Сервисы*

В вашем распоряжении 20-летний опыт ALDA:индивидуальная помощь, чтобы помочьдостижение своих целей

Сервисы*

В вашем распоряжении 20-летний опыт ALDA: индивидуальная помощь в помощьдостижение своих целей

Управление проектным циклом

Превратим ваши идеи в прекрасную реальность

Управление проектным циклом

Превратим ваши идеи в прекрасную реальность

Начиная с вашей идеи, наши сотрудники могут помочь вам составить проектное предложение.
Это включает в себя поиск соответствующего фонда, подготовку проектной документации, составление бюджета и всех необходимых документов, а затем отправку всего материала донору. Благодаря международной сети ALDA, состоящей из 350 членов, расположенных в 54 странах, мы можем обеспечить разнообразный и прочный консорциум партнеров.

Как только ваше проектное предложение будет одобрено и профинансировано донором, ALDA + будет поддерживать вас на протяжении всего этапа реализации. Мы поможем вам составить контракты с партнерами по проекту, разработать эффективную стратегию коммуникации и распространения, разработать финансовые отчеты, подготовить и внедрить план оценки и мониторинга.

Без надлежащей подготовки разработать бюджет проекта и управлять им может быть чрезвычайно сложно и коварно. Наши специалисты готовы помочь вам составить сбалансированный бюджет, перераспределить ресурсы и направить вас на протяжении всего этапа отчетности. Больше не беспокойтесь о проверке Еврокомиссии, ваши расходы будут аккуратными и безупречными!

Мы гордимся тем, что за последние годы помогли многочисленным международным заинтересованным сторонам в разработке проектов-победителей. Чтобы упомянуть несколько, мы помогли Агентству по инновациям в первичном секторе региона Венето в разработке проекта FOREST, который сейчас находится на стадии реализации. Или муниципалитет Мариуполя в разработке проекта «Устойчивые города», финансируемого DG DEVCO Европейской комиссии. Опять же, в настоящее время мы помогаем нескольким европейским муниципалитетам в реализации и отчетности по их проектам, чтобы гарантировать экспертное руководство на протяжении всего периода реализации проекта!

Начиная с вашей идеи, наши сотрудники могут помочь вам составить проектное предложение.
Это включает в себя поиск соответствующего фонда, подготовку проектной документации, составление бюджета и всех необходимых документов, а затем отправку всего материала донору. Благодаря международной сети ALDA, состоящей из 350 членов, расположенных в 54 странах, мы можем обеспечить разнообразный и прочный консорциум партнеров.

Как только ваше проектное предложение будет одобрено и профинансировано донором, ALDA + будет поддерживать вас на протяжении всего этапа реализации. Мы поможем вам составить контракты с партнерами по проекту, разработать эффективную стратегию коммуникации и распространения, разработать финансовые отчеты, подготовить и внедрить план оценки и мониторинга.

Без надлежащей подготовки разработать бюджет проекта и управлять им может быть чрезвычайно сложно и коварно. Наши специалисты готовы помочь вам составить сбалансированный бюджет, перераспределить ресурсы и направить вас на протяжении всего этапа отчетности. Больше не беспокойтесь о проверке Еврокомиссии, ваши расходы будут аккуратными и безупречными!

Мы гордимся тем, что за последние годы помогли многочисленным международным заинтересованным сторонам в разработке проектов-победителей. Чтобы упомянуть несколько, мы помогли Агентству по инновациям в первичном секторе региона Венето в разработке проекта FOREST, который сейчас находится на стадии реализации. Или муниципалитет Мариуполя в разработке проекта «Устойчивые города», финансируемого DG DEVCO Европейской комиссии. Опять же, в настоящее время мы помогаем нескольким европейским муниципалитетам в реализации и отчетности по их проектам, чтобы гарантировать экспертное руководство на протяжении всего периода реализации проекта!

Процесс участия

Меняйте водителей с людей на людей

Процесс участия

Меняйте водителей с людей на людей

Вам нужна помощь в управлении процессом консультаций в вашем сообществе? Вы не знаете, как лучше всего облегчить деятельность в вашем штате коллег, в вашем классе или в других группах людей?

Наши сотрудники готовы помочь вам в любом процессе участия. Мы используем методы неформального обучения, которые обеспечивают высокий уровень взаимодействия и гарантируют полное активное участие. Мероприятия по разбору льда и тимбилдингу сочетаются с конкретными действиями, проводимыми с помощью наиболее подходящих совместных методов, таких как World Cafè и Open Space Technology, и это лишь самые популярные из них.

Муниципалитет Скио (Италия) привлек ALDA + к управлению и координации процесса участия, направленного на обновление 7 районных советов в муниципалитете, которые почти бездействуют и собираются закрыть. Поскольку ожидается, что эти советы будут представлять интересы граждан, проживающих в районе, ALDA + организовала серию встреч с гражданами каждого квартала, чтобы проинформировать их о предстоящих выборах, собрать информацию о потребностях района, набрать кандидатов в советы и, наконец, чтобы мотивировать людей голосовать. Содействие активному участию местных жителей было непростой задачей, но при должной стойкости, приверженности и благодаря целевым инструментам и методологиям мы, наконец, смогли дать городу и его советам новую искру и возродить надежду на будущее. !

Вам нужна помощь в управлении процессом консультаций в вашем сообществе? Вы не знаете, как лучше всего облегчить деятельность в вашем штате коллег, в вашем классе или в других группах людей?

Наши сотрудники готовы помочь вам в любом процессе участия. Мы используем методы неформального обучения, которые обеспечивают высокий уровень взаимодействия и гарантируют полное активное участие. Мероприятия по разбору льда и тимбилдингу сочетаются с конкретными действиями, проводимыми с помощью наиболее подходящих совместных методов, таких как World Cafè и Open Space Technology, и это лишь самые популярные из них.

Муниципалитет Скио (Италия) привлек ALDA + к управлению и координации процесса участия, направленного на обновление 7 районных советов в муниципалитете, которые почти бездействуют и собираются закрыть. Поскольку ожидается, что эти советы будут представлять интересы граждан, проживающих в районе, ALDA + организовала серию встреч с гражданами каждого квартала, чтобы проинформировать их о предстоящих выборах, собрать информацию о потребностях района, набрать кандидатов в советы и, наконец, чтобы мотивировать людей голосовать. Содействие активному участию местных жителей было непростой задачей, но при должной стойкости, приверженности и благодаря целевым инструментам и методологиям мы, наконец, смогли дать городу и его советам новую искру и возродить надежду на будущее. !

Общение

То, как вы рассказываете свою историю, так же важно, как и сама история

Общение

То, как вы рассказываете свою историю, так же важно, как и сама история

Информирование о проекте ясным и всесторонним образом - непростая задача сама по себе, и она может стать еще более сложной, если коммуникация по проекту должна сочетаться с уже существующей институциональной коммуникацией вашей организации. Наши опытные инструкторы проведут вас по основным цифровым инструментам и методам, чтобы увеличить охват ваших сообщений, ориентируясь на аудитории и подгруппы. Следуя нашему примеру, основанному на консолидированном 20-летнем опыте, вы откроете для себя новую модель общения, которая принесет пользу как вам, так и вашим последователям!

Коммуникация проектов, финансируемых ЕС, должна соответствовать строгим правилам и соответствовать длинному ряду требований. Неспособность справиться с ними может привести к невозмещению стоимости произведенного материала или к изъятию уже полученного финансирования. Мы можем помочь вам пройти через эту сложную систему критериев видимости, в соответствии с конкретной программой, финансирующей ваш проект, и всегда с использованием известного индивидуального подхода ALDA +!

Платформы социальных сетей являются важными инструментами в современной коммуникационной деятельности государственных и частных заинтересованных сторон. При правильном использовании каналы социальных сетей имеют значение и значительно помогают вам в достижении стратегических целей организации, улучшают результаты маркетинга, способствуют изменению поведения и многому другому. Важный элемент? Выбор наиболее подходящего канала для максимальных результатов и освоение алгоритмов, регулирующих всю систему!

Литература о повествовании и ее повседневном использовании в основном основана на схеме «путешествия героя», разработанной Джозефом Кэмпбеллом, благодаря которой повествования любого рода становятся способными взволновать души слушателей. Таким образом, рассказывание историй - это способность вложить душу в ваш продукт, будь то объект, деятельность или идея. Точка зрения, акцент, сочувствие - вот лишь некоторые из элементов, на которые следует обратить внимание, рассказывая свою историю. Наш специалист позволит вам окунуться в волшебный мир повествования, способный помочь вашему бизнесу больше, чем любой другой инструмент!

Информирование о проекте ясным и всесторонним образом - непростая задача сама по себе, и она может стать еще более сложной, если коммуникация по проекту должна сочетаться с уже существующей институциональной коммуникацией вашей организации. Наши опытные инструкторы проведут вас по основным цифровым инструментам и методам, чтобы увеличить охват ваших сообщений, ориентируясь на аудитории и подгруппы. Следуя нашему примеру, основанному на консолидированном 20-летнем опыте, вы откроете для себя новую модель общения, которая принесет пользу как вам, так и вашим последователям!

Коммуникация проектов, финансируемых ЕС, должна соответствовать строгим правилам и соответствовать длинному ряду требований. Неспособность справиться с ними может привести к невозмещению стоимости произведенного материала или к изъятию уже полученного финансирования. Мы можем помочь вам пройти через эту сложную систему критериев видимости, в соответствии с конкретной программой, финансирующей ваш проект, и всегда с использованием известного индивидуального подхода ALDA +!

Платформы социальных сетей являются важными инструментами в современной коммуникационной деятельности государственных и частных заинтересованных сторон. При правильном использовании каналы социальных сетей имеют значение и значительно помогают вам в достижении стратегических целей организации, улучшают результаты маркетинга, способствуют изменению поведения и многому другому. Важный элемент? Выбор наиболее подходящего канала для максимальных результатов и освоение алгоритмов, регулирующих всю систему!

Литература о повествовании и ее повседневном использовании в основном основана на схеме «путешествия героя», разработанной Джозефом Кэмпбеллом, благодаря которой повествования любого рода становятся способными взволновать души слушателей.  Таким образом, рассказывание историй - это способность вложить душу в ваш продукт, будь то объект, деятельность или идея. Точка зрения, акцент, сочувствие - вот лишь некоторые из элементов, на которые следует обратить внимание, рассказывая свою историю. Наш специалист позволит вам окунуться в волшебный мир повествования, способный помочь вашему бизнесу больше, чем любой другой инструмент!

Сети и события

Вместе мы сильнее!

Сети и события

Вместе мы сильнее!

Вы ищете партнера по проекту? Вы заинтересованы в организации учебной поездки в другую страну для изучения и обмена передовым опытом, относящимся к вашей сфере деятельности? Вам нужно организовать мероприятие? Наши сотрудники имеют солидный опыт работы в этой области. Благодаря нашей сети членов и партнеров по всему ЕС и его соседям (Западные Балканы, Восточное партнерство, Ближний Восток и Северная Африка) мы можем поддерживать связь с НПО, Лос-Анджелесами, университетами, сетями и другими заинтересованными сторонами. Благодаря нашему офису в Брюсселе, мы можем легко организовать встречи с организациями, имеющими свои представительства в городе, в том числе визиты в ЕС и национальные учреждения.

В рамках проекта «Фаза III реформы местного управления», финансируемого Европейским Союзом и реализуемого ПРООН в Турции, ALDA + было предложено организовать специально подготовленный технический ознакомительный визит, ориентированный на прозрачность и подотчетность. В течение целой недели мы сопровождали делегацию высокопоставленных официальных лиц и экспертов, представляющих турецкие министерства и муниципалитеты от Любляны до Венеции, Милана и Рима, чтобы провести сравнительную оценку, чтобы понять, какие практики в странах-членах ЕС, таких как Италия и Словения, нанимать для предотвращения коррупции и поощрения прозрачности и подотчетности. Таким образом, ALDA + организовала тренинги и визиты, среди прочего, в Комиссию по предупреждению коррупции Республики Словения, в Департамент государственного управления Италии, Transparency International, регион Ломбардия и муниципалитеты Любляны, Ново Место, Милан и Скио. . 

Вы ищете партнера по проекту? Вы заинтересованы в организации учебной поездки в другую страну для изучения и обмена передовым опытом, относящимся к вашей сфере деятельности? Вам нужно организовать мероприятие? Наши сотрудники имеют солидный опыт работы в этой области. Благодаря нашей сети членов и партнеров по всему ЕС и его соседям (Западные Балканы, Восточное партнерство, Ближний Восток и Северная Африка) мы можем поддерживать связь с НПО, Лос-Анджелесами, университетами, сетями и другими заинтересованными сторонами. Благодаря нашему офису в Брюсселе, мы можем легко организовать встречи с организациями, имеющими свои представительства в городе, в том числе визиты в ЕС и национальные учреждения.

В рамках проекта «Фаза III реформы местного управления», финансируемого Европейским Союзом и реализуемого ПРООН в Турции, ALDA + попросили организовать специально подготовленный технический ознакомительный визит, посвященный прозрачности и подотчетности. В течение целой недели мы сопровождали делегацию высокопоставленных официальных лиц и экспертов, представляющих турецкие министерства и муниципалитеты от Любляны до Венеции, Милана и Рима, чтобы провести сравнительную оценку, чтобы понять, какие практики в странах-членах ЕС, таких как Италия и Словения, нанимать для предотвращения коррупции и поощрения прозрачности и подотчетности. Таким образом, ALDA + организовала тренинги и визиты, среди прочего, в Комиссию по предупреждению коррупции Республики Словения, в Департамент государственного управления Италии, Transparency International, регион Ломбардия и муниципалитеты Любляны, Ново Место, Милан и Скио. .

Сбор средств

Хорошие идеи нуждаются в правильном спонсоре

Сбор средств

Хорошие идеи нуждаются в правильном спонсоре

Вы ищете партнера по проекту? Вы заинтересованы в организации учебной поездки в другую страну для изучения и обмена передовым опытом, относящимся к вашей сфере деятельности? Вам нужно организовать мероприятие? Наши сотрудники имеют солидный опыт работы в этой области. Благодаря нашей сети членов и партнеров по всему ЕС и его соседям (Западные Балканы, Восточное партнерство, Ближний Восток и Северная Африка) мы можем поддерживать связь с НПО, Лос-Анджелесами, университетами, сетями и другими заинтересованными сторонами. Благодаря нашему офису в Брюсселе, мы можем легко организовать встречи с организациями, имеющими свои представительства в городе, в том числе визиты в ЕС и национальные учреждения.

Вы ищете партнера по проекту? Вы заинтересованы в организации учебной поездки в другую страну для изучения и обмена передовым опытом, относящимся к вашей сфере деятельности? Вам нужно организовать мероприятие? Наши сотрудники имеют солидный опыт работы в этой области. Благодаря нашей сети членов и партнеров по всему ЕС и его соседям (Западные Балканы, Восточное партнерство, Ближний Восток и Северная Африка) мы можем поддерживать связь с НПО, Лос-Анджелесами, университетами, сетями и другими заинтересованными сторонами. Благодаря нашему офису в Брюсселе, мы можем легко организовать встречи с организациями, имеющими свои представительства в городе, в том числе визиты в ЕС и национальные учреждения.

Services*

ALDA’s 20 years of experience at your disposal:a customised assistance to helpreaching their goals

Services*

ALDA’s 20 years of experience at your disposal: a customised assistance to helpreaching their goals

Project-Cycle Management

Let’s transform your ideas into beautiful realities

Project-Cycle Management

Let’s transform your ideas into beautiful realities

Starting from your idea, our staff can help you building a project proposal.
This includes finding the appropriate fund, preparing the project documentation, drafting the budget and all the necessary documents, and then sending the whole material to the donor. Thanks to ALDA’s international network of 350 members, located in 54 countries, we can ensure a varied and solid consortium of partners.

Once your project proposal has been approved and funded by the donor, ALDA+ will support you all along the implementation phase. We will assist you in drafting the contracts with the project partners, developing an effective communication and dissemination strategy, elaborating the financial reports, prepare and implement an evaluation and monitoring plan.

Elaborate and manage the project’s budget may be extremely challenging and insidious without an adequate preparation. Our experts are here to assist you in drafting a balanced budget, reallocating resources and guide you through the whole reporting phase. No more worries of an audit of the European Commission, your expenses will be tidy and faultless!

We are proud to have helped numerous international stakeholders in drafting winning projects during the last years. Just to mention a few, we assisted the Veneto Region’s Agency for Innovation in the Primary Sector in the elaboration of their project FOREST, now in the implementation phase. Or, the Municipality of Mariupol in drafting a project on “Sustainable cities”, funded by the European Commission’s DG DEVCO. Again, we are currently assisting several European municipalities in the implementation and reporting of their projects, to assure an expert guidance all along the project period!

Starting from your idea, our staff can help you building a project proposal.
This includes finding the appropriate fund, preparing the project documentation, drafting the budget and all the necessary documents, and then sending the whole material to the donor. Thanks to ALDA’s international network of 350 members, located in 54 countries, we can ensure a varied and solid consortium of partners.

Once your project proposal has been approved and funded by the donor, ALDA+ will support you all along the implementation phase. We will assist you in drafting the contracts with the project partners, developing an effective communication and dissemination strategy, elaborating the financial reports, prepare and implement an evaluation and monitoring plan.

Elaborate and manage the project’s budget may be extremely challenging and insidious without an adequate preparation. Our experts are here to assist you in drafting a balanced budget, reallocating resources and guide you through the whole reporting phase. No more worries of an audit of the European Commission, your expenses will be tidy and faultless!

We are proud to have helped numerous international stakeholders in drafting winning projects during the last years. Just to mention a few, we assisted the Veneto Region’s Agency for Innovation in the Primary Sector in the elaboration of their project FOREST, now in the implementation phase. Or, the Municipality of Mariupol in drafting a project on “Sustainable cities”, funded by the European Commission’s DG DEVCO. Again, we are currently assisting several European municipalities in the implementation and reporting of their projects, to assure an expert guidance all along the project period!

Participatory Process

Change drivers with people for people

Participatory Process

Change drivers with people for people

Do you need assistance in managing a consultation process within your community? You are not sure how to best facilitate an activity within your staff of colleagues, your class or other groups of people?

Our staff is prepared to guide you through any kind of participatory process. We employ non-formal education methods, which ensure a high level of interaction and guarantee a full active participation. Ice – breaking and team-building activities are combined with specific actions, carried on through the most appropriate participatory methods, such as World Cafè and Open Space Technology, just to mention the most popular ones.

The Municiaplity of Schio (Italy) involved ALDA+ in the management and coordination of a participatory process aimed to renew the 7 neighborhood-councils within the municipality, almost inactive and about to be closed. Since these councils are expected to represent the interests of the citizens living in the neighborhood, ALDA+ organised a series of meetings with the citizens of each quartier in order to inform them about the upcoming elections, collect the needs of the neighborhood, recruit candidates to the councils and lastly to motivate the people to vote. Promoting the active participation of local citizens was not a simple mission, but with the right amount of resilience, commitment and thanks to targeted tools and methodologies, we finally succeeded in giving the city and its councils a new sparkle and a restored hope in the future!

Do you need assistance in managing a consultation process within your community? You are not sure how to best facilitate an activity within your staff of colleagues, your class or other groups of people?

Our staff is prepared to guide you through any kind of participatory process. We employ non-formal education methods, which ensure a high level of interaction and guarantee a full active participation. Ice – breaking and team-building activities are combined with specific actions, carried on through the most appropriate participatory methods, such as World Cafè and Open Space Technology, just to mention the most popular ones.

The Municiaplity of Schio (Italy) involved ALDA+ in the management and coordination of a participatory process aimed to renew the 7 neighborhood-councils within the municipality, almost inactive and about to be closed. Since these councils are expected to represent the interests of the citizens living in the neighborhood, ALDA+ organised a series of meetings with the citizens of each quartier in order to inform them about the upcoming elections, collect the needs of the neighborhood, recruit candidates to the councils and lastly to motivate the people to vote. Promoting the active participation of local citizens was not a simple mission, but with the right amount of resilience, commitment and thanks to targeted tools and methodologies, we finally succeeded in giving the city and its councils a new sparkle and a restored hope in the future!

Communication

The way you tell your story is as important as the story itself

Communication

The way you tell your story is as important as the story itself

Communicating a project in a clear and comprehensive way is not an easy task by itself and it may get even more complicated if project communication must be combined with the already-existing institutional communication of your organization. Our expert trainers will take you into a journey throughout the main digital tools and techniques to increase the reach of your messages, targeting audiences and subgroups. Following our lead, strong of a consolidated 20-year experience, you’ll discover a new model of communication benefiting both you and your followers!

The communication of EU – funded projects must follow strict rules and fullfill a long series of requirements. Failing to cope with them may lead to the non-reimbursement of the material produced or to the withdrawal of the funding already received. We can guide you through this complex system of visibility criteria, according to the specific programme funding your project and always with ALDA+’s famous tailor-made approach!

Social media platforms are essential tools in today’s communication activity of public and private stakeholders. If properly used, social media channels make the difference and significantly help you reaching your strategic organisational goals, enhance marketing results, promote behavioral changes and more. A crucial element? Choosing the most appropriate channel to maximize results and mastering the algorithms which regulate the whole system!

Literature on storytelling and its daily usage is mostly based on the “hero’s journey”’s pattern, a pattern elaborated by Joseph Campbell, thanks to which narrations of any kind become capable to stir the souls of listeners. Thus, storytelling is the ability to give a soul to your product, whether this is an object, an activity or an idea. Point of view, emphasis, empathy, are just some of the elements to pay attention to while telling your story. Our expert will let you enter the magic world of storytelling, able to help your business more than any other tool!

Communicating a project in a clear and comprehensive way is not an easy task by itself and it may get even more complicated if project communication must be combined with the already-existing institutional communication of your organization. Our expert trainers will take you into a journey throughout the main digital tools and techniques to increase the reach of your messages, targeting audiences and subgroups. Following our lead, strong of a consolidated 20-year experience, you’ll discover a new model of communication benefiting both you and your followers!

The communication of EU – funded projects must follow strict rules and fullfill a long series of requirements. Failing to cope with them may lead to the non-reimbursement of the material produced or to the withdrawal of the funding already received. We can guide you through this complex system of visibility criteria, according to the specific programme funding your project and always with ALDA+’s famous tailor-made approach!

Social media platforms are essential tools in today’s communication activity of public and private stakeholders. If properly used, social media channels make the difference and significantly help you reaching your strategic organisational goals, enhance marketing results, promote behavioral changes and more. A crucial element? Choosing the most appropriate channel to maximize results and mastering the algorithms which regulate the whole system!

Literature on storytelling and its daily usage is mostly based on the “hero’s journey”’s pattern, a pattern elaborated by Joseph Campbell, thanks to which narrations of any kind become capable to stir the souls of listeners.  Thus, storytelling is the ability to give a soul to your product, whether this is an object, an activity or an idea. Point of view, emphasis, empathy, are just some of the elements to pay attention to while telling your story. Our expert will let you enter the magic world of storytelling, able to help your business more than any other tool!

Networking & Events

Together we are stronger!

Networking & Events

Together we are stronger!

Are you looking for a project partner? Are you interested in arranging a study visit in another Country to learn and exchange best-practices related to your field of work? Do you need to organize an event? Our staff has a solid experience in the field. Thanks to our network of members and partners throughout EU and its neighbors (Western Balkans, Eastern Partnership, Middle East and North Africa), we can liaise you with NGOs, LAs, Universities, Networks, and other stakeholders. Thanks to our office in Brussels, we can easily organize meetings with institutions having their representation offices in the city, including visits at the EU and national institutions.

In the framework of the project “Local Administration Reform Phase III”, funded by the European Union and implemented by UNDP Turkey, ALDA+ was asked to organise a tailor-built technical study visit focused on transparency and accountability. During a whole week we accompanied a delegation of high-ranking officials and experts representing Turkish Ministries and Municipalities from Ljubljana to Venice, Milan and Rome in order to conduct a comparative assessment to understand which practices EU-member States, such as Italy and Slovenia, employ to prevent corruption and encourage transparency and accountability. ALDA+ thus arranged trainings and visits, among others, at the Commission for the Prevention of Corruption of the Republic of Slovenia, at the Italian Department of Public Administration, Transparency International, the Lombardy Region and the Municipalities of Ljubljana, Novo Mesto, Milan and Schio. 

Are you looking for a project partner? Are you interested in arranging a study visit in another Country to learn and exchange best-practices related to your field of work? Do you need to organize an event? Our staff has a solid experience in the field. Thanks to our network of members and partners throughout EU and its neighbors (Western Balkans, Eastern Partnership, Middle East and North Africa), we can liaise you with NGOs, LAs, Universities, Networks, and other stakeholders. Thanks to our office in Brussels, we can easily organize meetings with institutions having their representation offices in the city, including visits at the EU and national institutions.

In the framework of the project “Local Administration Reform Phase III”, funded by the European Union and implemented by UNDP Turkey, ALDA+ was asked to organise a tailor-built technical study visit focused on transparency and accountability. During a whole week we accompanied a delegation of high-ranking officials and experts representing Turkish Ministries and Municipalities from Ljubljana to Venice, Milan and Rome in order to conduct a comparative assessment to understand which practices EU-member States, such as Italy and Slovenia, employ to prevent corruption and encourage transparency and accountability. ALDA+ thus arranged trainings and visits, among others, at the Commission for the Prevention of Corruption of the Republic of Slovenia, at the Italian Department of Public Administration, Transparency International, the Lombardy Region and the Municipalities of Ljubljana, Novo Mesto, Milan and Schio.

Fundraising

Good ideas need the right sponsor

Fundraising

Good ideas need the right sponsor

Are you looking for a project partner? Are you interested in arranging a study visit in another Country to learn and exchange best-practices related to your field of work? Do you need to organize an event? Our staff has a solid experience in the field. Thanks to our network of members and partners throughout EU and its neighbors (Western Balkans, Eastern Partnership, Middle East and North Africa), we can liaise you with NGOs, LAs, Universities, Networks, and other stakeholders. Thanks to our office in Brussels, we can easily organize meetings with institutions having their representation offices in the city, including visits at the EU and national institutions.

Are you looking for a project partner? Are you interested in arranging a study visit in another Country to learn and exchange best-practices related to your field of work? Do you need to organize an event? Our staff has a solid experience in the field. Thanks to our network of members and partners throughout EU and its neighbors (Western Balkans, Eastern Partnership, Middle East and North Africa), we can liaise you with NGOs, LAs, Universities, Networks, and other stakeholders. Thanks to our office in Brussels, we can easily organize meetings with institutions having their representation offices in the city, including visits at the EU and national institutions.