В рамках проекта «Развитие сети местной демократии» делегаты из местных демократических агенсв Днепропетровска, Мариуполя, Грузии, Армении и Молдовы присоединятся к семинару, организованному в Кишиневе с 8 по 10 июня 2021 года. Акцент на особенностях работы каждого LDA. Основная идея семинара заключается в обсуждении и окончательной доработке стратегии сети в соответствии с пересмотренными Стратегическими рамками сотрудничества с ОГО Черноморского (ЧМ) Форума НПО.

Более подробно стратегия будет разработана с учетом следующих принципов:

  •   Надлежащее местное управление;
  •   Активное гражданство;
  •   Молодежь;
  •   Окружающая среда;
  •   Координация деятельности и

Расширение сети и связь.

Идея этого проекта состоит в том, чтобы превратить местные власти в «мосты» между гражданами и местными органами власти, тем самым улучшив участие граждан в жизни их сообществ.

Тем не менее, первоначальный проект стратегии уже был подготовлен в мае во время трехдневного онлайн-семинара при поддержке внешнего фасилитатора. Последний отвечал как за разработку, так и за составление стратегии, обеспечивая при этом реализацию всего процесса.

С общей точки зрения, направленной на создание сети агентств местной демократии из стран Восточного партнерства, работающих в Черноморском регионе, идея этого проекта состоит в том, чтобы превратить местные агентства миграции в «мосты» между гражданами и местными органами власти, тем самым улучшив участие граждан в их сообществах.

Что касается целей данной инициативы, то можно выделить:

  •   Повышение устойчивости Сети агентств местной демократии, работающей в Черноморском регионе;
  •   Повышение навыков сбора средств, институционального потенциала LDA Черного моря с особым акцентом на устойчивость, а также
  •   Разработка на основе широкого участия региональной среднесрочной стратегии развития сети агентств местного самоуправления в регионе.

Таким образом, проект предназначен для формализации сети агентств местной демократии в четырех странах - Армения, Грузия, Молдова и Украина - при расширении сети в других странах БС и распространении концепции местной демократии на более обширную территорию.

И, наконец, проект направлен на обучение и поддержку местных администраций здравоохранения в укреплении их собственных организационных навыков и потенциала, таких как внутреннее управление, устойчивость и сбор средств. В то же время он также предназначен для создания более прочной и устойчивой сети, способной действовать в течение длительного периода времени.

Within the “Local Democracy Network Development”project, delegates from LDA Dnipropetrovsk, LDA Мариуполь, LDA Грузия, LDA Армения и LDA Молдова will join a workshop, organised in Chisinau from 8th to 10th of June 2021. Focusing on the particularities of each LDA’s work; the main idea of the workshop is to discuss and finalise the strategy for the network in accordance with the Black Sea (BS) NGO Forum’s revised Strategic Framework for CSO Cooperation.

Более подробно стратегия будет разработана с учетом следующих принципов:

  •   Надлежащее местное управление;
  •   Активное гражданство;
  •   Молодежь;
  •   Окружающая среда;
  •   Координация деятельности и

Расширение сети и связь.

Идея этого проекта состоит в том, чтобы превратить местные власти в «мосты» между гражданами и местными органами власти, тем самым улучшив участие граждан в жизни их сообществ.

Тем не менее, первоначальный проект стратегии уже был подготовлен в мае во время трехдневного онлайн-семинара при поддержке внешнего фасилитатора. Последний отвечал как за разработку, так и за составление стратегии, обеспечивая при этом реализацию всего процесса.

С общей точки зрения, направленной на создание сети агентств местной демократии из стран Восточного партнерства, работающих в Черноморском регионе, идея этого проекта состоит в том, чтобы превратить местные агентства миграции в «мосты» между гражданами и местными органами власти, тем самым улучшив участие граждан в их сообществах.

Что касается целей данной инициативы, то можно выделить:

  •   Повышение устойчивости Сети агентств местной демократии, работающей в Черноморском регионе;
  •   Повышение навыков сбора средств, институционального потенциала LDA Черного моря с особым акцентом на устойчивость, а также
  •   Разработка на основе широкого участия региональной среднесрочной стратегии развития сети агентств местного самоуправления в регионе.

Таким образом, проект предназначен для формализации сети агентств местной демократии в четырех странах - Армения, Грузия, Молдова и Украина - при расширении сети в других странах БС и распространении концепции местной демократии на более обширную территорию.

И, наконец, проект направлен на обучение и поддержку местных администраций здравоохранения в укреплении их собственных организационных навыков и потенциала, таких как внутреннее управление, устойчивость и сбор средств. В то же время он также предназначен для создания более прочной и устойчивой сети, способной действовать в течение длительного периода времени.

Within the “Local Democracy Network Development”project, delegates from LDA Dnipropetrovsk, LDA Mariupol, LDA Georgia, LDA Armenia and LDA Moldova will join a workshop, organised in Chisinau from 8th to 10th of June 2021. Focusing on the particularities of each LDA’s work; the main idea of the workshop is to discuss and finalise the strategy for the network in accordance with the Black Sea (BS) NGO Forum’s revised Strategic Framework for CSO Cooperation.

More into depth, the strategy will be developed taking into accounts the following principles:

  •   Good local governance;
  •   Active citizenship;
  •   Youth;
  •   Environment;
  •   Coordination of activities and

·   Network extension and communication.

The idea behind this project is to turn LDAs into “bridges” between citizens and local governments, thus improving the citizen’s participation in their communities

Yet, an initial draft of the strategy has been already prepared, in May during a 3-day online workshop,  with the support of an external facilitator. The latter was in charge to both elaborate and draft the strategy, while ensuring that the entire process would be implemented.

On a general perspective, aiming at establishing a network of LDAs from Eastern Partnership countries working in the Black Sea region, the idea behind this project is to turn LDAs into “bridges” between citizens and local governments, thus improving the citizen’s participation in their communities.

As far as the objectives of this initiative, one can identify:

  •   Increasing the resilience and sustainability of the Local Democracy Agencies Network (LDAs) working in the Black Sea Region;
  •   Boosting the fundraising skills, institutional capacities of the Black Sea LDAs with specific focus on resilience and sustainability and
  •   Elaborating, based on a participatory process, of a regional mid-term strategy of LDAs’ network development in the region.

Thus, the project is intended to formalise the network of the LDAs in four countries – be they Armenia, Georgia, Moldova and Ukraine –  while extending the network in other BS countries, and  spreading the concept of local democracy to a larger area.

Finally, the project aims at training and supporting LDAs in strengthening their own organisational skills and capacity, such as internal governance, resilience and fundraising. At the same time it is also designed to  build a stronger and sustainable network, able to act for a long-term period of time.

Within the “Local Democracy Network Development”project, delegates from LDA Dnipropetrovsk, LDA Mariupol, LDA Georgia, LDA Armenia and LDA Moldova will join a workshop, organised in Chisinau from 8th to 10th of June 2021. Focusing on the particularities of each LDA’s work; the main idea of the workshop is to discuss and finalise the strategy for the network in accordance with the Black Sea (BS) NGO Forum’s revised Strategic Framework for CSO Cooperation.

More into depth, the strategy will be developed taking into accounts the following principles:

  •   Good local governance;
  •   Active citizenship;
  •   Youth;
  •   Environment;
  •   Coordination of activities and

·   Network extension and communication.

The idea behind this project is to turn LDAs into “bridges” between citizens and local governments, thus improving the citizen’s participation in their communities

Yet, an initial draft of the strategy has been already prepared, in May during a 3-day online workshop,  with the support of an external facilitator. The latter was in charge to both elaborate and draft the strategy, while ensuring that the entire process would be implemented.

On a general perspective, aiming at establishing a network of LDAs from Eastern Partnership countries working in the Black Sea region, the idea behind this project is to turn LDAs into “bridges” between citizens and local governments, thus improving the citizen’s participation in their communities.

As far as the objectives of this initiative, one can identify:

  •   Increasing the resilience and sustainability of the Local Democracy Agencies Network (LDAs) working in the Black Sea Region;
  •   Boosting the fundraising skills, institutional capacities of the Black Sea LDAs with specific focus on resilience and sustainability and
  •   Elaborating, based on a participatory process, of a regional mid-term strategy of LDAs’ network development in the region.

Thus, the project is intended to formalise the network of the LDAs in four countries – be they Armenia, Georgia, Moldova and Ukraine –  while extending the network in other BS countries, and  spreading the concept of local democracy to a larger area.

Finally, the project aims at training and supporting LDAs in strengthening their own organisational skills and capacity, such as internal governance, resilience and fundraising. At the same time it is also designed to  build a stronger and sustainable network, able to act for a long-term period of time.