Агентство местной демократии (LDA) в Тунисе только что успешно провело вторую часть тренинга «Психомоторная деятельность, принятая Цирком во имя социальной интеграции». Это мероприятие, осуществляемое в партнерстве с COPE Италия, осуществляется в рамках проекта Je Repars de Toi , который направлен на укрепление прав людей с ограниченными возможностями в Тунисе и продвижение культуры интеграции.

В то время как часть I длилась 9 дней в сентябре 2020 года, часть II проходила в течение 11 дней с 24 марта по 7 апреля 2021 года для 25 участников, которые были педагогами в специализированных реабилитационных центрах для людей с ограниченными возможностями и молодых спортсменов. В ходе курса участники изучали новаторские, нетрадиционные и гибкие упражнения, которые могли быть использованы в различных контекстах людьми с разными ограниченными возможностями.

Было важно предоставить терпимое и непредвзятое пространство, где участники могли бы самовыражаться, проявлять творческий подход и развивать свои способности

Таким образом, Томмазо Негри и Леонардо Вариале - оба преподавателя циркового искусства - представили множество методик и приемов обучения. Под их тщательным наблюдением участники выяснили важность создания привлекательной, забавной и безопасной среды, в которой учащиеся приобретают уверенность в участии, не опасаясь того, что их будут осуждать или навешивать ярлыки. Было важно предоставить терпимое и непредвзятое пространство, где участники могли бы самовыражаться, проявлять творческий подход и развивать свои способности. Сотрудничество и взаимодействие между учащимися и преподавателями были выделены в качестве ключевых столпов для успешного выполнения этих мероприятий. Действительно, педагоги укрепили свои компетенции с помощью подхода, ориентированного на учащегося, который основан на предпосылках командной работы, интеграции, прогресса, адаптации и общения.

Материалы, используемые в различных видах деятельности - будь то жонглирование, акробатика или равновесие - были доступными, простыми и переработанными: от банок, носовых платков и теннисных мячей; к палкам, бочкам, деревянным доскам и педалям. При этом реабилитационные центры могли получить их и включить упражнения в свои программы. Кроме того, использование этих инструментов свидетельствует о том, как творчество и инновации могут быть реализованы в нашей среде с уже существующими объектами.

Было приятно, что тренинг посетили 30 студентов реабилитационных центров для людей с нарушениями слуха, моторики и умственного развития. Юные посетители с энтузиазмом приняли участие в разнообразных мероприятиях, разработанных педагогами. Это стало возможным также благодаря предварительному планированию урока, благодаря которому была обеспечена хорошая организация и согласованность.

К концу тренинга участники добились значительных успехов в организации, адаптации и управлении сессиями благодаря своей преданности работе и мотивации. Было очень приятно получить их положительные отзывы и стать свидетелями их вовлеченности и преданности своей работе.

Агентство местной демократии (LDA) в Тунисе только что успешно провело вторую часть тренинга «Психомоторная деятельность, принятая Цирком во имя социальной интеграции». Это мероприятие, осуществляемое в партнерстве с COPE Италия, осуществляется в рамках проекта Je Repars de Toi , который направлен на укрепление прав людей с ограниченными возможностями в Тунисе и продвижение культуры интеграции.

В то время как часть I длилась 9 дней в сентябре 2020 года, часть II проходила в течение 11 дней с 24 марта по 7 апреля 2021 года для 25 участников, которые были педагогами в специализированных реабилитационных центрах для людей с ограниченными возможностями и молодых спортсменов. В ходе курса участники изучали новаторские, нетрадиционные и гибкие упражнения, которые могли быть использованы в различных контекстах людьми с разными ограниченными возможностями.

Было важно предоставить терпимое и непредвзятое пространство, где участники могли бы самовыражаться, проявлять творческий подход и развивать свои способности

Таким образом, Томмазо Негри и Леонардо Вариале - оба преподавателя циркового искусства - представили множество методик и приемов обучения. Под их тщательным наблюдением участники выяснили важность создания привлекательной, забавной и безопасной среды, в которой учащиеся приобретают уверенность в участии, не опасаясь того, что их будут осуждать или навешивать ярлыки. Было важно предоставить терпимое и непредвзятое пространство, где участники могли бы самовыражаться, проявлять творческий подход и развивать свои способности. Сотрудничество и взаимодействие между учащимися и преподавателями были выделены в качестве ключевых столпов для успешного выполнения этих мероприятий. Действительно, педагоги укрепили свои компетенции с помощью подхода, ориентированного на учащегося, который основан на предпосылках командной работы, интеграции, прогресса, адаптации и общения.

Материалы, используемые в различных видах деятельности - будь то жонглирование, акробатика или равновесие - были доступными, простыми и переработанными: от банок, носовых платков и теннисных мячей; к палкам, бочкам, деревянным доскам и педалям. При этом реабилитационные центры могли получить их и включить упражнения в свои программы. Кроме того, использование этих инструментов свидетельствует о том, как творчество и инновации могут быть реализованы в нашей среде с уже существующими объектами.

Было приятно, что тренинг посетили 30 студентов реабилитационных центров для людей с нарушениями слуха, моторики и умственного развития. Юные посетители с энтузиазмом приняли участие в разнообразных мероприятиях, разработанных педагогами. Это стало возможным также благодаря предварительному планированию урока, благодаря которому была обеспечена хорошая организация и согласованность.

К концу тренинга участники добились значительных успехов в организации, адаптации и управлении сессиями благодаря своей преданности работе и мотивации. Было очень приятно получить их положительные отзывы и стать свидетелями их вовлеченности и преданности своей работе.

The Agency for Local Democracy (LDA) in Tunisia has just successfully held part Ⅱ of the training Psychomotor Activities Adopted from the Circus for Social Inclusion. This activity, carried out in partnership with COPE Italy, is within the project  Je Repars de Toi (I Restart from You), which aims to reinforce rights of people with disabilities in Tunisia and promote a culture of inclusion.

While part Ⅰ lasted for 9 days in September 2020, part Ⅱ took place for 11 days from March 24 to April 07, 2021, for the benefit of 25 participants who were educators in specialised rehabilitation centres for people with disabilities and young sportspeople. During the course, the participants explored innovative, unconventional, and flexible exercises that they could employ in various contexts with different disabilities.

It was essential to provide a tolerant non-judgmental space where participants could express themselves, be creative, and develop their capacities

Thus, Tommaso Negri and Leonardo Variale – both instructors in circus arts – presented a plethora of teaching methodologies and techniques. Under their careful supervision, participants explored the importance of creating an engaging, amusing, and safe environment, in which learners acquire confidence to participate without the fear of being judged or labeled. It was essential to provide a tolerant non-judgmental space where participants could express themselves, be creative, and develop their capacities. Collaboration and cooperation among learners and educators were highlighted as key pillars to successfully carry out these activities. Indeed, the educators reinforced their competencies on a learner-centred approach that is based on the premises of teamwork, integration, progression, adaptation, and communication.

The materials used in activities – be they juggling, acrobatic, and balance  – were affordable, simple, and recycled: from cans, handkerchiefs, and tennis balls; to sticks, barrels, wooden boards, and pedals. In so doing,  the rehabilitation centres could get them and adopt the exercises in their syllabus. Furthermore, using these tools testifies how creativity and innovation could be realised in our environment with already-existing objects.

It was thrilling that a total of 30 students from rehabilitation centres for people with deaf, motor, and mental disabilities visited the training. The young visitors were enthusiastic and delighted to participate in the diverse activities designed by the educators. This was also possible thanks to a prior lesson planning, thanks to which good organisation and coherence were ensured.

By the end of the training, the participants made an outstanding development in organising, adapting, and managing the sessions thanks to their commitment and motivation. It was extremely encouraging to receive their positive feedback and witness their engagement and dedication to their work.

The Agency for Local Democracy (LDA) in Tunisia has just successfully held part Ⅱ of the training Psychomotor Activities Adopted from the Circus for Social Inclusion. This activity, carried out in partnership with COPE Italy, is within the project  Je Repars de Toi (I Restart from You), which aims to reinforce rights of people with disabilities in Tunisia and promote a culture of inclusion.

While part Ⅰ lasted for 9 days in September 2020, part Ⅱ took place for 11 days from March 24 to April 07, 2021, for the benefit of 25 participants who were educators in specialised rehabilitation centres for people with disabilities and young sportspeople. During the course, the participants explored innovative, unconventional, and flexible exercises that they could employ in various contexts with different disabilities.

It was essential to provide a tolerant non-judgmental space where participants could express themselves, be creative, and develop their capacities

Thus, Tommaso Negri and Leonardo Variale – both instructors in circus arts – presented a plethora of teaching methodologies and techniques. Under their careful supervision, participants explored the importance of creating an engaging, amusing, and safe environment, in which learners acquire confidence to participate without the fear of being judged or labeled. It was essential to provide a tolerant non-judgmental space where participants could express themselves, be creative, and develop their capacities. Collaboration and cooperation among learners and educators were highlighted as key pillars to successfully carry out these activities. Indeed, the educators reinforced their competencies on a learner-centred approach that is based on the premises of teamwork, integration, progression, adaptation, and communication.

The materials used in activities – be they juggling, acrobatic, and balance  – were affordable, simple, and recycled: from cans, handkerchiefs, and tennis balls; to sticks, barrels, wooden boards, and pedals. In so doing,  the rehabilitation centres could get them and adopt the exercises in their syllabus. Furthermore, using these tools testifies how creativity and innovation could be realised in our environment with already-existing objects.

It was thrilling that a total of 30 students from rehabilitation centres for people with deaf, motor, and mental disabilities visited the training. The young visitors were enthusiastic and delighted to participate in the diverse activities designed by the educators. This was also possible thanks to a prior lesson planning, thanks to which good organisation and coherence were ensured.

By the end of the training, the participants made an outstanding development in organising, adapting, and managing the sessions thanks to their commitment and motivation. It was extremely encouraging to receive their positive feedback and witness their engagement and dedication to their work.