3-я транснациональная встреча, организованная в рамках проекта FOREST , состоялась 15 и 16 апреля и была посвящена теме сертификации и квалификации в лесном секторе. Организатором встречи, проходившей в виртуальном режиме, выступил партнер проекта Grm Novo Mesto .

Повестка дня была полна замечательных инициатив и обновлений. Таким образом, 15 апреля, после институционального приветствия партнера проекта Grm Novo Mesto, открытая конференция послужила прекрасным поводом для каждого партнера представить обзор существующих сертификатов и квалификаций на национальном уровне с изложением как законодательных, так и обучающих аспектов. Кроме того, обсуждались критические аспекты стандартизации по сравнению с другими европейскими странами. К встрече присоединились лесные техники и инструкторы из 5 европейских стран (Италия, Румыния, Словения, Хорватия, Австрия), работающие в партнерских организациях проекта.

Безопасность на рабочем месте, сертификация, устойчивость и инновации, а также вовлечение женщин в лесной сектор

Двигаясь дальше, основное внимание во второй день, было обращено на разработку руководства по стандартизации компетенций лесных рабочих. Техническая книга, по сути, представляет собой один из основных результатов проекта. Более подробно в последнем будет собрана вся передовая практика, полученная в результате проекта, включая безопасность на рабочем месте, сертификацию, устойчивость и инновации, а также вовлечение женщин в лесной сектор. В частности, справочник будет также содержать сравнительный анализ программ обучения лесному хозяйству в 5 странах-партнерах проекта, подчеркивая сильные и слабые стороны; предлагая рекомендации и предложения по достижению европейской стандартизации обучения лесному хозяйству.

В целом партнеры обсудили основные проблемы, которые необходимо решить в рамках проекта; как разработать руководство, определив ключевые моменты публикации и возможный указатель. В частности, особое внимание было уделено сравнительному анализу. Таким образом, с помощью интерактивного мозгового штурма партнеры обдумали и определили, какие основные цели необходимо решить в публикации; и каких целей они хотят достичь.

Наконец, партнеры начали обсуждать и размышлять о методологии и последующих мероприятиях.

И последнее, но не менее важное: последний аспект будет дополнительно проанализирован на следующей встрече, запланированной на май. Присоединяйтесь к нам и не пропускайте никаких обновлений!

3-я транснациональная встреча, организованная в рамках проекта FOREST , состоялась 15 и 16 апреля и была посвящена теме сертификации и квалификации в лесном секторе. Организатором встречи, проходившей в виртуальном режиме, выступил партнер проекта Grm Novo Mesto .

Повестка дня была полна замечательных инициатив и обновлений. Таким образом, 15 апреля, после институционального приветствия партнера проекта Grm Novo Mesto, открытая конференция послужила прекрасным поводом для каждого партнера представить обзор существующих сертификатов и квалификаций на национальном уровне с изложением как законодательных, так и обучающих аспектов. Кроме того, обсуждались критические аспекты стандартизации по сравнению с другими европейскими странами. К встрече присоединились лесные техники и инструкторы из 5 европейских стран (Италия, Румыния, Словения, Хорватия, Австрия), работающие в партнерских организациях проекта.

Безопасность на рабочем месте, сертификация, устойчивость и инновации, а также вовлечение женщин в лесной сектор

Двигаясь дальше, основное внимание во второй день, было обращено на разработку руководства по стандартизации компетенций лесных рабочих. Техническая книга, по сути, представляет собой один из основных результатов проекта. Более подробно в последнем будет собрана вся передовая практика, полученная в результате проекта, включая безопасность на рабочем месте, сертификацию, устойчивость и инновации, а также вовлечение женщин в лесной сектор. В частности, справочник будет также содержать сравнительный анализ программ обучения лесному хозяйству в 5 странах-партнерах проекта, подчеркивая сильные и слабые стороны; предлагая рекомендации и предложения по достижению европейской стандартизации обучения лесному хозяйству.

В целом партнеры обсудили основные проблемы, которые необходимо решить в рамках проекта; как разработать руководство, определив ключевые моменты публикации и возможный указатель. В частности, особое внимание было уделено сравнительному анализу. Таким образом, с помощью интерактивного мозгового штурма партнеры обдумали и определили, какие основные цели необходимо решить в публикации; и каких целей они хотят достичь.

Наконец, партнеры начали обсуждать и размышлять о методологии и последующих мероприятиях.

И последнее, но не менее важное: последний аспект будет дополнительно проанализирован на следующей встрече, запланированной на май. Присоединяйтесь к нам и не пропускайте никаких обновлений!

The 3rd Transnational Meeting organised within the FOREST project took placed both on 15 and 16 April, focusing on the topic of certification and qualification in the forestry sector. The meeting, held in virtual mode, was hosted by the project partner Grm Novo Mesto.

The agenda was full of great initiatives and updates. Thus, on April 15th, following the institutional greetings of the project partner Grm Novo Mesto, a public conference served as the perfect occasion for each partner to present an overview of the existing certifications and qualifications at national level, outlining both the legislative and training aspects. Furthermore, criticalities in terms of standardisation compared to other European countries were also discussed. Forestry technicians and trainers from 5 European countries (Italy, Romania, Slovenia, Croatia, Austria) working in the project partner organisations joined the meeting.

Safety in the workplace, certification, sustainability and innovation, and female inclusion in the forestry sector

Moving on, the main focus discussed on the second day was the development of a manual for the standardisation of forest workers’ competences. The technical book represents, in fact, one of the main project output. More in depth, the latter will collect all the good practices that emerged from the project including: safety in the workplace, certification, sustainability and innovation, and female inclusion in the forestry sector. In particular, the handbook will also contain a comparative analysis of forestry training programs among the 5 project partner countries, highlighting strengths and gaps; while proposing recommendations and suggestions to achieve a European standardisation of forestry training.

From a general perspective, partners discussed what were the main issues to tackle within the project; how to develop the manual, while defining key points of the publication and a possible index. In particular, special attention was given to comparative analysis. Hence, through interactive brainstorming, partners reflected and defined which are the main targets to address in the publication; and what are the objectives they want to achieve.

Finally, partners started to discuss and reflect on methodology and the activities that will follow.

Last but not least, the latter aspect will be further analysed in a next meeting scheduled for May. Join us and do not miss any updates!

The 3rd Transnational Meeting organised within the FOREST project took placed both on 15 and 16 April, focusing on the topic of certification and qualification in the forestry sector. The meeting, held in virtual mode, was hosted by the project partner Grm Novo Mesto.

The agenda was full of great initiatives and updates. Thus, on April 15th, following the institutional greetings of the project partner Grm Novo Mesto, a public conference served as the perfect occasion for each partner to present an overview of the existing certifications and qualifications at national level, outlining both the legislative and training aspects. Furthermore, criticalities in terms of standardisation compared to other European countries were also discussed. Forestry technicians and trainers from 5 European countries (Italy, Romania, Slovenia, Croatia, Austria) working in the project partner organisations joined the meeting.

Safety in the workplace, certification, sustainability and innovation, and female inclusion in the forestry sector

Moving on, the main focus discussed on the second day was the development of a manual for the standardisation of forest workers’ competences. The technical book represents, in fact, one of the main project output. More in depth, the latter will collect all the good practices that emerged from the project including: safety in the workplace, certification, sustainability and innovation, and female inclusion in the forestry sector. In particular, the handbook will also contain a comparative analysis of forestry training programs among the 5 project partner countries, highlighting strengths and gaps; while proposing recommendations and suggestions to achieve a European standardisation of forestry training.

From a general perspective, partners discussed what were the main issues to tackle within the project; how to develop the manual, while defining key points of the publication and a possible index. In particular, special attention was given to comparative analysis. Hence, through interactive brainstorming, partners reflected and defined which are the main targets to address in the publication; and what are the objectives they want to achieve.

Finally, partners started to discuss and reflect on methodology and the activities that will follow.

Last but not least, the latter aspect will be further analysed in a next meeting scheduled for May. Join us and do not miss any updates!