После успешного опыта, полученного в Молдове и Украине, проект по поддержке хорошего местного управления и местных заинтересованных сторон посредством демократии участия в Тунисе подошел к концу.

«Расширение возможностей местных властей и гражданского общества для поиска решений с использованием демократии участия - вот название проекта - при поддержке тунисского отделения Tunisian branch of the Фонда Конрада Аденауэра Stiftung Foundation официально завершилось 6 октября во время заключительного мероприятия, проведенного в сотрудничестве с муниципалитетами Карфагена и La Goulette,также партнерами проекта.


Проект «Расширение возможностей местных властей и гражданского общества для поиска решений с использованием демократии участия» при поддержке тунисского отделения Фонда Конрада Аденауэра официально завершился 6 октября.


Такая заключительная встреча должна была представить, с одной стороны, результаты территориальной диагностики, проведенной гражданским обществом Карфагена благодаря компетенциям, приобретенным во время трех учебных занятий, проведенных ALDA.

С другой стороны, заключительное событие стало рамкой другого решающего момента: подписания Хартии обязательств между муниципалитетом Карфагена и карфагенским гражданским обществом. Это знаменует собой важное событие, поскольку Хартия укрепит связи между муниципалитетом и гражданским обществом, а также привлечет подписавших к более глубокому сотрудничеству в рамках работы по территориальной диагностике, которая должна быть основной целью годового инвестиционного плана муниципалитета.


***
Подробнее о миссии в Тунисе:

After the successful experience in Moldova and Ukraine, the project to support good local governance and local stakeholders through participative democracy in Tunisia has come to its end.

Empowering local authorities and civil society to deliver solutions with Participative Democracy ” – here it the project’s title – supported by the Tunisian branch of the Konrad Adenauer Stiftung Foundation officially ended on October 6th, during a final event held in cooperation with the Municipalities of Carthage and La Goulette, also project partners.


“Empowering local authorities and civil society to deliver solutions with Participative Democracy ” supported by the Tunisian branch of the Konrad Adenauer Stiftung Foundation officially ended on October 6th


Such closing meeting was intended to present, on the one hand, the results of the territorial diagnosis carried out by the Carthage civil society thanks to the competencies acquired during the three training sessions delivered by ALDA.

On the other hand, the final event was the framework of another crucial moment: the signature of the Charter of Committment between the Municipality of Carthage and the Carthaginian civil society. This marks a significant event since the Charter will strengthen the links between the municipality and the civil society, as well as engage the signatories in a deeper collaboration within the framework of the territorial diagnosis work which must be the main object of the Municipality’s annual investment plan.


***
More on the mission in Tunisia: