В середине июля 2022 года Винница подверглась мощному ракетному обстрелу, в результате которого погиб 21 человек, в том числе трое детей. Это еще одно жестокое нападение на нацию, которая безжалостно страдает с февраля 2022 года. Само собой разумеется, что ALDA выразила свою солидарность всем, кто живет в Украине. В своем твите Антонелла Вальморбида, генеральный секретарь ALDA, вновь изложила позицию ALDA в отношении войны против Украины, подчеркнув постоянную поддержку ALDA украинскому населению и подтвердив готовность создать новое Агентство местной демократии в Виннице.


С начала кризиса ALDA постоянно работает над тем, чтобы оказать конкретную помощь Украине и ее народу


С начала кризиса ALDA постоянно работает над оказанием конкретной помощи Украине, действуя совместно с Украинскими агентствами местной демократии в Днепре и Мариуполе. В своем стремлении укреплять Агентства местной демократии в июне 2022 года ALDA пригласила сообщество местных органов власти и организаций гражданского общества на конференцию «Поддержка агентств местной демократии в Украине», которая состоялась в Брюсселе. Конференция была направлена ​​на то, чтобы дать достоверную информацию о ситуации на местах в Украине, а также о деятельности, которую проводила ALDA, и оказать поддержку гражданскому населению и нуждающимся. Конференция имела большой успех и подчеркнула стремление к будущим инициативам, сотрудничеству и потенциальному открытию Агентств местной демократии в Одессе и Виннице.

С начала войны ALDA всегда демонстрировала сильную связь с Украиной. Как заявлено в «Заявлении об исключении России из Совета Европы» и в «Заявлении об Украине-России», ALDA решительно осуждает войну против Украины и никогда не перестанет поддерживать страну и ее народ, а также просить европейское Союз, чтобы сыграть еще более активную роль, чтобы положить конец военному вторжению и начать мирный процесс.

 

🇦🇲 Read the news in Armenian

🇬🇪 Read the news in Georgian

🇷🇴 Read the news in Romanian

🇺🇦 Read the news in Ukrainian

In mid July 2022, Vinnytsia experienced a tremendous missile attack that killed 21 people, including 3 children. This is yet another brutal attack to a nation that has been suffering relentlessly since February 2022. It goes without saying that ALDA expressed its solidarity to everyone living in Ukraine. In a tweet, Antonella Valmorbida, Secretary-General of ALDA, re-stated ALDA’s position towards the war against Ukraine, underlining ALDA’s continuous support to the Ukrainian population and reiterating the willingness to establish a new Local Democracy Agency in Vinnytsia.


Since the beginning of the crisis, ALDA has been constantly working to provide concrete help to Ukraine and its people


Since the beginning of the crisis, ALDA has been constantly working to provide concrete help to Ukraine, operating together with the Ukrainian Local Democracy Agencies in Dnipro and Mariupol. In its commitment to reinforce the Local Democracy Agencies, in June 2022, ALDA invited the community of Local Authorities and Civil Society Organisations to the Conference entitled “Supporting the Local Democracy Agencies in Ukraine, which took place in Brussels. The conference was aimed at giving a reliable update on the situation on the ground in Ukraine, as well as on the activities that ALDA carried out and to provide support to civilians and people in need. The conference was a great success, and it emphasised the will for future initiatives, cooperation and potential opening of the Local Democracy Agencies in Odessa and Vinnytsia.

Since the beginning of the war, ALDA has always shown a strong bond with Ukraine. As declared in its “Statement on the Russian exclusion from the Council of Europe” and in its “Statement on Ukraine-Russia” ALDA firmly condemns the war against Ukraine and it will never stop supporting the country and its people, and to ask the European Union to have an even more engaged role to end the military invasion and start a peace process. 

 

🇦🇲 Read the news in Armenian

🇬🇪 Read the news in Georgian

🇷🇴 Read the news in Romanian

🇺🇦 Read the news in Ukrainian