В марте 2021 года стартовал новый проект в Украине, а точнее в Донецкой и Луганской областях.

«Платформа по надлежащему управлению и охране окружающей среды», так называется проект, возглавляемый ALDA, предусматривает проведение серии тренингов для представителей местных властей, организаций гражданского общества пилотных сообществ в Донецкой и Луганской областях для развития профессиональных навыков компетенции и реализация краткосрочных программ профессионального развития для должностных лиц местных органов власти и государственных служащих в соответствии с требованиями действующего законодательства для облегчения адаптации официальной деятельности к европейским стандартам.

Проект по расширению права местных сообществ влиять на процессы принятия решений.

Более того, в рамках проекта будет организовано двенадцать круглых столов (6 в Донецке и 6 в Луганске) по реализации реформ и их влиянию на устойчивость развития сообществ через обмен передовым опытом в области местного управления.

В целом, проект в Украине, который завершится до конца текущего года, направлен на развитие человеческих ресурсов представителей органов местного самоуправления, организаций гражданского общества пилотных сообществ Донецкой и Луганской областей, а также на получение активного компетентного сообщества в рамках своего развития, включая право влиять на принятие решений.

В марте 2021 года стартовал новый проект в Украине, а точнее в Донецкой и Луганской областях.

«Платформа по надлежащему управлению и охране окружающей среды», так называется проект, возглавляемый ALDA, предусматривает проведение серии тренингов для представителей местных властей, организаций гражданского общества пилотных сообществ в Донецкой и Луганской областях для развития профессиональных навыков компетенции и реализация краткосрочных программ профессионального развития для должностных лиц местных органов власти и государственных служащих в соответствии с требованиями действующего законодательства для облегчения адаптации официальной деятельности к европейским стандартам.

Проект по расширению права местных сообществ влиять на процессы принятия решений.

Более того, в рамках проекта будет организовано двенадцать круглых столов (6 в Донецке и 6 в Луганске) по реализации реформ и их влиянию на устойчивость развития сообществ через обмен передовым опытом в области местного управления.

В целом, проект в Украине, который завершится до конца текущего года, направлен на развитие человеческих ресурсов представителей органов местного самоуправления, организаций гражданского общества пилотных сообществ Донецкой и Луганской областей, а также на получение активного компетентного сообщества в рамках своего развития, включая право влиять на принятие решений.

In March 2021 a new project has kicked off in Ukraine, more specifically in the Donetsk and Luhansk regions.

Platform on Good Governance and Environmental Protection”, this is the project’s title led by ALDA, foresees the implementation of a series of trainings addressed to local authority representatives , civil society organisations of pilot communities in the Donetsk and Luhansk areas for the development of professional competencies and the implementation of short term professional development programmes for local authorities’ officials and public officers as required by the law in force to facilitate the adaptation of official activities to the European standards.

A project to upgrade local communities’ right to influence decision-making processes

Moreover, within the framework of the project twelve round-table discussions (6 in Donetsk and 6 in Luhansk) will be organised on the implementation of reforms and their influence on the sustainability of community development through the exchange of best practices on local governance.

All in all, the project in Ukraine, which will conclude by the end of the current year, aims at developing human resources of representatives of local authorities, civil society organisations of pilot communities in Donetsk and Luhansk region, as well as gaining an active competent community within its development including the right to influence on decision-making.

In March 2021 a new project has kicked off in Ukraine, more specifically in the Donetsk and Luhansk regions.

Platform on Good Governance and Environmental Protection”, this is the project’s title led by ALDA, foresees the implementation of a series of trainings addressed to local authority representatives , civil society organisations of pilot communities in the Donetsk and Luhansk areas for the development of professional competencies and the implementation of short term professional development programmes for local authorities’ officials and public officers as required by the law in force to facilitate the adaptation of official activities to the European standards.

A project to upgrade local communities’ right to influence decision-making processes

Moreover, within the framework of the project twelve round-table discussions (6 in Donetsk and 6 in Luhansk) will be organised on the implementation of reforms and their influence on the sustainability of community development through the exchange of best practices on local governance.

All in all, the project in Ukraine, which will conclude by the end of the current year, aims at developing human resources of representatives of local authorities, civil society organisations of pilot communities in Donetsk and Luhansk region, as well as gaining an active competent community within its development including the right to influence on decision-making.