С 24 по 26 сентября 2021года муниципалитет Лавароне будет приветствовать европейских партнеров проекта ЖЕЛАНИЕ и Грубое пробуждениеУ этих двух проектов есть сходства и различия, которые делают их интересными. Первая направлена ​​на повышение осведомленности молодежи о том, что означает ЕС, и о Декларации Шумана. Это делается с помощью методологии совместного творчества с использованием искусства, чтобы говорить о ЕС. Второй - сделать музеи более привлекательными для подрастающего поколения. С этой целью создана видеоигра на тему Первой мировой войны. Вышел трейлер (Узнай здесь)

Это будет первая личная встреча для обоих проектов, начатых во время пандемии COVID 19. Эта встреча - прекрасная возможность пообщаться, обменяться передовым опытом и наладить связи между партнерами. Лавароне и его мирная природа - подходящее место для этого. Целью мероприятия является, прежде всего, создание сильной и расширенной сети активных и преданных реальностей, связанных воедино прошлыми, настоящими и будущими проектами.


Эта встреча - прекрасная возможность пообщаться, обменяться передовым опытом и наладить связи между партнерами.


Будет приятно поделиться тем, что мы сделали. Итак, следите за обновлениями, чтобы узнать, что произошло во время встречи!

О проекте DESIRE

Декларация Шумана: Инициатива по возрождению Европы (DESIRE) - это проект, финансируемый Европой для граждан. Проект направлен на повышение осведомленности людей, особенно молодежи, об исторической важности и значении Декларации Шумана для ЕС. Цель состоит в том, чтобы активно вовлекать молодежь в проактивный подход к истории. Посредством совместного создания художественных инструментов, таких как видео, театр, игры, аудио-рассказы, партнеры будут сопровождать группы молодых граждан в переосмыслении истории и обсуждении ценностей ЕС, таких как межкультурный диалог, мир и солидарность. Консорциум возглавляет Comune di Lavarone (Италия) и состоит из Fondazione Belvedere-Gschwent (Италия), Union of bulgarian black sea local authorities (Болгария) Municipio de Valongo (Португалия) Дунай 1245 (Serbia), Zdruzenie Institut za razvoj na zaednicata Бывшая Югославская Республика Македония Administration Communale de Grez-Doiceau (Бельгия), Fundacio de la Comunitat Valencia de Patrimoni Insdustrial i (Испания), Kulturni centar Osijek Хорватия ALDA (Франция).

 

→ О проекте «The Rude Awakening»

«The Rude Awakening - мультимедийное путешествие по следам повседневной жизни фронтовиков» - это европейский проект, направленный на повышение осведомленности и интереса молодого поколения (от 13 до 20 лет) к теме войны и мира. Благодаря поддержке цифрового и аудиовизуального контента, основанного на историях солдат Первой мировой войны, «The Rude Awakening» хочет показать новый образовательный и эмоциональный взгляд на войну и мир, благодаря которому посетители будут учиться на собственном опыте, как они занимают место солдата во время посещения музея, что позволяет лучше понять воспоминания о войне и солдатскую жизнь благодаря технологиям. Это проект, софинансируемый программой Европейского Союза MEDIA, подпрограммой Creative Europe, которая объединила Fondazione Belvedere-Gschwent в качестве ведущего партнера и партнеров проекта: Comune di Lavarone (Италия), ALDA, 101 Percento, Mémoire pour la vie, Gornjesavski Muzej Jesenice, Danube Connect, Мир НПО и Македонский центр фотографии. 

 

Для получения дополнительной информации о проекте и о том, как к нему присоединиться, обращайтесь к художественному директору г-ну Ренцо Карбонера: progetti@fortebelvedere.org progetti@fortebelvedere.org

ALDA с нетерпением ждет этого грандиозного мероприятия, которое послужит прекрасным поводом для совместного обсуждения нашего общего прошлого и истории.

From the 24th to the 26th of September 2021, the municipality of Lavarone will welcome European partners of the project DESIRE and the Rude Awakening. These 2 projects have similarities and differences that make them interesting. The first one is focusing on raising youth awareness on what the EU means and around the Schuman Declaration. This is done through a co-creative methodology by using art to speak about the EU.  The second one aims to make the museums more attractive for the younger generation. With this aim, a video game on the topic of WW1 has been created. The trailer has been released. (Find it out here)

It will be the first meeting in person for both projects which have started during the COVID19 pandemia. This meeting is a great opportunity to network, exchange best practices and create links between the partners. Lavarone and its peaceful nature is the right place for that. The ambition of the event is above all to start a strong-enlarged network of active and committed realities, linked together by past, present and future projects.


This meeting is a great opportunity to network, exchange best practices and create links between the partners


It will be a pleasure to share what we have done. So, stay tuned to discover what’s happened during the meeting!

About the DESIRE project

DEclaration of Schuman: Initiative for Revitalizing Europe (DESIRE) is a Europe for Citizens funded project. The project aims to raise people and especially youth’s awareness on the historical importance and the meaning of the Declaration of Schuman for the EU. The objective is to actively involve youth in approaching history in a proactive way. Through the co-creation of artistic tools, as videos, theatre, games, audio narratives, partners will accompany groups of youth citizens in re-discovering history and in debating on EU values as intercultural dialogue, peace and solidarity. The consortium is leading by Comune di Lavarone (Italy) and composed by Fondazione Belvedere-Gschwent (Italy), Union of bulgarian black sea local authorities (Bulgaria), Municipio de Valongo (Portugal), Danube 1245 (Serbia), Zdruzenie Institut za razvoj na zaednicata (Former Yugoslav Republic of Macedonia), Administration Communale de Grez-Doiceau (Belgium), Fundacio de la Comunitat Valencia de Patrimoni Insdustrial i (Spain), Kulturni centar Osijek (Croatia), ALDA (France).

 

→ About “The Rude Awakening” project

“The Rude Awakening – a multimedia journey in the footsteps of frontline soldiers’ everyday life”, is a European project that aims to raise the awareness and interest of younger generations (between 13 to 20 years old) on the topic of war and peace. With the support of digital and audiovisual contents based on the stories of WWI soldiers, “The Rude Awakening” wants to lead a new educational and emotional perspective on war and peace, whereby visitors will learn by doing as they fill the shoes of a soldier all along the museum visit, thus better understanding war memories and soldier life thanks to technology. It’s a co-funded project by the European Union MEDIA programme, a sub-programme of Creative Europe, which gathered Fondazione Belvedere-Gschwent as the lead partner, and as project partners: Comune di Lavarone, ALDA, 101 Percento, Mémoire pour la vie, Gornjesavski Muzej Jesenice, Danube Connect, World of NGOs and the Macedonian Center of Photography. 

 

For more information on the project and how to join it, please contact the artistic Director, Mr Renzo Carbonera: progetti@fortebelvedere.org

ALDA looks forward to this great event, which serves as a great occasion to discuss together about our common past and history.