Belgrade

Вторая транснациональная встреча в рамках проекта DAFLS Развитие навыков прикладного иностранного языка состоялась 18-19 октября 2021 года в Белграде. Мероприятие проводил филологический факультет Белградского университета. Около 20 участников из партнерских организаций следили за презентациями по созданию программ бакалавриата по прикладному иностранному языку в Белградском университете и Университете Святых Кирилла и Мефодия в Скопье.

Начиная со следующего года, студенты из Сербии и Северной Македонии получат возможность развивать свои навыки управления проектами на дистанционных языковых курсах бакалавриата и магистратуры. Предлагаемые учебные курсы призваны предложить студентам более высокий уровень образования, чтобы оставаться конкурентоспособными с другими университетами. Амбициозные и мотивированные команды преподавателей из обоих университетов возьмутся за задачу создания нового курса.


Мероприятие проводил филологический факультет Белградского университета


Новая учебная программа будет предлагать развитие цифровых образовательных ресурсов по примеру степени магистра в области управления европейскими проектами в Канском университете, Франция.  

Тесное сотрудничество с профессионалами в этой области считается обязательным, чтобы мотивировать студентов и знакомить их с реалиями рынка. 

Это оригинальный учебный маршрут, сочетающий местное проектирование и европейское измерение. Его цель - обучить специалистов по созданию и управлению проектами в транснациональных рамках, работающих над развитием территории на экономическом, научном и культурном уровне.

Команда ALDA из офиса в Скопье поддерживает этот проект конкретными примерами управления проектами ЕС и методами работы с местными заинтересованными сторонами.

Проект финансируется программой Erasmus+ Европейской комиссии и реализуется Университетом Кан-Нормандии,, Университетом Св. Кирилла и Мефодия, в Скопье, Белградским университетом и офисом ALDA в Скопье.

Belgrade

The second transnational meeting within the DAFLS project “Developing Applied Foreign Language Skills“ took place on 18 and 19 October 2021 in Belgrade. The Faculty of Philology from the University of Belgrade hosted the event. Around 20 participants from the partners organisations followed the presentations concerning the creation of the Bachelor Degrees in Applied Foreign Language in the University of Belgrade and University “Saint Cyril and Methodius” from Skopje.

Starting from the next year, students in Serbia and Nord Macedonia will have the chance to develop their skill in project management through the distance learning language courses of Bachelors and Masters Degrees . The proposed study courses intend to offer a higher level of education to students in order to remain competitive with other universities. Ambitious and motivated teaching teams from both universities will take up the challenge of creating a new course.


The Faculty of Philology from the University of Belgrade hosted the event


The new study program will offer a development of digital educational resources following the example of the Masters degree in European Project Management at Caen University, France.  

Close collaboration with professionals in this field is seen as mandatory in order to motivate students and present them the market realities. 

It is an original study itinerary combining local project engineering with a European dimension.  Its objective is to train specialists in the setting up and management of projects in a transnational framework, working for the development of a territory on the economic, scientific, and cultural level.

ALDA’s team from the Skopje office is supporting this project with concrete examples of EU project management and how to work with local stakeholders.

The project is funded by the European Commission’s Erasmus+ Programme and implemented by the University of Caen Normandy, The University St. Cyril et Methodius of Skopje, the University of Belgrade and ALDA’s office in Skopje