ALDA продолжает свои обязательства перед местными сообществами и поддерживает местную демократию.

Прошло десять лет с тех пор, как возникла искра, которая породила это явление, позднее переименованное в «Арабские источники» - народное революционное движение, осуществляемое в основном молодежью и гражданским обществом. Их основные требования заключались в большей свободе и демократических и гражданских правах, добросовестном управлении, гражданском участии, а также в ценностях, лежащих в основе деятельности ALDA, которая продолжает присутствовать при ее поддержке и своих проектах.

Пламя широко медийного самоубийства Мохамеда Буазизи, который поджег себя в знак протеста против злоупотреблений властей за пределами Туниса, вызвал протесты во многих странах Северной Африки и Ближнего Востока, таких как Египет, Ливия, Сирия, Ирак, Алжир. , Йемен, Бахрейн, Иордания и Джибути, но также, в меньшей степени, Мавритания, Саудовская Аравия, Оман, Судан, Сомали, Марокко и Кувейт.

Прочтите все заявление (здесь)

ALDA продолжает свои обязательства перед местными сообществами и поддерживает местную демократию.

Прошло десять лет с тех пор, как возникла искра, которая породила это явление, позднее переименованное в «Арабские источники» - народное революционное движение, осуществляемое в основном молодежью и гражданским обществом. Их основные требования заключались в большей свободе и демократических и гражданских правах, добросовестном управлении, гражданском участии, а также в ценностях, лежащих в основе деятельности ALDA, которая продолжает присутствовать при ее поддержке и своих проектах.

Пламя широко медийного самоубийства Мохамеда Буазизи, который поджег себя в знак протеста против злоупотреблений властей за пределами Туниса, вызвал протесты во многих странах Северной Африки и Ближнего Востока, таких как Египет, Ливия, Сирия, Ирак, Алжир. , Йемен, Бахрейн, Иордания и Джибути, но также, в меньшей степени, Мавритания, Саудовская Аравия, Оман, Судан, Сомали, Марокко и Кувейт.

Прочтите все заявление (здесь)

ALDA continues its commitment to local communities and to support of local democracy

Ten years have passed since the spark that set off the phenomenon later renamed the “Arab Springs”, a popular revolutionary movement carried out mainly by young people and civil society. Their core claim was for greater freedom and democratic and civil rights, good governance, citizen participation, values also at the heart of the activities of ALDA, which continues to be present with its support and its projects.

The flames of the widely mediatized suicide of Mohamed Bouazizi, who set himself on fire to protest against the abuses of the authorities beyond Tunisia, ignited protests in many countries in North Africa and the Near East such as Egypt, Libya, Syria, Iraq, Algeria, Yemen, Bahrain, Jordan and Djibouti, but also, to a lesser extent, Mauritania, Saudi Arabia, Oman, Sudan, Somalia, Morocco and Kuwait.

Read the whole statement here

ALDA continues its commitment to local communities and to support of local democracy

Ten years have passed since the spark that set off the phenomenon later renamed the “Arab Springs”, a popular revolutionary movement carried out mainly by young people and civil society. Their core claim was for greater freedom and democratic and civil rights, good governance, citizen participation, values also at the heart of the activities of ALDA, which continues to be present with its support and its projects.

The flames of the widely mediatized suicide of Mohamed Bouazizi, who set himself on fire to protest against the abuses of the authorities beyond Tunisia, ignited protests in many countries in North Africa and the Near East such as Egypt, Libya, Syria, Iraq, Algeria, Yemen, Bahrain, Jordan and Djibouti, but also, to a lesser extent, Mauritania, Saudi Arabia, Oman, Sudan, Somalia, Morocco and Kuwait.

Read the whole statement here