Новости

Новости

20 лет опыт*, профинансировано и реализовано более 420 проектов и широкий международный сеть*: это сделало ALDA ключевым игроком в области местной демократии.

20 лет опыт*, профинансировано и реализовано более 420 проектов и широкий международный сеть*: это сделало ALDA ключевым игроком в области местной демократии.

20 лет опыт*, профинансировано и реализовано более 420 проектов и широкий международный сеть*: это сделало ALDA ключевым игроком в области местной демократии.

20

лет

425

проекты

54

страны

350

члены

20

лет

425

проекты

54

страны

350

члены

20

лет

425

проекты

54

страны

350

члены

Категории фильтров

Учитывая конкретную потребность, мы являемся специалистами в разработке и управлении проектами с нашими членами и партнерами, чтобы поддержать их в решении всех видов местных проблем, от интеграции до устойчивого развития и создания более инклюзивных и демократических сообществ в Европейском Союзе и за его пределами. .

Возможности финансирования

Учитывая конкретную потребность, мы являемся специалистами в разработке и управлении проектами с нашими членами и партнерами, чтобы поддержать их в решении всех видов местных проблем, от интеграции до устойчивого развития и создания более инклюзивных и демократических сообществ в Европейском Союзе и за его пределами. .

Мы являемся экспертами в управлении процессами участия и в определении всех возможных средств, позволяющих сделать нашу работу, а также работу наших членов и партнеров возможной и эффективной, от определения источников финансирования до установления и координации партнерских отношений, чтобы сделать изменения реальностью.

Мы являемся экспертами в управлении процессами участия и в определении всех возможных средств, позволяющих сделать нашу работу, а также работу наших членов и партнеров возможной и эффективной, от определения источников финансирования до установления и координации партнерских отношений, чтобы сделать изменения реальностью.

ALDA означает вход в широкую и консолидированную сеть, состоящую из местных и региональных властей, организаций гражданского общества, академических институтов и граждан, прибывающих из Европейского Союза и его соседей, которые разделяют общие ценности и миссию.

ALDA означает вход в широкую и консолидированную сеть, состоящую из местных и региональных властей, организаций гражданского общества, академических институтов и граждан, прибывающих из Европейского Союза и его соседей, которые разделяют общие ценности и миссию.

Наши тренинги предлагают выигрышное сочетание теории и практики, обогащенного примерами из 20-летнего опыта ALDA, что гарантирует успешную передачу знаний и предоставляет конкретные инструменты для применения этого нового опыта.

Наши тренинги предлагают выигрышное сочетание теории и практики, обогащенного примерами из 20-летнего опыта ALDA, что гарантирует успешную передачу знаний и предоставляет конкретные инструменты для применения этого нового опыта.

Мы предоставляем поддержку и рекомендации всем заинтересованным сторонам, которые ищут специализированную помощь в поиске возможностей финансирования, в разработке и управлении проектами, в выявлении и контакте с ключевыми заинтересованными сторонами и во многом другом, с индивидуальным подходом и нашим особым подходом ALDA.

Мы предоставляем поддержку и рекомендации всем заинтересованным сторонам, которые ищут специализированную помощь в поиске возможностей финансирования, в разработке и управлении проектами, в выявлении и контакте с ключевыми заинтересованными сторонами и во многом другом, с индивидуальным подходом и нашим особым подходом ALDA.

При поддержке

При поддержке

20 years of experience*, more than 420 projects funded and implemented and a wide international network*: this made ALDA a key actor in the field of local democracy.

20 years of experience*, more than 420 projects funded and implemented and a wide international network*: this made ALDA a key actor in the field of local democracy.

20 years of experience*, more than 420 projects funded and implemented and a wide international network*: this made ALDA a key actor in the field of local democracy.

20

years

425

projects

54

countries

350

members

20

years

425

projects

54

countries

350

members

20

years

425

projects

54

countries

350

members

Given a specific need, we are specialists in developing and managing projects with our members and partners to support them in solving all kinds of local issues, from integration to sustainable development, and to create more inclusive and democratic communities, in the European Union and beyond.

Funding opportunities

Given a specific need, we are specialists in developing and managing projects with our members and partners to support them in solving all kinds of local issues, from integration to sustainable development, and to create more inclusive and democratic communities, in the European Union and beyond.

We are experts in managing participatory processes and in identifying all possible means to make our work, and our members and partners’ work possible and effective, from the identification of funding sources to partnerships establishment and coordination, in order to make the change real.

We are experts in managing participatory processes and in identifying all possible means to make our work, and our members and partners’ work possible and effective, from the identification of funding sources to partnerships establishment and coordination, in order to make the change real.

ALDA means entering a wide and consolidated network, made of local and regional authorities, civil society organisations, academic institutions and citizens coming from the European Union and its Neighborhood, all sharing common values and mission.

ALDA means entering a wide and consolidated network, made of local and regional authorities, civil society organisations, academic institutions and citizens coming from the European Union and its Neighborhood, all sharing common values and mission.

Our trainings offer a winning combination of theory and practice, enriched with examples taken from ALDA’s 20 years of experience, thus guaranteeing a successful transfer of knowledge and providing concrete tools to apply this new expertise.

Our trainings offer a winning combination of theory and practice, enriched with examples taken from ALDA’s 20 years of experience, thus guaranteeing a successful transfer of knowledge and providing concrete tools to apply this new expertise.

We provide support and guidance to all stakeholders seeking a specialized assistance in scouting funding opportunities, in developing and managing projects, identifying and reaching out to key stakeholders and much more, with the tailor-made approach and our special “ALDA touch”.

We provide support and guidance to all stakeholders seeking a specialized assistance in scouting funding opportunities, in developing and managing projects, identifying and reaching out to key stakeholders and much more, with the tailor-made approach and our special “ALDA touch”.

Supported by

Supported by