили членам Конвенции 5 из 8 мест, зарезервированных для представителей гражданского общества.

Действительно, председатели пленарных заседаний предложили членам Конвенции 5 из 8 мест, зарезервированных для представителей гражданского общества, особенно членов Руководящего комитета ALDA, для участия в заседаниях и дебатах вместе с гражданами и представителями других органов и вовлеченных учреждений..

Эта инициатива, помимо признания работы, проводимой Конвенцией, демонстрирует подлинное внимание к роли гражданского общества как представителя голоса граждан.

Мы предлагаем всем европейским ассоциациям и организациям не отставать от работы и повестки дня Конвенции, которая, помимо этого постоянного представительства, обеспечит внесение значительного вклада в заключение CoFoE.

И последнее, но не менее важное: ALDA очень рада сообщить вам, что независимо от того, являетесь ли вы гражданином, ОГО или местным муниципалитетом, вы можете присоединиться к нам и стать активным участником Конференции по будущему Европы.

За последние несколько месяцев ALDA вместе с 75 членскими организациями, работающими на общеевропейском уровне, активно работала над разработкой Конвенции гражданского общества о будущем Европы, выступая в качестве ключевого собеседника с институтами ЕС, передавая голос. граждан и гражданского общества в рамках Конференции за будущее Европы (CoFoE).

Эти усилия были, наконец оценены исполнительным советом CoFoE. В рамках Конвенции работа идет полным ходом, и ее участники собираются провести обширную консультационную кампанию в своих округах, охватывая миллионы граждан во всех сферах жизни: от образования до культуры, социальной интеграции, окружающей среды, управления и прозрачности. Однако без четкого представления о последующих действиях и рассмотрении этих основных выводов, которые будут переданы CoFoE, последний только что был официально одобрен для участия в пленарном заседании.

Председатели пленарных заседаний предложили членам Конвенции 5 из 8 мест, зарезервированных для представителей гражданского общества.

Действительно, председатели пленарных заседаний предложили членам Конвенции 5 из 8 мест, зарезервированных для представителей гражданского общества, особенно членов Руководящего комитета ALDA, для участия в заседаниях и дебатах вместе с гражданами и представителями других органов и вовлеченных учреждений..

Эта инициатива, помимо признания работы, проводимой Конвенцией, демонстрирует подлинное внимание к роли гражданского общества как представителя голоса граждан.

Мы предлагаем всем европейским ассоциациям и организациям не отставать от работы и повестки дня Конвенции, которая, помимо этого постоянного представительства, обеспечит внесение значительного вклада в заключение CoFoE.

И последнее, но не менее важное: ALDA очень рада сообщить вам, что независимо от того, являетесь ли вы гражданином, ОГО или местным муниципалитетом, вы можете присоединиться к нам и стать активным участником Конференции по будущему Европы.

Over the last few months, ALDA, along with 75 membership-based organisations working at the pan-European level, has been actively working towards developing a Civil Society Convention on the Future of Europe serving as a key interlocutor with the EU institutions conveying the voice of citizens and civil society within the Conference for the Future of Europe (CoFoE).

These efforts have finally been acknowledged by the CoFoE executive board. While within the Convention work is well underway and members are about to undertake an extensive consultation campaign across their constituencies – reaching out to millions of citizens in all areas of life: from education to culture, social inclusive, environment, governance and transparency – without clear sight on the follow-up and consideration these major takeaways would be given to the CoFoE, the latter has just been officially endorsed to seat in the Plenary.

Plenary chairs have offered 5 out of the 8 seats reserved for civil society representatives to the Convention members

Indeed, the Plenary chairs have offered 5 out of the 8 seats reserved for civil society representatives to the Convention members, especially those of the Steering Committee ALDA is part of, to contribute to the meetings & debates alongside citizens and representatives from the others bodies and institutions involved.

This initiative, in addition to granting recognition to the work carried out by the Convention, demonstrates genuine consideration of the role of civil society as a representative of the citizens’ voice.

We invite all European associations and organisations to keep up with the Convention’s work and agenda, which beyond this ongoing representation, will ensure to deliver strong inputs upon the CoFoE conclusion.

Last but not least, ALDA is very pleased to inform you that, whether you are a single citizen, a CSO or a Local Municipality you can join us and be an active player within the Conference on the Future of Europe.

Over the last few months, ALDA, along with 75 membership-based organisations working at the pan-European level, has been actively working towards developing a Civil Society Convention on the Future of Europe serving as a key interlocutor with the EU institutions conveying the voice of citizens and civil society within the Conference for the Future of Europe (CoFoE).

These efforts have finally been acknowledged by the CoFoE executive board. While within the Convention work is well underway and members are about to undertake an extensive consultation campaign across their constituencies – reaching out to millions of citizens in all areas of life: from education to culture, social inclusive, environment, governance and transparency – without clear sight on the follow-up and consideration these major takeaways would be given to the CoFoE, the latter has just been officially endorsed to seat in the Plenary.

Plenary chairs have offered 5 out of the 8 seats reserved for civil society representatives to the Convention members

Indeed, the Plenary chairs have offered 5 out of the 8 seats reserved for civil society representatives to the Convention members, especially those of the Steering Committee ALDA is part of, to contribute to the meetings & debates alongside citizens and representatives from the others bodies and institutions involved.

This initiative, in addition to granting recognition to the work carried out by the Convention, demonstrates genuine consideration of the role of civil society as a representative of the citizens’ voice.

We invite all European associations and organisations to keep up with the Convention’s work and agenda, which beyond this ongoing representation, will ensure to deliver strong inputs upon the CoFoE conclusion.

Last but not least, ALDA is very pleased to inform you that, whether you are a single citizen, a CSO or a Local Municipality you can join us and be an active player within the Conference on the Future of Europe.