PART-Y

Что касается других проектов ALDA, партнеры PART-Y провели онлайн-сессию 14. октября во время EUWRC 2021 года.

Ведущий партнер Каллиполис первым представил участникам проект и его цели, подчеркнув фундаментальную важность учета проблем, с которыми сталкиваются женщины и девушки в городских условиях, и, таким образом, планирования города, который будет работать для всех.

ALDA, как партнер проекта PART-Y, должна была представить первыйрезультат проекта, а именно Инструментарий для создания коммуникационной кампании для молодых и инклюзивных мест размещения, цель которого -обеспечить участие молодежи в городских условиях и проекты восстановления сообществ.


Было приятно обсудить PART-Y с участниками и получить их отзывы


Два других партнера, муниципалитет Умео и Basurama Asociación, также сделали два основных момента, касающихся, соответственно, гендерного ландшафтного метода, разработанного муниципалитетом, и повторного использования мусора в обществе для построения сообщества. Наконец, семинары позволили всем участникам поделиться своим мнением о том, как вовлечь молодежь и продвигать участие молодых людей, особенно девочек, в проектах по подбору мест и в PART-Y!

Участие в этом мероприятии ознаменовало важный шаг для будущего проекта, а также возможность обсудить и поразмышлять над будущими шагами.

 

***
Оставайтесь на связи с проектом PART-Y:

PART-Y

As for other ALDA projects, PART-Y partners led an online session on October 14th during the 2021 EUWRC.

The lead partner Kallipolis first introduced the project and its goals to the participants, highlighting the fundamental importance to take into account the challenges faced by women and girls in urban spaces and thus to plan a city which will work for everyone.

ALDA, as PART-Y project partner, had then the responsibility to present the first output of the project, namely the “Toolkit to Build a Communication Campaign for a Young and Inclusive Placemaking” whose aim is to ensure youth involvement in this kind of urban and community regeneration projects.


It was a pleasure to discuss about PART-Y with the participants and to have their feedback


Two other partners, the municipality of Umeå and Basurama Asociación, made also two focus moment regarding respectively the gendered landscape method developed by the municipality and the social reuse of trash to build a community. Finally, the workshops sessions allowed all the participants to give their insights on how to involve youth and promote young people participation, especially girls, in placemaking projects, and in PART-Y!

Participating at this event marked an important step for the future of the project, while representing an occasion to discuss and reflect on future steps.

 

***
Keep in touch with the PART-Y project: