Nature

Фестиваль природы города (TNOC) - это ежегодный эксперимент междисциплинарного сотрудничества, направленный на то, чтобы выйти за рамки границ и радикально представить наши города будущего. Миссия Nature of Cities - курировать дискуссии и диалоги об урбанизме посредством междисциплинарного сотрудничества и обмена опытом и знаниями. Виртуальный фестиваль продлится 3 полных дня с программами во всех региональных часовых поясах и доступен на нескольких языках.

Более того, основная философия фестиваля TNOC - способствовать инклюзивности и снижению барьеров для участия, стремясь к созданию во всем мире городов, которые были бы пригодными для жизни, жизнеспособными, устойчивыми и справедливыми. Он фокусируется на создании трансдисциплинарных, общедоступных и широко распространяемых программ, сочетающих искусство, науку, городскую практику и производительность, чтобы объединить лидеров городской мысли и тех, кто меняет, для создания лучших городов.


Фестиваль Природа городов привлечет ALDA в качестве партнера издания 2022 года на основе синергии, возникшей в 2021 году во время последнего фестиваля!


Фестиваль, который был разработан организацией Nature of Cities в сотрудничестве с широким кругом заинтересованных сторон со всего мира, состоится 29-31 марта 2022 года и привлечет ALDA в качестве партнера издания 2022 года. Это синергия, рожденная в 2021 году во время последнего фестиваля TNOC, благодаря участию проекта LIFE METRO Adapt project ав качестве одного из основных соорганизаторов, поскольку он привел на Фестиваль широкий спектр мероприятий и сессий, распространяя результаты проекта и знания, распространяемые среди широкой общественности.

Мы с нетерпением ждем возможности участвовать в качестве партнеров! Между тем, вы также можете помочь TNOC построить города, которые лучше подходят для природы и людей, подавая предложения всех видов, от семинаров и презентаций до художественных представлений, экскурсий и документальных фильмов.

Первичный этап подачи заявок на сессию закрывается 30 ноября 2021 года в полночь по восточному стандартному времени. Материалы, представленные после этой даты, будут рассматриваться только при условии наличия свободного места. Результаты будут объявлены в начале декабря, а полное расписание фестиваля будет объявлено в январе 2022 года.

 

***
Further info:

Nature

The Nature of City Festival (TNOC) is an annual experiment in multidisciplinary collaboration designed to go beyond borders to radically imagine our cities of the future. The Nature of Cities’ mission is to curate debates and dialogues about urbanism through transdisciplinary collaboration and exchanges of experience and knowledge. A virtual festival that spans 3 full days with programming across all regional time zones and is available in multiple languages.

Moreover, TNOC Festival’s main philosophy is to promote inclusiveness and lower barriers to participation by striving for worldwide cities that are livable, resilient, sustainable, and just. It focuses on the creation of trans-disciplinary, publicly available, and widely disseminated programs mixing the arts, science, urban practice fields, and performance, in order to bring urban thought leaders and changemakers together to build better cities.


The Nature of Cities Festival will engage ALDA as a 2022 edition partner, based on a synergy born in 2021 during the last edition!


The Festival, which was developed by the Nature of Cities Organization in collaboration with a wide variety of global stakeholders, is taking place on March 29-31 2022, and it will engage ALDA as a 2022 edition Partner. A synergy born in 2021 during the last edition of the TNOC Festival, through the involvement of the LIFE METRO Adapt project as one of the main co-organizers, as it brought to the Festival a wide variety of activities and sessions, disseminating the project results and knowledge generated to the broader public.

We look forward to participating as partners! In the meanwhile, you can also help The Nature Of City build cities that are better for nature and people by submitting proposals of all kinds, from workshops and presentations to art performances, field trips, and documentaries.

The primary phase for session submissions is closing on the 30th of November 2021 at Midnight EST. Submissions after this date will only be considered on a “space available” basis. The results will be announced in early December while the full Festival schedule will be announced in January 2022.

 

***
Further info: