Что такое альда*

ALDA - Европейская ассоциация местной демократии - это зарегистрированная во Франции ассоциация, занимающаяся продвижением надлежащего управления и гражданского участия на местном уровне в Европейском Союзе и его соседях.

Что такое альда*

ALDA - Европейская ассоциация местной демократии - это зарегистрированная во Франции ассоциация, занимающаяся продвижением надлежащего управления и гражданского участия на местном уровне в Европейском Союзе и его соседях.

ALDA - ключевая заинтересованная сторона в области местной демократии, активного гражданства и сотрудничества между местными властями и гражданским обществом в Европе и ее окрестностях, в основном действуя посредством методов участия и децентрализованного сотрудничества.

В качестве основного элемента ALDA поддерживает граждан и группы граждан в их инициативах, направленных на улучшение их местного контекста, наведение мостов с местными властями, чтобы сделать это изменение реальным.

ALDA была создана в 1999 году по инициативе Совета Европы для координации и поддержки сети агентств местной демократии (LDA), которые являются самоокупаемыми, зарегистрированными на местном уровне НПО, выступающими в качестве пропагандистов надлежащего управления и местного самоуправления, с которыми ALDA сотрудничает во многих сферах деятельности.

ALDA - это основанная на членстве организация, объединяющая сегодня более 350 членов, включая местные органы власти, ассоциации местных властей и организации гражданского общества, приехавших из более чем 45 стран расширенной Европы.
ALDA финансируется за счет членских взносов, а также финансирования проектов из европейских стран.
Комиссия, Совет Европы и другие государственные и частные доноры.

ALDA - ключевая заинтересованная сторона в области местной демократии, активного гражданства и сотрудничества между местными властями и гражданским обществом в Европе и ее окрестностях, в основном действуя посредством методов участия и децентрализованного сотрудничества.

В качестве основного элемента ALDA поддерживает граждан и группы граждан в их инициативах, направленных на улучшение их местного контекста, наведение мостов с местными властями, чтобы сделать это изменение реальным.

ALDA была создана в 1999 году по инициативе Совета Европы для координации и поддержки сети агентств местной демократии (LDA), которые являются самоокупаемыми, зарегистрированными на местном уровне НПО, выступающими в качестве пропагандистов надлежащего управления и местного самоуправления, с которыми ALDA сотрудничает во многих сферах деятельности.

ALDA - это основанная на членстве организация, объединяющая сегодня более 350 членов, включая местные органы власти, ассоциации местных властей и организации гражданского общества, приехавших из более чем 45 стран расширенной Европы.
ALDA финансируется за счет членских взносов, а также финансирования проектов из европейских стран.
Комиссия, Совет Европы и другие государственные и частные доноры.

1994

Учреждение LDA

Совет Европы учредил Агентства местной демократии на Балканах для поддержки восстановления гражданского общества после конфликта.

1999

LDA, истекающая миссия

После 5 лет массовых акций агентства LDA должны были выполнить свою миссию, и их пришлось закрыть.

2000

ALDA: потребность в большем

По инициативе Совета Европы была создана Ассоциация агентств местной демократии ALDA для координации и поддержки сети агентств местной демократии в качестве «зонтичной организации».

2020

ALDA и LDA: партнеры по проектам

Сегодня миссия ALDA изменилась вместе с ее аббревиатурой. Несмотря на внутреннюю связь, ALDA - Европейская ассоциация местной демократии - расширила свои цели. ALDA и LDA - это основанные независимые организации, которые сотрудничают друг с другом во многих проектах и мероприятиях.

1994

Учреждение LDA

Совет Европы учредил Агентства местной демократии на Балканах для поддержки восстановления гражданского общества после конфликта.

1999

LDA, истекающая миссия

После 5 лет массовых акций агентства LDA должны были выполнить свою миссию, и их пришлось закрыть.

2000

ALDA: потребность в большем

По инициативе Совета Европы была создана Ассоциация агентств местной демократии ALDA для координации и поддержки сети агентств местной демократии в качестве «зонтичной организации».

2020

ALDA и LDA: партнеры по проектам

Сегодня миссия ALDA изменилась вместе с ее аббревиатурой. Несмотря на внутреннюю связь, ALDA - Европейская ассоциация местной демократии - расширила свои цели. ALDA и LDA - это основанные независимые организации, которые сотрудничают друг с другом во многих проектах и мероприятиях.

ALDA, сегодня

В настоящее время ALDA представляет собой широкую консолидированную сеть, насчитывающую более 350 членов из 45 стран, 15 агентств местной демократии (LDA) и 3 операционных партнера (Ops).

ALDA работает по всей Расширенной Европе, благодаря своему персоналу, состоящему из примерно 35 человек, работающих в 6 офисах в Страсбурге, Брюсселе, Виченце, Скопье, Кишиневе и Тунисе.

ALDA в основном активна на территории Европейского Союза, на Балканах, в Восточном партнерстве и в Средиземноморском регионе.

В 2017 году ALDA запустила ALDA +, благотворительную корпорацию, принадлежащую ALDA и занимающуюся предоставлением тренингов, специальных консультаций и специализированных услуг во всех областях, в которых ALDA работает более 20 лет.
Действительно, ALDA + представляет собой капитализацию опыта ALDA в области местной демократии, процессов участия и управления проектным циклом.

Статут

ALDA, сегодня

В настоящее время ALDA представляет собой широкую консолидированную сеть, насчитывающую более 350 членов из 45 стран, 15 агентств местной демократии (LDA) и 3 операционных партнера (Ops).

ALDA работает по всей Расширенной Европе, благодаря своему персоналу, состоящему из примерно 35 человек, работающих в 6 офисах в Страсбурге, Брюсселе, Виченце, Скопье, Кишиневе и Тунисе.

ALDA в основном активна на территории Европейского Союза, на Балканах, в Восточном партнерстве и в Средиземноморском регионе.

В 2017 году ALDA запустила ALDA +, благотворительную корпорацию, принадлежащую ALDA и занимающуюся предоставлением тренингов, специальных консультаций и специализированных услуг во всех областях, в которых ALDA работает более 20 лет.
Действительно, ALDA + представляет собой капитализацию опыта ALDA в области местной демократии, процессов участия и управления проектным циклом.

Статут

Что мы делаем

В рамках продвижения надлежащего управления и гражданского участия на местном уровне ALDA фокусируется на различных темах, таких как европейская интеграция, децентрализация, гражданские инициативы и волонтерство, права человека, социальная интеграция и устойчивое развитие.

ALDA ведет свою деятельность через различные формы действий и каналов: - Координация и поддержка 15 агентств местной демократии и 3 операционных партнеров - Осуществление собственных проектов в области надлежащего управления и гражданского участия на местном уровне - Поддержка инициатив местных заинтересованных сторон путем предоставление экспертных знаний, полученных благодаря знаниям и опыту ALDA в регионах, где работают ALDA и агентства местной демократии.

Стратегические взгляды

Что мы делаем

В рамках продвижения надлежащего управления и гражданского участия на местном уровне ALDA фокусируется на различных темах, таких как европейская интеграция, децентрализация, гражданские инициативы и волонтерство, права человека, социальная интеграция и устойчивое развитие.

ALDA ведет свою деятельность через различные формы действий и каналов: - Координация и поддержка 15 агентств местной демократии и 3 операционных партнеров - Осуществление собственных проектов в области надлежащего управления и гражданского участия на местном уровне - Поддержка инициатив местных заинтересованных сторон путем предоставление экспертных знаний, полученных благодаря знаниям и опыту ALDA в регионах, где работают ALDA и агентства местной демократии.

Стратегические взгляды

Миссия и ценности

Модель ALDA для построения партнерства: современное состояние хорошего местного управления и гражданского участия

В качестве основного элемента ALDA поддерживает граждан и группы граждан в их инициативах, направленных на улучшение их местного контекста, наведение мостов с местными властями, чтобы сделать изменения реальностью. Каждый день мы разрабатываем проекты с нашими членами и партнерами, чтобы поддерживать их деятельность на благо всего сообщества.

Таким образом, мы являемся экспертами в определении всех возможных средств, позволяющих сделать нашу работу - и работу наших членов возможной, например, источники финансирования, установление партнерских отношений, ... В этой структуре мы работаем, используя подход, основанный на участии, и метод многостороннего децентрализованного сотрудничества , всегда уделяя особое внимание прочному партнерству между местными властями и организациями гражданского общества.

Устав ценностейКодекс этики и поведенияПолитика защиты детей

Миссия и ценности

Модель ALDA для построения партнерства: современное состояние хорошего местного управления и гражданского участия

В качестве основного элемента ALDA поддерживает граждан и группы граждан в их инициативах, направленных на улучшение их местного контекста, наведение мостов с местными властями, чтобы сделать изменения реальностью. Каждый день мы разрабатываем проекты с нашими членами и партнерами, чтобы поддерживать их деятельность на благо всего сообщества.

Таким образом, мы являемся экспертами в определении всех возможных средств, позволяющих сделать нашу работу - и работу наших членов возможной, например, источники финансирования, установление партнерских отношений… сосредоточение внимания на прочном партнерстве между местными властями и организациями гражданского общества.

Устав ценностейКодекс этики и поведенияПолитика защиты детей

Где мы работаем

ALDA работает в большинстве стран Европейского Союза и в странах Европейского Соседства.

Деятельность в Европейском союзе в основном ориентирована на продвижение активной гражданской позиции и укрепление европейских ценностей и идентичности, в то время как работа на Западных Балканах и в странах Европейского соседства сосредоточена на надлежащем управлении, гражданском участии, европейской интеграции и децентрализации.

Как координатор и сторонник сети агентств местной демократии, естественное внимание уделяется Западным Балканам, где расположено большинство из них.

Тем не менее, благодаря неустанной работе нашей команды, эта сеть не перестает расти и расширяться. Самый последний LDA был создан в апреле 2019 года в Тетуане, Марокко, всего через несколько лет после создания LDA в Кайруане (Тунис), Чимишлии (Молдова) и Мариуполе (Украина). ALDA также возглавляет проекты и развивает партнерские отношения в других соседних европейских странах, таких как Беларусь и Турция, а также начинает многообещающее сотрудничество с ключевыми заинтересованными сторонами в Северной Америке и Южной Африке.

Где мы работаем

ALDA работает в большинстве стран Европейского Союза и в странах Европейского Соседства.

Деятельность в Европейском союзе в основном ориентирована на продвижение активной гражданской позиции и укрепление европейских ценностей и идентичности, в то время как работа на Западных Балканах и в странах Европейского соседства сосредоточена на надлежащем управлении, гражданском участии, европейской интеграции и децентрализации.

Как координатор и сторонник сети агентств местной демократии, естественное внимание уделяется Западным Балканам, где расположено большинство из них.

Тем не менее, благодаря неустанной работе нашей команды, эта сеть не перестает расти и расширяться. Самый последний LDA был создан в апреле 2019 года в Тетуане, Марокко, всего через несколько лет после создания LDA в Кайруане (Тунис), Чимишлии (Молдова) и Мариуполе (Украина). ALDA также возглавляет проекты и развивает партнерские отношения в других соседних европейских странах, таких как Беларусь и Турция, а также начинает многообещающее сотрудничество с ключевыми заинтересованными сторонами в Северной Америке и Южной Африке.

Управление

Поиск

Управление

Поиск

Политическое руководство

Политическое руководство

What is alda*

ALDA – European Association for Local Democracy, is a French-registered association dedicated to the promotion of good governance and citizen participation at the local level in the European Union and its Neighborhood.

What is alda*

ALDA – European Association for Local Democracy, is a French-registered association dedicated to the promotion of good governance and citizen participation at the local level in the European Union and its Neighborhood.

ALDA is a key stakeholder in the field of local democracy, active citizenship, and cooperation between local authorities and civil society in Europe and its neighborhood, mainly acting through participative methods and decentralized cooperation.

As a core element, ALDA supports citizens and groups of citizens in their initiatives aimed at improving their local context, building bridges with local authorities in order to make this change real.

ALDA was established in 1999 at the initiative of the Council of Europe to coordinate and support the network of Local Democracy Agencies (LDAs), which are self- sustainable, locally registered NGOs acting as promoters of good governance and local self-government, with which ALDA collaborates in many activities.

ALDA is a membership-based organisation gathering today more than 350 members, including local authorities, associations of local authorities, and civil society organisations, coming from more than 45 countries in the enlarged Europe.
ALDA is funded through membership fees, as well as project funding from the European
Commission, the Council of Europe and other public and private donors.

ALDA is a key stakeholder in the field of local democracy, active citizenship, and cooperation between local authorities and civil society in Europe and its neighborhood, mainly acting through participative methods and decentralized cooperation.

As a core element, ALDA supports citizens and groups of citizens in their initiatives aimed at improving their local context, building bridges with local authorities in order to make this change real.

ALDA was established in 1999 at the initiative of the Council of Europe to coordinate and support the network of Local Democracy Agencies (LDAs), which are self- sustainable, locally registered NGOs acting as promoters of good governance and local self-government, with which ALDA collaborates in many activities.

ALDA is a membership-based organisation gathering today more than 350 members, including local authorities, associations of local authorities, and civil society organisations, coming from more than 45 countries in the enlarged Europe.
ALDA is funded through membership fees, as well as project funding from the European
Commission, the Council of Europe and other public and private donors.

1994

LDAs establishment

The Council of Europe founded the Local Democracy Agencies in the Balkans to support the civil society recovery in the aftermath of the conflict.

1999

LDAs, an expiring mission

After 5 years of grassroots actions, the LDAs were supposed to have achieved their mission and had to be closed.

2000

ALDA: the need for more

At the initiative of the Council of Europe, ALDA Association of Local Democracy Agencies was established to coordinate and support the LDAs network, as an “umbrella organisation”.

2020

ALDA & LDAs: partners in projects

Today ALDA mission has changed, together with its acronym. Despite their intrinsic tie, ALDA - European Association for Local Democracy - has broaden its purpose. ALDA & LDAs are established and independent realities collaborating with each-other in many projects and activities.

1994

LDAs establishment

The Council of Europe founded the Local Democracy Agencies in the Balkans to support the civil society recovery in the aftermath of the conflict.

1999

LDAs, an expiring mission

After 5 years of grassroots actions, the LDAs were supposed to have achieved their mission and had to be closed.

2000

ALDA: the need for more

At the initiative of the Council of Europe, ALDA Association of Local Democracy Agencies was established to coordinate and support the LDAs network, as an “umbrella organisation”.

2020

ALDA & LDAs: partners in projects

Today ALDA mission has changed, together with its acronym. Despite their intrinsic tie, ALDA – European Association for Local Democracy – has broaden its purpose. ALDA & LDAs are established and independent realities collaborating with each-other in many projects and activities.

ALDA, today

ALDA is now a wide, consolidated network, counting over 350 members from 45 countries, 15 Local Democracy Agencies (LDAs) and 3 Operational Partners (Ops)

ALDA operates throughout the Enlarged Europe, thanks to its staff made of about 35 people working from 6 offices, in Strasbourg, Brussels, Vicenza, Skopje, Chisinau and Tunis.

ALDA is mainly active in the territories of the European Union, in the Balkans, in the Eastern Partnership and in the Mediterranean area.

In 2017 ALDA launched ALDA+, the benefit corporation owned by ALDA and dedicated to the provision of trainings, ad hoc consultancies and specialized services in all the fields where ALDA has been operating for more than 20 years.
Indeed, ALDA+ represents the capitalization of the experience of ALDA in the fields of local democracy, participatory processes and project-cycle management.

Statute

ALDA, today

ALDA is now a wide, consolidated network, counting over 350 members from 45 countries, 15 Local Democracy Agencies (LDAs) and 3 Operational Partners (Ops)

ALDA operates throughout the Enlarged Europe, thanks to its staff made of about 35 people working from 6 offices, in Strasbourg, Brussels, Vicenza, Skopje, Chisinau and Tunis.

ALDA is mainly active in the territories of the European Union, in the Balkans, in the Eastern Partnership and in the Mediterranean area.

In 2017 ALDA launched ALDA+, the benefit corporation owned by ALDA and dedicated to the provision of trainings, ad hoc consultancies and specialized services in all the fields where ALDA has been operating for more than 20 years.
Indeed, ALDA+ represents the capitalization of the experience of ALDA in the fields of local democracy, participatory processes and project-cycle management.

Statute

What we do

In the framework of the promotion of good governance and citizen participation at the local level, ALDA focuses on various themes, such as European integration, decentralisation, civic initiatives and volunteering, human rights, social inclusion and sustainable development.

ALDA leads its activities through different forms of action and channels: - Coordinating and supporting the 15 Local Democracy Agencies and 3 Operational Partners - Conducting its own projects in the field of good governance and citizen participation at the local level - Supporting local stakeholders’ initiatives by providing expertise gained through ALDA’s knowledge and experience in the regions where ALDA and the Local Democracy Agencies are working.

Strategic Views

What we do

In the framework of the promotion of good governance and citizen participation at the local level, ALDA focuses on various themes, such as European integration, decentralisation, civic initiatives and volunteering, human rights, social inclusion and sustainable development.

ALDA leads its activities through different forms of action and channels: – Coordinating and supporting the 15 Local Democracy Agencies and 3 Operational Partners – Conducting its own projects in the field of good governance and citizen participation at the local level – Supporting local stakeholders’ initiatives by providing expertise gained through ALDA’s knowledge and experience in the regions where ALDA and the Local Democracy Agencies are working.

Strategic Views

Mission & Values

The ALDA model for partnership building:a state of art for good local governance and citizen participation

As its core element, ALDA supports citizens and groups of citizens in their initiatives aimed at improving their local context, building bridges with local authorities in order to make the change real. Every day, we develop projects with our members and partners to support their activities for the good of the whole community.

Thus, we are experts in identifying all possible means to make our work – and our members’ work possible, such as funding sources, partnerships establishment, ... In this framework, we work through a participatory approach and the method of multilateral decentralized cooperation, always focusing on strong partnerships between local authorities and civil society organisations.

Value CharterCode of Ethics & ConductChild Protection Policy

Mission & Values

The ALDA model for partnership building: a state of art for good local governance and citizen participation

As its core element, ALDA supports citizens and groups of citizens in their initiatives aimed at improving their local context, building bridges with local authorities in order to make the change real. Every day, we develop projects with our members and partners to support their activities for the good of the whole community.

Thus, we are experts in identifying all possible means to make our work – and our members’ work possible, such as funding sources, partnerships establishment, … In this framework, we work through a participatory approach and the method of multilateral decentralized cooperation, always focusing on strong partnerships between local authorities and civil society organisations.

Value CharterCode of Ethics & ConductChild Protection Policy

Where we work

ALDA works in most of the European Union and in the European Neighborhood countries.

Activities in the European Union are mainly oriented to the promotion of active citizenship and to strengthen the European values and identity, while the work in the Western Balkans and in the European Neighborhood focuses on good governance, citizen participation, European integration and decentralisation.

As coordinator and supporter of the network of the Local Democracy Agencies, a natural focus is given to the Western Balkans, where the majority of them are located.

Nonetheless, thanks to the incessant work of our team, this network does not stop growing and spreading. The most recent LDA was created on April 2019 in Tétouan, Morocco, only a few years after the establishment of the LDA in Kairouan (Tunisia), Cimișlia (Moldova) and Mariupol (Ukraine). ALDA is also leading projects and developing partnerships in other European neighboring countries, such as Belarus and Turkey, as well as starting promising collaborations with key stakeholders in North America and Southern Africa.

Where we work

ALDA works in most of the European Union and in the European Neighborhood countries.

Activities in the European Union are mainly oriented to the promotion of active citizenship and to strengthen the European values and identity, while the work in the Western Balkans and in the European Neighborhood focuses on good governance, citizen participation, European integration and decentralisation.

As coordinator and supporter of the network of the Local Democracy Agencies, a natural focus is given to the Western Balkans, where the majority of them are located.

Nonetheless, thanks to the incessant work of our team, this network does not stop growing and spreading. The most recent LDA was created on April 2019 in Tétouan, Morocco, only a few years after the establishment of the LDA in Kairouan (Tunisia), Cimișlia (Moldova) and Mariupol (Ukraine). ALDA is also leading projects and developing partnerships in other European neighboring countries, such as Belarus and Turkey, as well as starting promising collaborations with key stakeholders in North America and Southern Africa.

Management

Search

Management

Search

Political Guidance

Political Guidance