Совместный веб-семинар MI20, MIICT и FACE Projects по инновациям и социальной интеграции

По случаю заключительного мероприятия проекта Mind Inclusion поговорим об инклюзивности и инновации во время 4-го вебинара Mind Inclusion!

Инклюзия - это ежедневная проблема, которая еще раз усугубляется нынешним глобальным кризисом в области здравоохранения. Потребность говорить о борьбе тех, кого не слышат, и размышлять о действиях, которые необходимо предпринять, чтобы «никого не оставить позади», становится сильнее с каждым днем. Именно с этой целью три европейских проекта Mind Inclusion 2.0, MIICT и FACE собрались на одном совместном мероприятии, чтобы обсудить инновации и инклюзивность: формирование инклюзивных обществ: многообещающий путь инноваций.

6 мая в 15:00 по центральноевропейскому времени три эксперта, занимающиеся разработкой услуг, способствующих инклюзивности, проведут панельную дискуссию о том, как инновации могут открыть новые возможности и перспективы в борьбе за инклюзивность. Исходя из собственного опыта и уроков, извлеченных в ходе своей работы, эксперты сосредоточат свое внимание на трех группах: инвалидах, мигрантах и молодежи.

Мероприятие предоставит участникам возможность поразмышлять и узнать об опыте трех участников дискуссии и о передовой практике, разработанной в рамках трех проектов. Таким образом, каждый из нас может сделать шаг вперед в решении этой повседневной задачи к более инклюзивному обществу!

СПИКЕРЫ:

  • Андреа Джаретта, руководитель проекта, Cooperativa Margherita
  • Курт Абела, координатор услуг, kellimni.com
  • Флориан Хубер, руководитель проекта, SYNYO GmbH

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ВЕБИНАРУ:

Зарегистрируйтесь и присоединяйтесь к нам в этих замечательных беседах!

Совместные веб-семинары проектов MI2.0, MIICT и FACE, посвященные инновациям и социальной интеграции

#MI20Webinar

О проектах:

MIICT - государственные услуги для миграции с поддержкой ИКТ - это проект, финансируемый Европейской комиссией в рамках программы Horizon 2020 и направленный на решение проблемы интеграции миграции с помощью решений на базе ИКТ. Проект MIICT нацелен на совместное проектирование с мультидисциплинарными заинтересованными сторонами доступа беженцев к основным государственным услугам, государственным учреждениям и НПО с услугами на базе ИКТ, а также к необходимому агентству, чтобы воспользоваться этими услугами; а также способствовать инклюзивности и уменьшать возможность дискриминации и предвзятости. Дополнительная информация: https://www.miict.eu/

Проект Mind Inclusion 2.0, начатый в ноябре 2018 года и финансируемый программой Erasmus + Европейской комиссии, направлен на поиск устойчивых и инклюзивных решений, которые помогают лицам, осуществляющим уход, улучшать свои навыки, с одной стороны, и позволяют инвалидам участвовать в общественной жизни, с другой стороны. Приложение, которое разрабатывает проект, желает помочь людям с ограниченными возможностями иметь доступ к общественным местам и осуществлять свои права. Консорциум проекта объединяет ведущего партнера Società Cooperativa Onlus (Италия) вместе с Исследовательским институтом Polibienestar, Фондом INTRAS (Испания), Social IT Software & Consulting Srl (Италия), Lietuvos sutrikusio intelekto zmoniu globos bendrija «Viltis» (Литва) и ALDA. (Франция). Дополнительная информация: https://www.mindinclusion.eu/

Проект FACE финансируется Европейской Комиссией в рамках программы ERASMUS +. Основываясь на признании недостатка знаний и инструментов о том, как справиться с растущим явлением киберзапугивания среди подростков и детей, проект направлен на разработку руководящих принципов, материалов, сетей и инновационных методологий, сочетающих междисциплинарные художественные подходы для решения этой важной проблемы. FACE предназначен для привлечения различных целевых групп (молодежных работников, студентов, родителей, местных властей и других заинтересованных сторон) для совместной разработки инструментов для предотвращения и борьбы с киберзапугиванием среди молодежи. Дополнительная информация: https://face.oonion.eu/

Совместные веб-семинары проектов MI2.0, MIICT и FACE, посвященные инновациям и социальной интеграции

По случаю заключительного мероприятия проекта Mind Inclusion поговорим об инклюзивности и инновации во время 4-го вебинара Mind Inclusion!

Инклюзия - это ежедневная проблема, которая еще раз усугубляется нынешним глобальным кризисом в области здравоохранения. Потребность говорить о борьбе тех, кого не слышат, и размышлять о действиях, которые необходимо предпринять, чтобы «никого не оставить позади», становится сильнее с каждым днем. Именно с этой целью три европейских проекта Mind Inclusion 2.0, MIICT и FACE собрались на одном совместном мероприятии, чтобы обсудить инновации и инклюзивность: формирование инклюзивных обществ: многообещающий путь инноваций.

6 мая в 15:00 по центральноевропейскому времени три эксперта, занимающиеся разработкой услуг, способствующих инклюзивности, проведут панельную дискуссию о том, как инновации могут открыть новые возможности и перспективы в борьбе за инклюзивность. Исходя из собственного опыта и уроков, извлеченных в ходе своей работы, эксперты сосредоточат свое внимание на трех группах: инвалидах, мигрантах и молодежи.

Мероприятие предоставит участникам возможность поразмышлять и узнать об опыте трех участников дискуссии и о передовой практике, разработанной в рамках трех проектов. Таким образом, каждый из нас может сделать шаг вперед в решении этой повседневной задачи к более инклюзивному обществу!

СПИКЕРЫ:

  • Андреа Джаретта, руководитель проекта, Cooperativa Margherita
  • Курт Абела, координатор услуг, kellimni.com
  • Флориан Хубер, руководитель проекта, SYNYO GmbH

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ВЕБИНАРУ:

Зарегистрируйтесь и присоединяйтесь к нам в этих замечательных беседах!

Совместные веб-семинары проектов MI2.0, MIICT и FACE, посвященные инновациям и социальной интеграции

#MI20Webinar

О проектах:

MIICT - государственные услуги для миграции с поддержкой ИКТ - это проект, финансируемый Европейской комиссией в рамках программы Horizon 2020 и направленный на решение проблемы интеграции миграции с помощью решений на базе ИКТ. Проект MIICT нацелен на совместное проектирование с мультидисциплинарными заинтересованными сторонами доступа беженцев к основным государственным услугам, государственным учреждениям и НПО с услугами на базе ИКТ, а также к необходимому агентству, чтобы воспользоваться этими услугами; а также способствовать инклюзивности и уменьшать возможность дискриминации и предвзятости. Дополнительная информация: https://www.miict.eu/

Проект Mind Inclusion 2.0, начатый в ноябре 2018 года и финансируемый программой Erasmus + Европейской комиссии, направлен на поиск устойчивых и инклюзивных решений, которые помогают лицам, осуществляющим уход, улучшать свои навыки, с одной стороны, и позволяют инвалидам участвовать в общественной жизни, с другой стороны. Приложение, которое разрабатывает проект, желает помочь людям с ограниченными возможностями иметь доступ к общественным местам и осуществлять свои права. Консорциум проекта объединяет ведущего партнера Società Cooperativa Onlus (Италия) вместе с Исследовательским институтом Polibienestar, Фондом INTRAS (Испания), Social IT Software & Consulting Srl (Италия), Lietuvos sutrikusio intelekto zmoniu globos bendrija «Viltis» (Литва) и ALDA. (Франция). Дополнительная информация: https://www.mindinclusion.eu/

Проект FACE финансируется Европейской Комиссией в рамках программы ERASMUS +. Основываясь на признании недостатка знаний и инструментов о том, как справиться с растущим явлением киберзапугивания среди подростков и детей, проект направлен на разработку руководящих принципов, материалов, сетей и инновационных методологий, сочетающих междисциплинарные художественные подходы для решения этой важной проблемы. FACE предназначен для привлечения различных целевых групп (молодежных работников, студентов, родителей, местных властей и других заинтересованных сторон) для совместной разработки инструментов для предотвращения и борьбы с киберзапугиванием среди молодежи. Дополнительная информация: https://face.oonion.eu/

MI20, MIICT and FACE Projects joint webinar about innovation and social inclusion

At the occasion of the final event of the Mind Inclusion project, celebrate inclusion and innovation during the 4th Mind Inclusion Webinar!

Inclusion is a daily challenge, strengthened once more by the current global health crisis. The need to talk about the struggles of those that are unheard and to reflect on actions to take in order to “leave no one behind”, becomes stronger every day. It is with this purpose that the three European projects Mind Inclusion 2.0, MIICT and FACE come together in one joint event to talk about innovation and inclusion: Shaping inclusive societies: the promising path of innovation.

The 6th of May at 15:00 CEST, three experts involved in the development of services fostering inclusion will hold a panel discussion about how innovation can bring new opportunities and perspectives in the fight for inclusion. Departing from their own experiences and the lessons learnt through their work, the experts will focus specifically on three groups: people with disabilities, migrants, and youth.

The event will provide the participants with the opportunity to reflect about and to learn from the expertise of the three panellists and from the best practices developed in the framework of the three projects. In this way, each of us can make a step forward in this daily challenge, towards a more inclusive society!

SPEAKERS:

  • Andrea Giaretta, Project Manager, Cooperativa Margherita
  • Kurt Abela, Service Coordinator, kellimni.com
  • Florian Huber, Project Manager, SYNYO GmbH

JOIN THE WEBINAR:

Register and Join us to these great talks!

MI2.0, MIICT and FACE Projects joint webinar about innovation and social inclusion

#MI20Webinar

About the projects :

MIICT ICT Enabled Public Services for Migration is a project funded by the European Commission through the Horizon 2020 program and addressing the challenge of migration integration through ICT-enabled solutions.Through a co-design approach with multidisciplinary stakeholders, MIICT project aims to provide migrants and refugees access to key public services, public agencies and NGOs with ICT enabled services and the necessary agency to take advantage of those services; as well as to promote inclusion and to reduce the potential for discrimination and bias. More information: https://www.miict.eu/

Started in November 2018 and funded by the Erasmus+ programme of the European Commission, the Mind Inclusion 2.0 project aims to find sustainable and inclusive solutions that help caregivers improve their skills, on one hand, and allow disabled individuals to participate in social life on the other hand. The APP that the project is developing wishes to help the People with Disabilities to have access to public spaces and to exercise their rights. The project consortium gathers lead partner Margherita: Società Cooperativa Onlus (Italy) together with Polibienestar Research Institute, INTRAS Foundation (Spain), Social IT Software & Consulting Srl (Italy), Lietuvos sutrikusio intelekto zmoniu globos bendrija «Viltis» (Lithuania) and ALDA (France). More information: https://www.mindinclusion.eu/

The FACE project is a project funded by the European Commission through the ERASMUS+ program. Based on the recognition that there is a lack of knowledge and tools on how to handle the increasing phenomenon of cyberbullying amongst teens and children the project aims at developing guidelines, materials, networks and innovative methodologies combining multidisciplinary artistic approaches to tackle this important issue. FACE is designed to involve the following different target groups (youth workers, students, parents, local authorities and other stakeholders) to design together tools to prevent and fight cyberbullying among youth. More information: https://face.oonion.eu/

MI2.0, MIICT and FACE Projects joint webinar about innovation and social inclusion

At the occasion of the final event of the Mind Inclusion project, celebrate inclusion and innovation during the 4th Mind Inclusion Webinar!

Inclusion is a daily challenge, strengthened once more by the current global health crisis. The need to talk about the struggles of those that are unheard and to reflect on actions to take in order to “leave no one behind”, becomes stronger every day. It is with this purpose that the three European projects Mind Inclusion 2.0, MIICT and FACE come together in one joint event to talk about innovation and inclusion: Shaping inclusive societies: the promising path of innovation.

The 6th of May at 15:00 CEST, three experts involved in the development of services fostering inclusion will hold a panel discussion about how innovation can bring new opportunities and perspectives in the fight for inclusion. Departing from their own experiences and the lessons learnt through their work, the experts will focus specifically on three groups: people with disabilities, migrants, and youth.

The event will provide the participants with the opportunity to reflect about and to learn from the expertise of the three panellists and from the best practices developed in the framework of the three projects. In this way, each of us can make a step forward in this daily challenge, towards a more inclusive society!

SPEAKERS:

  • Andrea Giaretta, Project Manager, Cooperativa Margherita
  • Kurt Abela, Service Coordinator, kellimni.com
  • Florian Huber, Project Manager, SYNYO GmbH

JOIN THE WEBINAR:

Register and Join us to these great talks!

MI2.0, MIICT and FACE Projects joint webinar about innovation and social inclusion

#MI20Webinar

About the projects :

MIICT ICT Enabled Public Services for Migration is a project funded by the European Commission through the Horizon 2020 program and addressing the challenge of migration integration through ICT-enabled solutions.Through a co-design approach with multidisciplinary stakeholders, MIICT project aims to provide migrants and refugees access to key public services, public agencies and NGOs with ICT enabled services and the necessary agency to take advantage of those services; as well as to promote inclusion and to reduce the potential for discrimination and bias. More information: https://www.miict.eu/

Started in November 2018 and funded by the Erasmus+ programme of the European Commission, the Mind Inclusion 2.0 project aims to find sustainable and inclusive solutions that help caregivers improve their skills, on one hand, and allow disabled individuals to participate in social life on the other hand. The APP that the project is developing wishes to help the People with Disabilities to have access to public spaces and to exercise their rights. The project consortium gathers lead partner Margherita: Società Cooperativa Onlus (Italy) together with Polibienestar Research Institute, INTRAS Foundation (Spain), Social IT Software & Consulting Srl (Italy), Lietuvos sutrikusio intelekto zmoniu globos bendrija «Viltis» (Lithuania) and ALDA (France). More information: https://www.mindinclusion.eu/

The FACE project is a project funded by the European Commission through the ERASMUS+ program. Based on the recognition that there is a lack of knowledge and tools on how to handle the increasing phenomenon of cyberbullying amongst teens and children the project aims at developing guidelines, materials, networks and innovative methodologies combining multidisciplinary artistic approaches to tackle this important issue. FACE is designed to involve the following different target groups (youth workers, students, parents, local authorities and other stakeholders) to design together tools to prevent and fight cyberbullying among youth. More information: https://face.oonion.eu/