Заявление президента ALDA Ориано Оточана

 

Сегодня мы празднуем Европу и декларацию Шумана, подписанную в 1950 году. Европа была рождена с целью создать сообщество мира, стабильности и процветания для своих граждан. Сегодня та же самая Европа затронута экономическим и миграционным кризисом и окружена войнами в соседних регионах. Но что еще более важно, мы являемся свидетелями кризиса европейских ценностей.

Нам нужно больше солидарности и меньше эгоизма. Нам нужна Европа без границ, предлагающая свободное перемещение людей, товаров и идей, которая могла бы удовлетворить потребности ее граждан и людей в наших соседях. Европа также должна найти способы быстрее расширяться.

Прочтите все заявление здесь

Заявление президента ALDA Ориано Оточана

 

Сегодня мы празднуем Европу и декларацию Шумана, подписанную в 1950 году. Европа была рождена с целью создать сообщество мира, стабильности и процветания для своих граждан. Сегодня та же самая Европа затронута экономическим и миграционным кризисом и окружена войнами в соседних регионах. Но что еще более важно, мы являемся свидетелями кризиса европейских ценностей.

Нам нужно больше солидарности и меньше эгоизма. Нам нужна Европа без границ, предлагающая свободное перемещение людей, товаров и идей, которая могла бы удовлетворить потребности ее граждан и людей в наших соседях. Европа также должна найти способы быстрее расширяться.

Прочтите все заявление здесь

Statement by ALDA President Oriano Otočan

 

Today we celebrate Europe and the Schuman declaration signed in 1950. Europe was given birth with the aim to create a community of peace, stability, and prosperity for its citizens. Today, the very same Europe is affected by economic and migration crisis, and is surrounded by wars in its neighbouring areas. But even more important, we are witnessing a crisis of the European values.

We need more solidarity and less selfishness. We need a Europe without borders, offering free movement to people, goods, and ideas, which could meet the needs of its citizens and of people in our Neighbourhood. Europe should also find ways to enlarge faster.

Read the whole statement here

Statement by ALDA President Oriano Otočan

 

Today we celebrate Europe and the Schuman declaration signed in 1950. Europe was given birth with the aim to create a community of peace, stability, and prosperity for its citizens. Today, the very same Europe is affected by economic and migration crisis, and is surrounded by wars in its neighbouring areas. But even more important, we are witnessing a crisis of the European values.

We need more solidarity and less selfishness. We need a Europe without borders, offering free movement to people, goods, and ideas, which could meet the needs of its citizens and of people in our Neighbourhood. Europe should also find ways to enlarge faster.

Read the whole statement here