28-29 ноября и 1 декабря 2021 года ALDA провела долгожданное совещание персонала в Виченце (Италия) вместе с коллегами со всей Европы и за ее пределами! 

Все были очень счастливы, наконец, снова быть вместе после длительного отсутствия из-за продолжающейся пандемии, а некоторые из коллег никогда не видели новый офис в Виченце после переезда!

Ключевые слова встречи: тимбилдинг, диалог и обмен. На основе этих трех слов было организовано несколько мероприятий и встреч. Но давайте начнем с самого начала.

Ключевыми словами совещания были: тимбилдинг, диалог и обмен

Staff Meeting

Сотрудники ALDA из разных офисов в Тунисе, Кишиневе, Страсбурге, Брюсселе, Скопье собрались в Виченце на трехдневное мероприятие, чтобы встретиться лично и провести тимбилдинг, чтобы лучше узнать друг друга.

В первый день коллеги встретились на вилле Tacchi. Марко Боариа - директор департамента программ и развития - вместе с Анной Дитта, старшим специалистом по развитию проектов, провели первую сессию. Благодаря интерактивным и командо-строительным играм у сотрудников ALDA была возможность лучше узнать друг друга, готовясь к первому дню!

Кроме того, после обеда были представлены будущие стратегии для реализации в ближайшие годы и ведущие инициативы, которыми руководствуется ALDA. Последнее, в частности, было важно для определения рамок, в которых работает Ассоциация.

После напряженного первого дня 30 ноября было посвящено тренингу по местной демократии и процессам участия, который провела Антонелла Вальморбида, генеральный секретарь ALDA, а во второй половине дня  состоялась встреча в здании мэрии Виченцы, где персонал приветствовал городской советник Маттео Тозетто.

Во время встречи советник Тозетто говорил о важности процессов участия для местной демократии в городе Виченца и в Европе, что также было подчеркнуто генеральным секретарем ALDA. В конце встречи Тозетто вручил памятную доску с символом города - Палладианской базиликой - представителям разных стран, получив гонфалон ALDA.

Staff Meeting
Staff Meeting

Наконец, на третий день Associazione Caracol Olol Jackson провела заключительные сессии, упражнения по построению команды, презентации отделов, двусторонние встречи и заседания рабочих групп, включенные в повестку дня. И последнее, но не менее важное: сотрудники ALDA собираются вместе на обед с членами Правления, чтобы отпраздновать этот великий момент обмена опытом и расширения прав и возможностей.

Встреча прошла успешно! Это дало возможность коллегам из ALDA вести честный и открытый диалог, а также вместе обедать и отдыхать в непринужденной и радостной атмосфере. Но самое главное, это была прекрасная возможность соединиться, восстановить связь и получить удовольствие от того, что вы являетесь частью отличной команды, выполняющей важную миссию каждый день!

 

***
Чтобы узнать больше

On November 28-29 and December 1st 2021, ALDA had its much anticipated Staff Meeting in Vicenza (Italy) together with colleagues from all over Europe and beyond! 

Everyone was very happy to finally be together again after a prolonged absence due to the ongoing pandemic, and some of the colleagues had never seen the new Vicenza office after the move!

The key words of the meeting were: team building, dialogue, and sharing. Based on these three words, several activities and meetings have been organised. But let’s start from the beginning.

The key words of the staff meeting were: team building, dialogue, and sharing

Staff Meeting

ALDA staff coming from our different offices in Tunis, Chisinau, Strasbourg, Brussels, Skopje, gathered in Vicenza for a three-day event to meet in person and do some team building to get to know each other better.

On the first day the colleagues met in Villa Tacchi. Marco Boaria – Director of Programs and Development Department – together with Anna Ditta – Senior Project Development Officer, animated the first session. Thanks to interactive and team-building games, ALDA staff had the possibility to know each other better, while getting ready for the first day!

Moreover, after lunch,  future strategies to implement in the upcoming years and flagship initiatives that guide ALDA were presented. The latter, specifically, was essential to set the framework within which the Association is operating.

After an intense first day, November 30th  was dedicated to a  training session on Local Democracy and Participatory Processes, lead by Antonella Valmorbida – ALDA Secretary General – while the afternoon saw a meeting in the premises of Vicenza City Hall, where the staff was welcomed by the City Councilor Matteo Tosetto

During the meeting, Councillor Tosetto spoke about the importance of participatory processes for local democracy in the city of Vicenza and in Europe, as also underlined by ALDA Secretary General. At the end of the meeting Tosetto gave a commemorative plaque with the symbol of the city, the Palladian Basilica, to the representatives of the different countries, while receiving ALDA gonfalon.

Staff Meeting
Staff Meeting

Finally on the third day, the Associazione Caracol Olol Jackson hosted the final sessions, team building exercises, department presentations, bilateral meetings and working group sessions on the agenda for the day. Last but not least, ALDA’s staff gather together for the dinner with the Governing Board members as well, to celebrate this great moment of sharing and empowerment.

The meeting was a success! It gave ALDA colleagues a chance to have an honest and open dialogue and share meals and breaks together in a relaxed and joyful atmosphere. But most importantly it was a great opportunity to connect, reconnect and enjoy being part of a great team carrying on a important mission every day!

 

***
More information