Заявление президента ALDA Ориано Оточана

 

Дорогие участники, дорогие друзья,

Я счастлив и горжусь тем, что меня переизбрали президентом ALDA на следующие четыре года. Я благодарю всех членов Управляющего совета с мандатом на 2012-2016 годы, невероятную группу, которая сумела развить деятельность Ассоциации за пределы любых возможных целей.

В свете фантастических результатов, достигнутых к настоящему времени, я не могу не выразить всю свою радость, надежду и трепет, возглавив новый Совет, который будет руководить работой ALDA до 2020 года. Его члены являются истинным отражением души Ассоциации - сбалансированное сочетание представителей местных властей и гражданского общества из ЕС, расширяющегося пространства и соседних стран, женщин и мужчин всех возрастов.

Прочтите все заявление здесь

Заявление президента ALDA Ориано Оточана

 

Дорогие участники, дорогие друзья,

Я счастлив и горжусь тем, что меня переизбрали президентом ALDA на следующие четыре года. Я благодарю всех членов Управляющего совета с мандатом на 2012-2016 годы, невероятную группу, которая сумела развить деятельность Ассоциации за пределы любых возможных целей.

В свете фантастических результатов, достигнутых к настоящему времени, я не могу не выразить всю свою радость, надежду и трепет, возглавив новый Совет, который будет руководить работой ALDA до 2020 года. Его члены являются истинным отражением души Ассоциации - сбалансированное сочетание представителей местных властей и гражданского общества из ЕС, расширяющегося пространства и соседних стран, женщин и мужчин всех возрастов.

Прочтите все заявление здесь

Statement by ALDA President Oriano Otočan

 

Dear members, dear friends,

I am happy and proud to have been re-elected as the President of ALDA for the next four years. I thank all members of the Governing Board mandate 2012-2016, an incredible group that managed to develop the activities of the Association beyond any possible objectives.

In light of the fantastic results achieved so far, I cannot but express all my joy, hope, and thrill by chairing the new Board, which will lead the work of ALDA until 2020. Its members are a true reflection of the soul of the Association – a balanced mix of representatives of local authorities and civil society, from the EU, enlargement, and neighbouring countries, women and men, of all ages.

Read the whole statement here

Statement by ALDA President Oriano Otočan

 

Dear members, dear friends,

I am happy and proud to have been re-elected as the President of ALDA for the next four years. I thank all members of the Governing Board mandate 2012-2016, an incredible group that managed to develop the activities of the Association beyond any possible objectives.

In light of the fantastic results achieved so far, I cannot but express all my joy, hope, and thrill by chairing the new Board, which will lead the work of ALDA until 2020. Its members are a true reflection of the soul of the Association – a balanced mix of representatives of local authorities and civil society, from the EU, enlargement, and neighbouring countries, women and men, of all ages.

Read the whole statement here