Конференция «Содействие местному развитию через туризм» прошла 26 мая в рамках проекта «Голос граждан и действия в консолидированных сообществах Армении» в гибридном формате, поддерживаемом Европейским Союзом. Конференция была нацелена на завершение трехлетнего проекта, реализованного в Лорийской, Ширакской и Тавушской областях Армении, и обмена передовым опытом в области местного развития на уровне сообществ и регионов, выполненного консорциумом Ассоциации Финансистов сообществ, Европейской Ассоциации Местной Демократии и Союз общин Армении.

Г-жа Силья Касманн, заместитель руководителя отдела сотрудничества Представительства Европейского Союза в Армении, официально открыла конференцию, приветствовала участников, подчеркнув важность проекта для сообществ и то, как туристический потенциал может способствовать развитию Армении.

Важность сообщества и экономического развития через туризм в Армении

Руководители организаций-членов консорциума г-н Ваган Мовсисян, г-жа Антонелла Вальморбида и г-н Эмин Ерицян поделились опытом, трудностями и проблемами во время реализации проекта. Эксперты сферы туризма из Армении, Грузии и Молдовы представили реалии каждой страны во время и после covid, возможности восстановления туристической индустрии, продвижение цифровых инструментов и инноваций, развитие внутреннего туризма.

Проекты, реализованные в рамках межобщинной схемы, и демонстрационная схема повторного предоставления грантов еще раз подтвердили важность развития сообщества и экономического развития через туризм в Армении.

ALDA очень рада быть частью этого великого проекта, который вносит свой вклад в жизнь местных сообществ, стимулируя внедрение и развитие туризма в Армении

***
Чтобы узнать больше: посетите страницу проекта здесь

Посетите страницу Ассоциации Финансовых Офицеров

Смотреть конференцию

Конференция «Содействие местному развитию через туризм» прошла 26 мая в рамках проекта «Голос граждан и действия в консолидированных сообществах Армении» в гибридном формате, поддерживаемом Европейским Союзом. Конференция была нацелена на завершение трехлетнего проекта, реализованного в Лорийской, Ширакской и Тавушской областях Армении, и обмена передовым опытом в области местного развития на уровне сообществ и регионов, выполненного консорциумом Ассоциации Финансистов сообществ, Европейской Ассоциации Местной Демократии и Союз общин Армении.

Г-жа Силья Касманн, заместитель руководителя отдела сотрудничества Представительства Европейского Союза в Армении, официально открыла конференцию, приветствовала участников, подчеркнув важность проекта для сообществ и то, как туристический потенциал может способствовать развитию Армении.

Важность сообщества и экономического развития через туризм в Армении

Руководители организаций-членов консорциума г-н Ваган Мовсисян, г-жа Антонелла Вальморбида и г-н Эмин Ерицян поделились опытом, трудностями и проблемами во время реализации проекта. Эксперты сферы туризма из Армении, Грузии и Молдовы представили реалии каждой страны во время и после covid, возможности восстановления туристической индустрии, продвижение цифровых инструментов и инноваций, развитие внутреннего туризма.

Проекты, реализованные в рамках межобщинной схемы, и демонстрационная схема повторного предоставления грантов еще раз подтвердили важность развития сообщества и экономического развития через туризм в Армении.

ALDA очень рада быть частью этого великого проекта, который вносит свой вклад в жизнь местных сообществ, стимулируя внедрение и развитие туризма в Армении

***
Чтобы узнать больше: посетите страницу проекта здесь

Посетите страницу Ассоциации Финансовых Офицеров

Смотреть конференцию

The conference “Fostering Local Development through Tourism” took place on 26th of May in the frames of the project “Citizens’ voice and actions in consolidated communities of Armenia” with hybrid format supported by European Union. The conference aimed to conclude the 3 years’ project that was implemented in Lori, Shirak and Tavush regions of Armenia and share best practices in local development at community and regional levels executed by the consortium of Communities Finance Officers Association, European Association for Local Democracy and Union of communities of Armenia.

Mrs. Silja Kasmann, Deputy Head of Cooperation Section from Delegation of the European Union to Armenia officially opened the conference, welcomed the participants emphasising the importance of the project for the communities and how the tourism potential can promote development of Armenia.

The importance of community and economic development through tourism in Armenia

Consortium member organisation leaders Mr. Vahan Movsisyan, Mrs. Antonella Valmorbida and Mr. Emin Yeritsyan shared with the experience, difficulties and challenges during the project implementation. Tourism sphere experts from Armenia, Georgia and Moldova presented the realities in each country during and after covid, possibilities to recover tourism industry, promotion of digital tools and innovations, development of internal tourism.

Projects implemented within inter-community and demonstrative re-granting scheme once again approved the importance of community and economic development through tourism in Armenia.

ALDA is very much glad to have been part of this great project, contributing to the lives of local communities  by spurring the implementation and development of tourism in Armenia.

***
To know more: check project page here

Visit Community Finance Officers Association page

Watch the conference

The conference “Fostering Local Development through Tourism” took place on 26th of May in the frames of the project “Citizens’ voice and actions in consolidated communities of Armenia” with hybrid format supported by European Union. The conference aimed to conclude the 3 years’ project that was implemented in Lori, Shirak and Tavush regions of Armenia and share best practices in local development at community and regional levels executed by the consortium of Communities Finance Officers Association, European Association for Local Democracy and Union of communities of Armenia.

Mrs. Silja Kasmann, Deputy Head of Cooperation Section from Delegation of the European Union to Armenia officially opened the conference, welcomed the participants emphasising the importance of the project for the communities and how the tourism potential can promote development of Armenia.

The importance of community and economic development through tourism in Armenia

Consortium member organisation leaders Mr. Vahan Movsisyan, Mrs. Antonella Valmorbida and Mr. Emin Yeritsyan shared with the experience, difficulties and challenges during the project implementation. Tourism sphere experts from Armenia, Georgia and Moldova presented the realities in each country during and after covid, possibilities to recover tourism industry, promotion of digital tools and innovations, development of internal tourism.

Projects implemented within inter-community and demonstrative re-granting scheme once again approved the importance of community and economic development through tourism in Armenia.

ALDA is very much glad to have been part of this great project, contributing to the lives of local communities  by spurring the implementation and development of tourism in Armenia.

***
To know more: check project page here

Visit Community Finance Officers Association page

Watch the conference