Climate

Изменение климата распространилось по всему Брюсселю с 10 по 12 ноября, когда город внезапно заполнился молодыми студентами со всей Европы.

Действительно, в рамках проекта Изменение климата в Брюсселе прошел финальный конкурс Панъевропейских дебатов,в котором 117 студентов из 13 стран ЕС попытаются победить, используя свои лучшие диалектические навыки в вопросах изменения климата, миграции, молодежи и экономики.

Каждая страна прислала на конкурс по две команды: одна из трех студентов университета, а другая из шести подростков (от 16 до 19 лет) в сопровождении профессоров и педагогов.

В Брюсселе национальная команда была смешана, чтобы сформировать 26 новых «европейских команд», которые обсуждают вопросы климата, связанные с проблемами экономики и миграции. Каждый конкурс дебатов оценивался жюри, состоящим из 6 международных экспертов и преподавателей, которые определяли для каждой дискуссии команду, которая лучше способна аргументировать и отстаивать назначенную причину.


117 студентов из 13 стран ЕС попытаются победить, используя свои лучшие диалектические навыки в вопросах изменения климата, миграции, молодежи и экономики.


Сотрудничество между участниками из разных частей ЕС было одним из ключевых факторов для достижения успеха в решении этой интеллектуальной задачи. Цель состоит в том, чтобы способствовать гражданству ЕС как очевидной добавленной стоимости ЕС для молодежного турнира. 11 ноября у студентов также была возможность встретиться с депутатами Европарламента и задать вопросы или выразить озабоченность по поводу справедливого перехода к климатической справедливости.

С другой стороны, каждый вечер дебатов в Брюсселе в месте проведения Tour & Taxis проходило современное цирковое шоу под названиемWe LandЦирковая компания MagdaClan, организованная ALDA и EEB - Европейским экологическим бюро,представила артистическое шоу, полное глубоких размышлений об изменении климата.

В представлении приняли участие местные жители, и его очень высоко оценили студенты, что сделало его идеальным завершением такой напряженной и глубокой недели климатических дебатов!

 

***

Узнайте больше о проекте Сетьlimate of Change project

Подпишите петицию #ClimateOfChange

Climate

A Climate of Change spread all over the city of Brussels, from 10 to 12 November, when the city was suddenly filled up with young students coming from evry corner of Europe.

Indeed, within the framework of the Climate of Change project, Brussels hosted the final contest of the Pan-European Debate, where 117 students from 13 EU countries will try to win using their best dialectic skills on climate change, migration, youth and economy.

Each country sent two teams to the competition: one composed of three university students and the other made of six teenagers (from 16 to 19 years old), accompanied by professors and educators.

In Brussels, the national team have been mixed together in order to form 26 new “European teams”, debating to raise awareness on climate issues, connected to the challenges of economy and migrations. Each debate contest was judged by a jury composed of 6 international experts and educators, who decided for each debate the team who better managed to argument and defend the assigned cause.


117 students from 13 EU countries will try to win using their best dialectic skills on climate change, migration, youth and economy


Cooperation among participants from different parts of the EU was one key factor to achieve success in this intellectual challenge. The aim is to foster EU citizenship as an evident EU added value for the youth tournament. On the 11th of November the students also had the chance to meet MEPs and ask questions or expose concerns about the just transition to climate justice.

On the other hand, each evening of the debate a Contemporary Circus Show titled “We Land” took place in the venue of Tour&Taxis in Brussels. Organised by ALDA and EEB – the European Environmental Bureau, the circus company MagdaClan performed an artistic show full of deep reflections on climate change.

The performance enjoyed a great participation from local citizens and was very appreciated by the students, thus making it the perfect closure of such an intense and deep week of climate debates!

 

***

Learn more about the Climate of Change project

Sign the #ClimateOfChange petition