radical

Как сообщалось ранее, консорциум RADEX подготовил исчерпывающий отчет об исследовательской фазе проекта. Сюда вошли данные о насильственной радикализации молодежи из 5 стран: Великобритании, Бельгии, Франции, Греции и Кипра.

О чем это? В исследовании рассматривались модели радикализации молодежи как онлайн, так и офлайн, включая обзоры литературы, интервью, фокус-группы, анализ дискурса и онлайн-исследования в социальных сетях, приложениях и чатах. Таким образом, отчет представляет собой краткое изложение общих тенденций научных исследований, а также углубленный анализ исследований социальных сетей.


Всеобъемлющий отчет дает читателям подсказки о том, как, когда и где молодые люди становятся объектами радикализации.


Всеобъемлющий отчет дает читателям подсказки о том, как, когда и где молодые люди становятся объектами радикализации. В то же время он определяет сильные стороны и положительные навыки, которые молодые люди могут использовать в своих интересах, чтобы построить более прочный барьер против радикализации. В исследовании особое внимание уделяется влиянию пандемии Covid-19 на эти процессы.

Этот отчет представляет собой не просто современное состояние насильственной радикализации молодежи в 5 целевых странах, он послужит основой для основного результата проекта: электронный курс о положительных навыках, которые молодежь может разработать для предотвращения этого явления, предназначенный для молодежных работников и воспитателей.

Наконец, консорциум RADEX также подготовил резюме на 4 разных языках, вы можете найти их здесь:

radical

As previously announced, the RADEX consortium has produced a comprehensive report of the research phase of the project. This included the findings on youth violent radicalisation from 5 countries the UK, Belgium, France, Greece and Cyprus.

What is it about? The research considered both online and offline youth radicalisation patterns, comprising literature reviews, interviews, focus groups, discourse analysis and online research on social media, apps and chatrooms. Therefore, the report contributes as a summary of general trends of research studies, but also as an in-depth analysis of social network research.


The comprehensive report provides readers with hints on how, when and where young people become objects of radicalisation


The comprehensive report provides readers with hints on how, when and where young people become objects of radicalisation. At the same time, it identifies strengths and positive skills that young people can use in their benefit to build a stronger fence against radicalisation. The research includes a specific focus on the impact of the Covid-19 pandemic within this processes.

More than a simple state of the art of youth violent radicalisation in the 5 target countries, this report will serve as a basis of the main project output: an e-course about positive skills youth can develop to prevent this phenomenon, directed to youth workers and educators.

Finally, the RADEX consortium also produced an executive summary in 4 different languages, you can find them here: