Образовательный контент для будущего открытого онлайн-курса DEVOTE’теперь доступен на 6 языках!!

Команда DEVOTE усердно работала над структурой 6-модульного курса для учителей и преподавателей, стремясь предоставить им навыки и инструменты для интеграции учащихся из числа мигрантов в школы.

Команда разработала вышеупомянутые модули, используя отзывы студентов-мигрантов и их учителей, собранные в ходе опроса. Их понимание подчеркнуло необходимость обсудить методы оценивания для учащихся из числа мигрантов и трудности, с которыми они могут столкнуться в связи с национальным языком. Таким образом, проект DEVOTE разработал образовательный контент с целью предоставить учителям инструменты и рекомендации для более эффективной поддержки.


В рамках проекта DEVOTE был разработан образовательный контент, цель которого - дать учителям инструменты и рекомендации, чтобы лучше поддерживать учеников, способствуя их успеху в школе.


Однако проведенный опрос также продемонстрировал важность как окружающей среды, так и социального окружения для студентов из мигрантского происхождения. Для решения этих вопросов команда разработала модули по вовлечению родителей, по психосоциальной поддержке и по «общешкольному подходу». Последнее вовлекает все части школьного персонала, чтобы удовлетворить целостные потребности учащихся. Наконец, в этом упражнении представлены примеры передовой практики межкультурного образования.

Ниже вы можете найти все модули на английском языке. Если вы хотите загрузить их на другом языке, проверьте эту страницу..

Модуль 1 - Подход для всей школы СКАЧАТЬ

Модуль 2 - Оценка учащихся из семей мигрантов СКАЧАТЬ

Модуль 3 - Национальная лингвистическая поддержка СКАЧАТЬ

Модуль 4 - Участие родителей СКАЧАТЬ

Модуль 5 - Психосоциальная поддержка СКАЧАТЬ

Модуль 6 - Лучшие практики межкультурного образования СКАЧАТЬ

Публикация образовательного контента DEVOTE приближает нас к созданию нашего массового открытого онлайн-курса (MOOC), и мы хотим, чтобы он был максимально полезным и поучительным для вас, поэтому, пожалуйста, поделитесь с нами своими отзывами о модулях, заполнив поля следующий опрос на предпочитаемом вами языке:

английский голландский / французский язык / Sсловенский / турецкий Iитальянский греческий

The educational content for DEVOTE’s future open online course is now available in 6 languages!

The DEVOTE team has worked hard to develop the structure of a 6-module course for teachers and educators, aiming to provide them with skills and tools to integrate students with migrant backgrounds in schools.

The team developed the above-mentioned modules using feedbacks from students with migrant backgrounds and their teachers, collected through a survey. Their insight highlighted the necessity to discuss the assessment practices for students with migrant backgrounds and the difficulties they can encounter regarding the national language. Therefore, DEVOTE Project designed educational content aiming to give teachers tools and guidance to better support students while fostering their success in school.


DEVOTE Project designed educational content aiming to give teachers tools and guidance to better support students while fostering their success in school


However, the survey conducted also demonstrated the importance of both the environment and the social setting for students with migrant backgrounds. To address these matters, the team created modules on parents’ engagement, on psychosocial support and on the “Whole school approach”. The latter involves all parts of schools’ staff to answer students’ holistic needs. Finally, this exercise provides examples of good practices in intercultural education.

You can find all the modules in English below. If you want to download them in another language, check this page.

Module 1 – The Whole School Approach DOWNLOAD

Module 2 – Assessment of students with migrant backgrounds DOWNLOAD

Module 3 – National Linguistic Support DOWNLOAD

Module 4 – Parental Involvement DOWNLOAD

Module 5 – Psychosocial support DOWNLOAD

Module 6 – Best practices in Intercultural Education DOWNLOAD

The publication of DEVOTE’s educational content brings us closer to the creation of our Massive Open Online Course (MOOC), and we want it to be as helpful and instructive as possible for you, so please give us your feedback on the modules by filling in the following survey in your preferred language:

English Dutch / French / Slovenian / Turkish Italian Greek