Более 10 лет ALDA активно работает на низовом уровне в Беларуси через различные проекты, ориентированные на местные сообщества. В течение этого периода ALDA предложила более 100 грантов для содействия местному устойчивому развитию, активной гражданской позиции и подотчетности на местном уровне.

С обеспокоенностью отмечаем, что после выборов в августе 2020 года мы наблюдаем постоянно увеличивающееся количество нарушений личной свободы, репрессий и массовых арестов мирных демонстрантов, правозащитников, журналистов, представителей гражданского общества и активистов. В этих условиях достойно восхищения наблюдать за решимостью белорусского народа сохранять миролюбие и не отвечать на многочисленные провокации. В ответ на эти регулярные нарушения государства ЕС ввели адресные санкции против официальных лиц Беларуси, виновных в нарушениях прав человека и фальсификации результатов выборов.

Прочтите все заявление здесь

Более 10 лет ALDA активно работает на низовом уровне в Беларуси через различные проекты, ориентированные на местные сообщества. В течение этого периода ALDA предложила более 100 грантов для содействия местному устойчивому развитию, активной гражданской позиции и подотчетности на местном уровне.

С обеспокоенностью отмечаем, что после выборов в августе 2020 года мы наблюдаем постоянно увеличивающееся количество нарушений личной свободы, репрессий и массовых арестов мирных демонстрантов, правозащитников, журналистов, представителей гражданского общества и активистов. В этих условиях достойно восхищения наблюдать за решимостью белорусского народа сохранять миролюбие и не отвечать на многочисленные провокации. В ответ на эти регулярные нарушения государства ЕС ввели адресные санкции против официальных лиц Беларуси, виновных в нарушениях прав человека и фальсификации результатов выборов.

Прочтите все заявление здесь

For more than 10 years ALDA has been actively working at grass-roots level in Belarus through different projects targeting local communities. During this period, over 100 grants were offered by ALDA to contribute to local sustainable development, active citizenship and accountability at local level.

With concern, since the elections in August 2020, we are witnessing ever increasing violations of personal freedom, repression and massive arrests of peaceful protesters, human rights defenders, journalists, civil society representatives and activists. Under these circumstances, it is admirable to observe the determination of Belarus people to remain peaceful and not respond to multiple provocations. As a response to these regular abuses, EU states imposed targeted sanctions against Belarus officials responsible for human rights abuses and rigged elections.

Read the whole statement here

For more than 10 years ALDA has been actively working at grass-roots level in Belarus through different projects targeting local communities. During this period, over 100 grants were offered by ALDA to contribute to local sustainable development, active citizenship and accountability at local level.

With concern, since the elections in August 2020, we are witnessing ever increasing violations of personal freedom, repression and massive arrests of peaceful protesters, human rights defenders, journalists, civil society representatives and activists. Under these circumstances, it is admirable to observe the determination of Belarus people to remain peaceful and not respond to multiple provocations. As a response to these regular abuses, EU states imposed targeted sanctions against Belarus officials responsible for human rights abuses and rigged elections.

Read the whole statement here