Сеть*

Выдающаяся сеть местных и региональных властей, организаций гражданского общества и академических институтов, объединяющая более 350 участников со всей Европы и за ее пределами.

Сеть*

Выдающаяся сеть местных и региональных властей, организаций гражданского общества и академических институтов, объединяющая более 350 участников со всей Европы и за ее пределами.

Члены

ALDA - уникальная организация европейского уровня, основанная на членстве. Мы считаем, что сотрудничество между местными и региональными властями и организациями гражданского общества является ключом к созданию прочной местной демократии и поощрению участия граждан на уровне сообщества.

ALDA усиливает совместную работу и синергию между местными органами власти и организованным гражданским обществом, чтобы продвигать и улучшать обмен передовым опытом в области местного управления и активного участия граждан.
Сеть ALDA растет год от года, что отражает добавленную стоимость членства, а также плодотворное сотрудничество и обогащение, происходящие от обмена между нашими членами из разных контекстов.

Члены

ALDA - уникальная организация европейского уровня, основанная на членстве. Мы считаем, что сотрудничество между местными и региональными властями и организациями гражданского общества является ключом к созданию прочной местной демократии и поощрению участия граждан на уровне сообщества. 

ALDA усиливает совместную работу и синергию между местными органами власти и организованным гражданским обществом, чтобы продвигать и улучшать обмен передовым опытом в области местного управления и активного участия граждан. 

Сеть ALDA растет год от года, что отражает добавленную стоимость членства, а также плодотворное сотрудничество и обогащение, происходящие от обмена между нашими членами из разных контекстов. 

Поиск
Поиск

Новости от участников

Новости от участников

LDA - Агентства местной демократии

ALDA координирует и поддерживает сеть из 15 агентств местной демократии (LDA) в их деятельности. Инициированные Советом Европы в 90-х годах, LDA представляют собой уникальный и успешный эксперимент демократической поддержки при полном участии местных властей и организаций гражданского общества из Европы и соседних стран.

LDA - это местные организации, финансируемые и поддерживаемые как местными партнерами, так и международными партнерами с долгосрочной совместной программой, обеспечивающей финансовую и политическую поддержку для выполнения своего мандата и сопровождения местной демократии и расширения прав и возможностей гражданского общества. Действительно, налаживание партнерских отношений является важным аспектом для каждого LDA, поскольку их работа основана на инновационном методе многостороннего децентрализованного сотрудничества.

После присоединения Хорватии к Европейскому союзу в июле 2013 года три бывших агентства местной демократии в стране стали оперативными партнерами (OP) ALDA.

LDA - Агентства местной демократии

ALDA координирует и поддерживает сеть из 15 агентств местной демократии (LDA) в их деятельности. Инициированные Советом Европы в 90-х годах, LDA представляют собой уникальный и успешный эксперимент демократической поддержки при полном участии местных властей и организаций гражданского общества из Европы и соседних стран.

LDA - это местные организации, финансируемые и поддерживаемые как местными партнерами, так и международными партнерами с долгосрочной совместной программой, обеспечивающей финансовую и политическую поддержку для выполнения своего мандата и сопровождения местной демократии и расширения прав и возможностей гражданского общества. Действительно, налаживание партнерских отношений является важным аспектом для каждого LDA, поскольку их работа основана на инновационном методе многостороннего децентрализованного сотрудничества.

После присоединения Хорватии к Европейскому союзу в июле 2013 года три бывших агентства местной демократии в стране стали оперативными партнерами (OP) ALDA.

ALDA координирует и поддерживает сеть из 15 агентств местной демократии (LDA) в их деятельности. Инициированные Советом Европы в 90-х годах, LDA представляют собой уникальный и успешный эксперимент демократической поддержки при полном участии местных властей и организаций гражданского общества из Европы и соседних стран.

LDA - это местные организации, финансируемые и поддерживаемые как местными партнерами, так и международными партнерами с долгосрочной совместной программой, обеспечивающей финансовую и политическую поддержку для выполнения своего мандата и сопровождения местной демократии и расширения прав и возможностей гражданского общества. Действительно, налаживание партнерских отношений является важным аспектом для каждого LDA, поскольку их работа основана на инновационном методе многостороннего децентрализованного сотрудничества.

После присоединения Хорватии к Европейскому союзу в июле 2013 года три бывших агентства местной демократии в стране стали оперативными партнерами (OP) ALDA.

Новости от LDA

Новости от LDA

Послы

Послами ALDA являются избранные люди, которые давно знают и поддерживают Ассоциацию. Их мандат состоит в том, чтобы представлять ALDA в своих сообществах, усиливая заметность и присутствие Ассоциации во всей расширенной Европе и консолидируя ее как общеевропейскую организацию, а также поддерживая действия членов ALDA, которые уже созданы на территории. .

Среди них есть члены Ассоциации, представители Правления ALDA, делегаты агентств местной демократии, бывшие сотрудники.

Послы

Послами ALDA являются избранные люди, которые давно знают и поддерживают Ассоциацию. Их мандат состоит в том, чтобы представлять ALDA в своих сообществах, усиливая заметность и присутствие Ассоциации во всей расширенной Европе и консолидируя ее как общеевропейскую организацию, а также поддерживая действия членов ALDA, которые уже созданы на территории. .

Среди них есть члены Ассоциации, представители Правления ALDA, делегаты агентств местной демократии, бывшие сотрудники.

Сети

ALDA - это не только ассоциация, ориентированная на деятельность, осуществляемую в сотрудничестве со своими членами и партнерами.

В ALDA мы осознаем, что сотрудничество - это ценность, которой необходимо добиваться как внутри компании, так и за ее пределами, причина, по которой ALDA сотрудничает со значительным и постоянно увеличивающимся количеством учреждений и организаций, чтобы обмениваться передовым опытом и поддерживать участие сообществ. в процессах принятия решений, и, таким образом, вместе двигаться к лучшему обществу.
Чтобы добиться такого расширения возможностей местных сообществ, ALDA имеет сильный компонент защиты интересов, являясь членом, партнером, наблюдателем и сторонником нескольких сетей, учреждений и организаций.

Сети

ALDA - это не только ассоциация, ориентированная на деятельность, осуществляемую в сотрудничестве со своими членами и партнерами. 

В ALDA мы осознаем, что сотрудничество - это ценность, которой необходимо добиваться как внутри компании, так и за ее пределами, причина, по которой ALDA сотрудничает со значительным и постоянно увеличивающимся количеством учреждений и организаций, чтобы обмениваться передовым опытом и поддерживать участие сообществ. в процессах принятия решений, и, таким образом, вместе двигаться к лучшему обществу. 

Чтобы добиться такого расширения возможностей местных сообществ, ALDA имеет сильный компонент защиты интересов, являясь членом, партнером, наблюдателем и сторонником нескольких сетей, учреждений и организаций.

Network*

An outstanding network of local and regional authorities, civil society organisations and academic institutions gathering more than 350 members from the whole Europe and beyond.

Network*

An outstanding network of local and regional authorities, civil society organisations and academic institutions gathering more than 350 members from the whole Europe and beyond.

Members

ALDA is a unique membership-based organisation at the European level. We believe that cooperation between local and regional authorities and civil society organisations is key to creating sound local democracy and promoting citizen participation at the community level.

ALDA enhances joint work and synergies between local governments and organised civil society, in order to promote and improve the exchange of best practices in the field of local governance and citizens’ active participation.
The network of ALDA grows year by year, thus reflecting the added value of the membership, as well as the fruitful cooperation and the enrichment derived from the exchange among our members coming from different contexts.

Members

ALDA is a unique membership-based organisation at the European level. We believe that cooperation between local and regional authorities and civil society organisations is key to creating sound local democracy and promoting citizen participation at the community level. 

ALDA enhances joint work and synergies between local governments and organised civil society, in order to promote and improve the exchange of best practices in the field of local governance and citizens’ active participation. 

The network of ALDA grows year by year, thus reflecting the added value of the membership, as well as the fruitful cooperation and the enrichment derived from the exchange among our members coming from different contexts. 

Search
Search

LDAs - Local Democracy Agencies

ALDA coordinates and supports the network of 15 Local Democracy Agencies (LDAs) in their activities. Initiated by the Council of Europe in the ‘90s, the LDAs represent a unique and successful experiment of democratic support, with full engagement of local governments and civil society organisations from Europe and the neighboring countries.

The LDAs are locally based organisations, funded and supported by both local partners and international associates with a long-term joint programme, providing financial and political support to fulfil their mandate and to accompany local democracy and civil society empowerment. Indeed, partnership building is a crucial aspect for each LDA, as their work is based on the innovative method of multilateral decentralised cooperation.

With the accession of Croatia to the European Union in July 2013, the three former Local Democracy Agencies in the country became Operational Partners (OPs) of ALDA.

LDAs - Local Democracy Agencies

ALDA coordinates and supports the network of 15 Local Democracy Agencies (LDAs) in their activities. Initiated by the Council of Europe in the ‘90s, the LDAs represent a unique and successful experiment of democratic support, with full engagement of local governments and civil society organisations from Europe and the neighboring countries.

The LDAs are locally based organisations, funded and supported by both local partners and international associates with a long-term joint programme, providing financial and political support to fulfil their mandate and to accompany local democracy and civil society empowerment. Indeed, partnership building is a crucial aspect for each LDA, as their work is based on the innovative method of multilateral decentralised cooperation.

With the accession of Croatia to the European Union in July 2013, the three former Local Democracy Agencies in the country became Operational Partners (OPs) of ALDA.

ALDA coordinates and supports the network of 15 Local Democracy Agencies (LDAs) in their activities. Initiated by the Council of Europe in the ‘90s, the LDAs represent a unique and successful experiment of democratic support, with full engagement of local governments and civil society organisations from Europe and the neighboring countries.

The LDAs are locally based organisations, funded and supported by both local partners and international associates with a long-term joint programme, providing financial and political support to fulfil their mandate and to accompany local democracy and civil society empowerment. Indeed, partnership building is a crucial aspect for each LDA, as their work is based on the innovative method of multilateral decentralised cooperation.

With the accession of Croatia to the European Union in July 2013, the three former Local Democracy Agencies in the country became Operational Partners (OPs) of ALDA.

Ambassadors

Ambassadors of ALDA are selected people who have known and supported the Association for a long time. Their mandate is to represent ALDA in their own communities, strengthening the visibility and presence of the Association all over the enlarged Europe and consolidating it as a pan-European organisation, while also supporting the actions of the ALDA members that are already established on the territory.

Among them, there are members of the Association, representatives of ALDA’s Governing Board, Delegates of the Local Democracy Agencies, former staff members.

Ambassadors

Ambassadors of ALDA are selected people who have known and supported the Association for a long time. Their mandate is to represent ALDA in their own communities, strengthening the visibility and presence of the Association all over the enlarged Europe and consolidating it as a pan-European organisation, while also supporting the actions of the ALDA members that are already established on the territory.

Among them, there are members of the Association, representatives of ALDA’s Governing Board, Delegates of the Local Democracy Agencies, former staff members.

Networks

ALDA is not only an association focused on activities carried on in cooperation with its members and partners.

At ALDA, we are aware that collaboration is a value which must be pursued both internally and externally, reason why ALDA cooperates with a significant, and constantly increasing, number of institutions and organisations, in order to exchange best practices, sustain the involvement of communities in decision-making processes, and thus head together towards a better society.
To reach such an empowerment of local communities, ALDA has a strong advocacy component, being member, partner, observer and supporter of several networks, institutions and organisations.

Networks

ALDA is not only an association focused on activities carried on in cooperation with its members and partners. 

At ALDA, we are aware that collaboration is a value which must be pursued both internally and externally, reason why ALDA cooperates with a significant, and constantly increasing, number of institutions and organisations, in order to exchange best practices, sustain the involvement of communities in decision-making processes, and thus head together towards a better society. 

To reach such an empowerment of local communities, ALDA has a strong advocacy component, being member, partner, observer and supporter of several networks, institutions and organisations.