Ежегодная Генеральная Ассамблея ALDA приближается! В пятницу, 9 октября это 20-летие editioп будет смотреть онлайн с 10:00 из Брюсселя в контексте Европейская неделя регионов и городов: всем членам ALDA настоятельно рекомендуется принять участие в этом важном мероприятии, которое открыто для регистрация до 4 октября 2020 г..

  Нажмите ЗДЕСЬ зарегистрироваться сейчас: это займет всего минуту!

Зарегистрируйтесь до 4 октября 2020 года!

Поскольку внеочередное собрание 25 сентября не набрало необходимого кворума в 50% + 1 активных членов ALDA, согласно Уставу ALDA оно созывается снова через 15 дней без необходимого кворума, что означает, что Генеральная ассамблея 9 октября также будет включать голосование по ряду важных поправок к Уставу, который будет одобрен, если за него проголосуют не менее двух третей присутствующих членов без необходимости достижения кворума.

Этот день также будет отмечен серией взносов в честь 20-летия деятельности ALDA и признанием выдающихся достижений всей сети членов и партнеров. Даже если в сети, это будет мощный момент для всех участников снова встретиться или узнать друг друга впервые; не говоря уже о выборы нового Правления на следующий 4-летний мандат!

 Откройте для себя полную повестку дня Генеральной Ассамблеи ЗДЕСЬ.

Вы не являетесь членом ALDA? Рассмотрите возможность стать одним и узнать о другие виды деятельности ALDA которая состоится в рамках Недели регионов и городов ЕС!

Ежегодная Генеральная Ассамблея ALDA приближается! В пятницу, 9 октября это 20-летие editioп будет смотреть онлайн с 10:00 из Брюсселя в контексте Европейская неделя регионов и городов: всем членам ALDA настоятельно рекомендуется принять участие в этом важном мероприятии, которое открыто для регистрация до 4 октября 2020 г..

  Нажмите ЗДЕСЬ зарегистрироваться сейчас: это займет всего минуту!

Зарегистрируйтесь до 4 октября 2020 года!

Поскольку внеочередное собрание 25 сентября не набрало необходимого кворума в 50% + 1 активных членов ALDA, согласно Уставу ALDA оно созывается снова через 15 дней без необходимого кворума, что означает, что Генеральная ассамблея 9 октября также будет включать голосование по ряду важных поправок к Уставу, который будет одобрен, если за него проголосуют не менее двух третей присутствующих членов без необходимости достижения кворума.

Этот день также будет отмечен серией взносов в честь 20-летия деятельности ALDA и признанием выдающихся достижений всей сети членов и партнеров. Даже если в сети, это будет мощный момент для всех участников снова встретиться или узнать друг друга впервые; не говоря уже о выборы нового Правления на следующий 4-летний мандат!

 Откройте для себя полную повестку дня Генеральной Ассамблеи ЗДЕСЬ.

Вы не являетесь членом ALDA? Рассмотрите возможность стать одним и узнать о другие виды деятельности ALDA которая состоится в рамках Недели регионов и городов ЕС!

The annual ALDA General Assembly is approaching fast! On Friday, October 9th this 20th anniversary edition will be streamed online from 10:00 am from Brussels in the context of the European Week of Regions and Cities: all ALDA members are warmly encouraged to participate to this crucial occasion, which is open for registration until October 4th, 2020.

  Click HERE to register now: it only takes a minute!

Register before October 4th, 2020!

As the Extraordinary Assembly of September 25th did not reach the necessary quorum of 50% + 1 of ALDA’s active members, according to ALDA’s Statute it is convened  again 15 days later without necessary quorum, meaning that the General Assembly of October 9th will also include voting on a series of important Statutory amendments, which will be approved if at least two thirds of the attending members vote in favour without the need of reaching a quorum.

The day will as well be marked by a series of contributions in celebration of ALDA’s 20 years of activity and in recognition of the remarkable achievements of the whole network of members and partners. Even if online, it will be a powerful moment for all members to meet again or to get to know one another for the first time; not to mention the election of the new Governing Board for the next 4-year mandate!

 Discover the complete General Assembly agenda HERE.

Not an ALDA member? Consider becoming one and learn about the other ALDA activities that will take place during the EU Week of Regions and Cities!

The annual ALDA General Assembly is approaching fast! On Friday, October 9th this 20th anniversary edition will be streamed online from 10:00 am from Brussels in the context of the European Week of Regions and Cities: all ALDA members are warmly encouraged to participate to this crucial occasion, which is open for registration until October 4th, 2020.

  Click HERE to register now: it only takes a minute!

Register before October 4th, 2020!

As the Extraordinary Assembly of September 25th did not reach the necessary quorum of 50% + 1 of ALDA’s active members, according to ALDA’s Statute it is convened  again 15 days later without necessary quorum, meaning that the General Assembly of October 9th will also include voting on a series of important Statutory amendments, which will be approved if at least two thirds of the attending members vote in favour without the need of reaching a quorum.

The day will as well be marked by a series of contributions in celebration of ALDA’s 20 years of activity and in recognition of the remarkable achievements of the whole network of members and partners. Even if online, it will be a powerful moment for all members to meet again or to get to know one another for the first time; not to mention the election of the new Governing Board for the next 4-year mandate!

 Discover the complete General Assembly agenda HERE.

Not an ALDA member? Consider becoming one and learn about the other ALDA activities that will take place during the EU Week of Regions and Cities!