С 6 по 8 мая 2022 года ALDA присоединилась к фестивалю BUK iв Модене. Этот выпуск 2022 года, посвященный малому и среднему издательству под руководством вице-президента ALDA Франческо Зарцана, ознаменовал XV годовщину Фестиваля!

Учитывая нынешние обстоятельства и без того хрупкий момент для демократии как в ЕС, так и во всем мире, мероприятие «Европа прав» отразило российское вторжение в Украину и необходимость поддержки участия граждан в защите прав человека.

Коллега из ALDA Кристина Кварциана выступила с презентацией «Права человека в военное время», акцентировав внимание на нарушениях прав человека, происходящих в настоящее время в Украине, и в связи с Европейской конвенцией о правах человека.


На фестивале «БAК» состоялось мероприятие «Права человека в военное время», посвященное нарушениям прав, происходящим в настоящее время в Украине, и в связи с Европейской конвенцией о правах человека.


«Массовые убийства мирных жителей в Ирпене, Буче, Бородянке, изюме и многих других украинских городах выявили бесчеловечность российских солдат. В моей стране в 2022 году убивают детей, разрушают жилые дома, насилуют женщин и детей, исчезают целые города с поверхности. То, что россияне сейчас делают в Украине, подрывает саму идею фундаментальных прав человека, не говоря уже о Женевской конвенции о гуманитарном обращении на войне", - сказала Кристина.

Такие свидетельства не нуждаются в дополнительных пояснениях. Тем не менее, между организаторами и участниками начался великий момент, когда они вместе призвали к немедленному прекращению этой войны.

Кроме того, это событие послужило моментом обсуждения и других проектов, в которых участвует Ассоциация: от Европейской платформы интегрирующих городов, направленной на улучшение интеграции мигрантов на местном уровне в рамках EPIC; до к процессам совместного проектирования и совместного развития между молодыми художниками из разных европейских стран, как это было предложено BRAVO BRAVISSIMO; и к повышению осведомленности граждан и молодежи о социальных, экономических и экологических последствиях CAP, конечной цели CAPPERI.

 

***

Коллеги ALDA и спикеры BUK:

  • Кристина Кварциана, специалист по развитию программ ALDA – ALDA и исследователь IIG (UA)
  • Алессандра Бриго, руководитель проекта ALDA – гендер, инклюзия и права человека
  • Надя ди Юлио, руководитель проекта ALDA по взаимодействию с общественностью

From 6th to 8th of May 2022, ALDA joined the BUK Festival in Modena.  Dedicated to small and medium publishing and directed by Francesco Zarzana, vice-president of ALDA, this 2022 edition marked the XV anniversary of the Festival!

Considering the current circumstances and the already fragile moment for democracy both in the EU and in the whole world, the event “Europe of rights” reflected on the Russian invasion in Ukraine, and the necessity of supporting citizens’ participation to protect human rights.

ALDA colleague, Khrystyna Kvartsiana delivered the presentation “Human rights during wartime”, focusing on the violations of rights currently happening in Ukraine, and in relation to the European Convention on Human Rights.


The event "Human rights during wartime", focusing on the violations of rights currently happening in Ukraine, and in relation to the European Convention on Human Rights took place at the BUK Festival


“The massacres of civilians in Irpin, Butcha, Borodianka, Izium and many other Ukrainian cities revealed the inhuman nature of the Russian soldiers. In my country, in 2022, they kill children, destroy residential buildings, rape women and kids, and vanish entire cities from the surface. What Russians are doing now in Ukraine undermines the very idea of fundamental human rights, let alone the Geneva convention for humanitarian treatment in war”, said Khrystyna.

Such testimonies need no further explanation. Yet, a great moment of sharing started among organisers and participants, together calling for an immediate stop to this war.

Besides, this festival served as moment of discussion also on other projects, within which the Association is engaged: from the European Platform of Integrating Cities aims to improve the integration of migrants at local level as aimed within EPIC; to the co-designing and co-development processes between young artists coming from different European countries, as proposed by BRAVO BRAVISSIMO; and to the improvement of citizens and youths’ awareness on the social, economic, and environmental implications of the CAP, final goal of CAPPERI.

 

***

ALDA colleagues and speakers at BUK Festival:

  • Khrystyna Kvartsiana, ALDA Programmes Development Officer – ALDA and Researcher IIG (UA)
  • Alessandra Brigo, ALDA Project Manager – Gender, Inclusion and Human rights
  • Nadia di Iulio, ALDA Project Manager – Community Engagement