Первая неделя мая 2022 года была шансом для EPIC партнеров, чтобы встретиться снова, поделиться своим опытом и успехами в проекте и принять участие в дополнительном мероприятии, посвященном войне России с Украиной.

5 мая. партнеры EPIC собрались в Страсбурге на 7-е заседание Руководящего комитета проекта.. Руководящий комитет (SC) был организован одновременно со Страсбургским саммитом, , который предвосхищает Конференцию о будущем Европы (CoFoE), где НПО, ОГО и граждане имели возможность поделиться своими ожиданиями относительно будущего ЕС.


Во время встречи руководящего комитета партнеры обсудили достижения проекта и будущие цели.


Руководящий комитет проекта EPIC был отличным шансом для партнеров снова встретиться после 2 лет онлайн-встреч и мероприятий, однако это было гибридное мероприятие, в котором могли участвовать все. Во время SC партнеры обсудили достижения проекта и будущие цели.Каждый делится своим опытом о том, как они реализуют пилотные проекты и как они будут распространять его среди местного сообщества, внимательно прислушиваясь к мнению других партнеров. Кроме того, во время мероприятия партнеры вместе обсудили стратегии дальнейших действий и способы отстаивания более инклюзивной политики ЕС.

Наконец, на следующий день в рамках Генеральной ассамблеи ALDA проект EPIC, ALDA и Молодые европейские федералисты (JEF) представили мероприятие под названием «Солидарность с Украиной: свидетельства войны»,в ходе которого участники дискуссии рассказали о текущей ситуация в Украине. Среди них Андрей Садовий, мэр Львова, Антонелла Вальморбида, генеральный секретарь ALDA, и Марта Сичарек, представляющая Гданьскую агломерацию, а также член EPIC.

Мероприятие было очень мощным и эмоциональным и дало хороший повод почти ста участникам послушать непосредственный опыт.

The first week of May 2022 was the chance for EPIC partners to meet again, share their experience and their progresses on the project and participate in a side event on the Russian war to Ukraine.

On the 5th of May, EPIC partners gathered in Strasbourg for the 7th Steering committee of the project. The Steering committee (SC) was organised at the same time of the Strasbourg summit, a summit which anticipates the Conference on the Future of Europe (CoFoE) where NGOs, CSOs and citizens had the chance to share their expectations on the future of the EU.


During the steering committee partners discussed on the achievements of the project and on the future goals


The Steering committee of the EPIC project was a great chance for partners to meet again after 2 years of online meetings and events, however it was a hybrid event to allow everyone to participate. During the SC, partners discussed on the achievements of the project and on the future goals. Everyone shares their experience on how they are implementing the pilot projects and on how they will divulgate it to the local community, listening carefully to other partners’ opinions. Moreover, during the event partners discussed together on the strategies for the next activities and on how to advocate for more inclusive EU policies.

Eventually, the following day, within the framework of the ALDA General Assembly, the EPIC project, ALDA and the Young European Federalists (JEF) presented an event called “Solidarity with Ukraine: Testimonies of the war”, in which panelists talked about the current situation in Ukraine. Among them: Andriy Sadovi, the Mayor of Lviv, Antonella Valmorbida, ALDA Secretary General, and Marta Siciarek, representing the Gdansk metropolitan region, as well as member of EPIC.

The event was very powerful and emotional, and a good occasion for almost one hundred participants to listen to direct experiences.